ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока изобразительного искусства.Тема урока: Праздник в городе.


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока изобразительного искусства,
проведенного 19.02.2015 г. в 3 «А» классе
МБОУ Манычской СОШ № 11
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Беленькой Марией Игоревной
Зерноград
2015
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Праздник в городе.
Класс: 3 «А»
Цель:   Создать условия для формирования у детей представления о том, как и с помощью чего можно украсить город в праздники.
Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
Овладеет умением творческого видения с позиции художника.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: Краски, альбом, кисть.
Материалы для учителя: Мультимедийная презентация.
Технологическая карта урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
(формируемые на данном этапе урока)
1.Этап мотивации; Приветствует детей, организует их на урок. Приветствуют учителя. Л: выражают положительное отношение к процессу познания.
2.Этап актуализации пробного действия; -Спрашивает, чем занимались на прошлом уроке, просит показать свои работы (кто доделывал дома)
Организовывает беседу по теме урока:
-Радостен и многоцветен город в праздники днем, когда вокруг цветы, музыка. Но еще наряднее город вечером. Зажигаются огни праздничной иллюминации, лучи прожектора высвечивают из темноты самые красивые здания города, бьющие фонтаны.
Сам город с его площадями, парками, мостами, стадионами будто становится одним большим театром, а все вокруг-представлением Показывают свои работы. П: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект.
Р: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций .
К: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы.
3.Этап выявления места и причины затруднения; -Просит посмотреть изображения украшенного к празднику города.
-Спрашивает, что можно украсить в городе и как
-Просит сформулировать тему урока
-Спрашивает, как мы можем украсить свой город?
Высказывают свои предположения
Формулируют тему урока
Затрудняются в ответе. 4.Этап построения проекта выхода из затруднения; -Предлагает открыть тетрадь на стр. 36.И украсить город Л: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения
5.Физминутка 6.Этап реализации построенного проекта; -Организует работу над украшением города Выполняют работу Р:удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций.
Л: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения
7.Этап рефлексии учебной деятельности. Подводит итоги урока.
Ученики, которые закончили раньше, рассказывают о своих работах. Оценивают одноклассников П: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме