План работы со слабоуспевающими учащимися на весенних каникулах, 7 класс










План работы
со слабоуспевающими учащимися 7 «_» класса
на весенних каникулах
учителя математики
Мишеневой
Анны Николаевны





2015-2016 учебный год
Список учащихся 7 «_» класса, не успевающих по математике.

1.
2.
Основные причины отставания по математике:
1) низкий темп работы на уроке;
2) нет систематической подготовки к урокам;
3) недостаточный контроль со стороны родителей;
4) низкая учебная мотивация у учащихся и родителей.
Цель: работа по основным темам курса математики за 7 класс, отработка вычислительных навыков учащихся, чтобы окончить 7 класс и перейти в 8.
Задачи:
1. Выявить затруднений учащихся по математике.
2. Определить для учащихся планируемый результат.
3. Использование интернет - ресурсов.












Основные требования к ЗУН учащихся по алгебре по окончанию 3 четверти 7 класса.
Знать:
понятие многочлена;
правила сложения и вычитания многочленов;
правила умножения одночлена на многочлен;
правила умножения многочленов;
формулы квадрата суммы, квадрата разности;
формулы разность квадратов, разность кубов.
Уметь:
Уметь складывать и вычитать многочлены
Уметь умножать одночлен на многочлен
Уметь умножать многочлены
Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки
Уметь возводить в квадрат сумму и разность двух выражений
Уметь выполнять разложение разности квадратов на множители
Уметь выполнять разложение на множители суммы и разности кубов













План работы
со слабоуспевающими учащимися 7 «_» класса
на период с __.03.2016 по __.03.2016.
Предмет алгебра
Учитель: Мишенева Анна Николаевна

№ п/п
Тема
Кол-во часов
Дата
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)




план
факт


1
Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки
1


Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов. Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений

2
Умножение многочленов
1


Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен.

3
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
1


Применять формулы квадрата суммы и квадрата разности в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора

4
Разложение разности квадратов на множители
1


Применять формулу разности квадратов в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора


·5
Разложение на множители суммы и разности кубов
1


Применять формулы суммы и разности кубов в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора


Основные требования к ЗУН учащихся по геометрии по окончанию 3 четверти 7 класса.
Знать:
аксиому параллельных прямых;
теорему о сумме углов треугольника;
остроугольный, прямоугольный т тупоугольный треугольники;
теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника;
свойства прямоугольных треугольников;
признаки равенства прямоугольных треугольников.
Уметь:
Уметь решать задачи на доказательство методом от противного
Уметь решать задачи на соотношение между сторонами и углами треугольника
Уметь решать задачи на применение свойств прямоугольных треугольников
Уметь доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников














План работы
со слабоуспевающими учащимися 7 «_» класса
на период с __.03.2016 по __.03.2016.
Предмет геометрия
Учитель: Мишенева Анна Николаевна

№ п/п
Тема
Кол-во часов
Дата
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)




план
факт


1
Аксиома параллельных прямых
1


Объяснять, что такое аксиомы геометрии и формулировать аксиому параллельных прямых, выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами.

2
Решение задач на доказательство методом от противного
1


Объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми

3
Сумма углов треугольника
1


Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника, решать задачи на нахождение углов треугольника. Проводить классификацию треугольников по углам.

4
Соотношения между сторонами и углами треугольника
1


Формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; решать задачи на вычисления и доказательство связанные с соотношениями между сторонами и углами треугольника

5
Прямоугольные треугольники
1


Формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников);






15