Конспект урока по итальянскому языку на тему Три короны итальянской литературы (10 класс, восьмой год обучения)

УРОК ПО ТЕМЕ «Три короны» итальянской литературы

10 КЛАСС, 8 год обучения, 5.02.2015


Основные воспитательные и общеобразовательные задачи:

Развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения итальянского языка и литературы.

Воспитывать чувство уважения к культуре других народов.

Развивать внимание, память, наблюдательность, умение обобщать, делать выводы.

Обеспечить обобщение новых знаний.


Языковой материал


Умения



Грамматика


Лексика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Времена глаголов, имена собствен-ные

Лексика по теме; биогра-фии великих поэтов и писате-лей
Восприни-мать
на слух литератур-ный текст с опорой на зрительный ряд и без опоры.

Уметь строить высказыва-
ния с опорой на презентацию.
Уметь пересказывать литературный текст
Умение читать с извлечением информации.
Совершенствование техники и выразительности чтения.
Уметь писать фразы, усвоенные в устной речи.


КРАТКИЙ ПЛАН УРОКА

1. Организационный момент. Приветствие. Тема урока и цели.

2. Что такое литература? (Беседа учителя с учащимися)

3. Эпоха Возрождения. Ответы на вопросы учителя.

Данте Алигьери. Биография. (Рассказ и презентация 1 - 2 учеников).

«Божественная Комедия». Ответы на вопросы.

«АД» Песнь V Франческа и Паоло (Видеофрагмент).

Данте и музыка. (Рассказ и презентация ученика с музыкальными фрагментами)

Франческо Петрарка. Биография. (Рассказ и презентация ученика. Сонеты 61 и 134 (Чтение наизусть)

Уильям Шекспир. Сонеты.(Чтение наизусть с переводом)

Джованни Боккаччо. (Рассказ и презентация одного ученика). «Декамерон». Новеллы. (Краткий пересказ новеллы «Кикибио и журавль»)

Рефлексия



























13PAGE \* MERGEFORMAT14215