Рабочая программа 2 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Мамадыш»
Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Директор
директора по УВР МБОУ «СОШ №1»
МБОУ «СОШ№1»
______ /Куклева И. Ю. ______ /Зиннатова А.Г. _______ / Гилаев Р.Д.
ФИО
Протокол№1 от Приказ № 30
«29» августа 2016 г. «28» августа 2016 «1» сентября 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку во 2 б классе
составитель: Валеева Алия Рустамовна,
учитель английского языка
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от«1» сентября 2016г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для 2 класса на 2016-2017 учебный год разработана на основе следующих документов:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 г. №68-ЗРТ «Об образовании»;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки России от 30.08.2013 г. № 1015;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки России от 06.10.2009 г. № 373;
- Федеральный базисный учебный план;
- Письма Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки России от 07.07.2005 г. №03-1263 «О примерных программах», «Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО» от 07.08.2015 г. № 08-1228;
- Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В.Козлова, А.М.Кондакова. 3-е изд.. – М.: Просвещение, 2011 г.;
- Рабочая программа «Английский язык. 2—4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост.И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2011. — 88 с- Нормативно-правовые акты Республики Татарстан, регламентирующие вопросы о рабочих программах учебных предметов, курсов и занятий внеурочной деятельности;
- Устав МБОУ«СОШ №1 г. Мамадыш»;
- Основнаяобразовательная программаначальногообщегообразованияМБОУ«СОШ № г. Мамадыш» (ФГОС);
- Федеральный и региональный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ, РТ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
- Учебный план МБОУ «СОШ № 1 г. Мамадыш»;
- Календарный учебный график работы МБОУ «СОШ № 1 г. Мамадыш»;
- Иные локальные нормативные акты МБОУ «СОШ №1 г. Мамадыш».
- в соответствии с санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 2821-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрированными в Минюсте России 3 марта 2011 года, регистрационный № 19993).- Учебник: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — 120 с.: ил. — (Начальная инновационная школа;) Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется межпредметной связью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изуч. Яз., лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа учитывает основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования и современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения:
- коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Цели и задачи обучения:
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
 Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Описание места предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. На обучение английскому языку 2-х классов базисным учебным планом МБОУ «СОШ № 1 г. Мамадыш» в соответствии с региональным базисным учебным планом отводится 35 недель по 2 часа в неделю. Уровень обучения базовый.
 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,
2 КЛАСС
 
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
 
Образовательные стандарты 2 класс
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) Раздел 2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки Разделы 7,9
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы Разделы 10, 11
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делатьРазделы
3,5
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках Разделы 5, 6,8
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода Разделы 3, 4, 11
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) «Читаем с удовольствием!»
 
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательные стандарты 2 класс
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения Разделы 2, 3, 5,9
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Разделы 2-4, 7,9-11
Уметь вести диалог-побуждение к действию Разделы 9, 11
 
Монологическая форма.
Образовательные стандарты 2 класс
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание Разделы 4-6, 8, 11
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение Разделы 3-4
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ Разделы 7, 8
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) Разделы 2-4
 
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательные стандарты 2 класс
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке Все разделы
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале Все разделы
 
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательные стандарты 2 класс
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале Все разделы
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Все разделы
 
5. ПИСЬМО.
Образовательные стандарты 2 класс
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) Все разделы
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо Разделы 3, 4,8
 
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
Образовательные стандарты 2 класс
Все буквы алфавита Раздел 1
Основные буквосочетания Разделы 2-11
Звукобуквенные соответствия Раздел 1
Знаки транскрипции  Раздел 1
Апостроф Раздел 1
Основные правила чтения и орфографии Все разделы
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Все разделы
 
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение
фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательные стандарты 2 класс
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний Все разделы
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова Раздел 5
Отсутствие смягчения согласных перед гласными Все разделы
Ударение в слове, фразе Все разделы
 
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательные стандарты 2 класс
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран Все разделы
Интернациональные слова Все разделы
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия Все разделы
 
9. ГРАММАТИКА.
Образовательные стандарты 2 класс
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное Все разделы
Общие и специальные вопросы Разделы 3, 5,7
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how Разделы 2, 5,7
Порядок слов в предложении Все разделы
Утвердительные и отрицательные предложения Разделы 3, 5,6
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные Разделы 2-4,6
Наречия времени, степени Раздел 9
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 Раздел 3
Наиболее употребительные предлоги Разделы 7-8
 
Требования к уровню подготовки (ожидаемые результаты обучения)
1. Личностные результаты 
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2.  Метапредметные результаты 
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
Предметные результаты 
Овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности 
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
АудированиеВоспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи 
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
распознавать и употреблять в речи глаголы в presentsimple;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andили but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка. 
 
 
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку

Класс:2
Учитель: Валеева Алия Рустамовна
Количество часов: Всего: 70 в неделю 2 часа
Административных контрольных уроков: 2часа
Планирование составлено на основе программы «Английский язык. 2—4 классы»: к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост.И.В. Ларионова. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2011. — 88 сУчебник: Английский язык. Brilliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — 120 с.: ил. — (Начальная инновационная школа;Аудио-диск к учебнику для 2 класса
Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Brilliant» 2 класс. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – М.: ООО«Русское слово»: «Макмиллан», 2011
№ Наименование разделов и тем Количество часов
1 Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками.
Вводно-фонетический курс 9
2 Раздел 2: Знакомство 4
3 Раздел 3: Я и мои друзья. 5
4 Раздел 4: Моя комната 5
5 Раздел 5: Моя школа 8
6 Раздел 6: На уроке 5
7 Раздел 7: Моя семья 6
8 Раздел 8: Правила поведения 6
9 Раздел 9: Желания 6
10 Раздел 10: Мои увлечения 6
11 Раздел 11: Мои умения 10
Итого: 70
Календарно- тематическое планирование 2 класс

Ур. Тема урока Основные виды деятельности
Дата проведения Примечание
План. Факт. Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками (9ч)
1 Знакомство с буквами
Ll,Mm, Nn, Rr. Имена. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 2.09 2 Знакомство с буквами
Вb, Рр, Ss. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 5.09 3 Знакомство с буквами
Dd, Tt, Ff, Vv. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 7.09 4 Знакомство с буквами Сс, Кк,Gg. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 14.09 5 Знакомство с буквами
Hh, Jj, Qq. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 19.09 6 Знакомство с буквами
Ww, Хх, Zz. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 21.09 7 Знакомство с буквами
Аа,Ее, Ii, Оо. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 26.09 8 Знакомство с буквами
Uu,Уу. Алфавит. Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения 28.09 9 Знакомимся с героями. Читать и понимать на слух английские имена 3.10 Раздел 2: Знакомство (4ч)
10 Диалог знакомства.
Приветствие, прощание. Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его 5.10 11 Знакомство. Спрашиваем и называем своё имя. Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его 10.10 12 Назови игрушки. Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его 12.10 13 Закрепление. Диалоги-знакомства. Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его 17.10 Раздел 3: Я и мои друзья (5ч)
14 Разрешите представиться. Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм 19.10 15 Социокультурные особенности знакомства. Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм 24.10 16 Я и мои домашние питомцы. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное 26.10 17 Знакомство с цифрами (10-12) Представлять друга, считать от 0 до 12 28.11 18 Зоология.Звуки животных. Разговаривать о звуках, которые издают животные 31.10 Раздел 4: Моя комната (5ч)
19 Что это? Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали 7.11 20 Моя комната. Описывать комнату 9.11 21 Неопределённый артикль. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения. 14.11 22 Мой дом. Соотносить графический образ слова
с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки
транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. 16.11 23 География. Жилище человека. Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география 21.11 Раздел 5: Моя школа(8ч)
24 Сколько тебе лет? 1.Воспринимать на слух информацию из текста.
2.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке.
3.Расспрашивать одноклассников о том, что они любят делать на уроках английского языка.
4.Попросить одноклассников одолжить школьные принадлежности используя принятые правила этикета.
5.Соотносить названия школьных принадлежностей с из дефинициями на английском языке.
6.Писать названия школьных принадлежностей 23.11 25 Сколько лет твоим одноклассникам? 28.11 26 Школьные предметы. 30.11 27 Цвета. 5.12 28 Повторение по пройденным разделам .7.12 29 Тест по итогам 1 полугодия. 12.12 30 Моя школа. Повторение. 14.12 31 Мир вокруг нас. Из чего он сделан? 19.12 Раздел 6: На уроке (5ч)
32 Учимся понимать и отдавать команды. 1.Воспринимать на слух информацию из текста.
2.Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке.
3.Расспрашивать одноклассников о том, что они любят делать на уроках английского языка.
4.Попросить одноклассников одолжить школьные принадлежности используя принятые правила этикета.
5.Соотносить названия школьных принадлежностей с из дефинициями на английском языке.
6.Писать названия школьных принадлежностей.
21.12 33 Местоимения we, they. 26.12 34 Описание людей и животных 28.12 35 Повторяем команды 11.01 36 Изобразительное искусство. Все цвета радуги. 16.01 Раздел 7: Моя семья (6ч)
37 Где что находится? 1.Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.
2.Рассказывать о своей семье.
3.Расспрашивать у партера о членах его семьи.
4.Описывать человека.
5.Употреблять предлоги места в предложении 18.01 38 Где твои школьные принадлежности? 23.01 39 Семья. 25.01 40 Как его/её зовут? 30.01 41 Повторение по разделу 7. 1.02 42 Геометрические фигуры 6.02 Раздел 8: Правила поведения (6ч)
43 Глаголы must/mustn’t. 1.Составлять представления о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогической речи.
2.Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/ отказаться от предложенного угощения.
3.Говорить о правилах поведения в школе, семье, на улице 8.02 44 Предлоги between, in the middle, above. 13.02 45 Правила поведения в школе. 15.02 46 Местонахождение предметов в комнате. Описание комнаты. 20.02 47 Повторение по разделу 8. 22.02 48 Мир вокруг нас. Наводим порядок. 27.02 Раздел 9: Желания (6ч)
49 Желания. Глагол would/wouldn’t. 1.Разыгрывать с партнером вежливый разговор.
2.Предлагать другу помощь.
3.Попросить разрешения заняться каким-то видом деятельность на уроке.
4.Рассказать о своей мечте.
5.Рассказать о своем хобби, увлечении. 9.03 50 Что бы тебе хотелось? 1.03 51 Спрашивать разрешения и давать разрешение. 6.03 52 Песенка о желаниях. 13.03 53 Повторение по разделу 9. 15.03 54 Мир вокруг нас. Пробуем на вкус 20.03 Раздел 10: Мои увлечения (6)
55 Умения. Глаголы can/can’t. 1.Разыгрывать с партнером вежливый разговор.
2.Предлагать другу помощь.
3.Попросить разрешения заняться каким-то видом деятельность на уроке.
4.Рассказать о своей мечте.
5.Рассказать о своем хобби, увлечении.
22.03 56 Что ты умеешь делать? Я умею … .3.04 57 Что он/она умеет делать? 5.04 58 Счёт от 0-20 10.04 59 Повторение по разделу 10. 12.04 60 Мир вокруг нас. Виды спорта. 17.04 Раздел 11: Мои умения (10)
61 Мои умения. 1.Разыгрывать с партнером вежливый разговор.
2.Предлагать другу помощь.
3.Попросить разрешения заняться каким-то видом деятельность на уроке.
4.Рассказать о своей мечте.
5.Рассказать о своем хобби, увлечении.
6.Употреблять в речи сформированные навыки лексики и грамматики для решения коммуникативной задачи. 19.04 62 Что умеют/не умеют делать люди/животные. 24.04 63 Мои любимые животные. 26.04 64 Диалоги об умениях. 3.05 65 Повторение по разделу 11. 8.05 66 Зоология. Что могут делать животные? 10.05 67 Повторение по всему пройденному курсу. 15.05 68 Промежуточная аттестация. 17.05 69 Работа над ошибками. 22.05 70 Итоговый урок за 2 класс. 24,29.05 КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых). 
3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
Дополнительная литература
200 тем английского языка / Сост. Бойко В., Жидких Н., Каверина В., Панина Е. – Ростов н/Д.: ООО «Удача», 2008. -448 с.
Большой русско-английский словарь: С приложением кратких сведений по английской грамматике и орфоэпии, сост. А.И.Смирницким / О.С. Ахманова, З.С. Выгодская, Т.П. Горбунова и др.; Под общ. Рук. А.И.Смирницкого. – 24-е изд., стереотип./ Под ред. О.С.Ахмановой. – М.: Рус. Яз., 2001. -768с.
Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-3-е изд., -СПб.:КАРО,2001.-512с.
Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. -3-е изд., испр. –М.: Айрис-пресс, 2002. –(Домашний репетитор).
Новый Большой англо-русский словарь: В 3 т./ Ю.Д. Апресян, Э.М.Медниковой, А.В. Петрова и др.; Под общ. Рук. Ю.Д.Апресян и Э.М.Медниковой.-5-е изд., стереотип. –М.: Рус. Яз., 2000. -832с.
Словарь иностранных слов (Около 10000 слов). –СПб.: ООО «Полиграфуслуги», 2005. -816с.
Интернет-сайты:
http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=177002.http://www.native-english.ru/topics
3.http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4.http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5.http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6.http://englishgrammar.nm.ru/
7.http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8.http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=coм
Промежуточная аттестация (2 класс)


Ключи к промежуточной аттестации