Календарно-тематическое планирование по учебному предмету Английский язык ,УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман«Счастливый английский.ру»/«Happy English.ru», 4 класс


№ уро-
каТема урока, раздела Тип
урока Элементы содержания урока Характеристика учебной деятельности учащихся Класс Дата Примечание
план факт
1 Раздел 1 «Мир вокруг меня»
Страны мира.
кпзСтраны мира (на-звание, флаг, язык,
достопримечатель-
ности, животные,
одежда, еда)
Международная
школа.
Знакомство с одно-
классниками, учите
лем, рассказ о себе
international,
different, Australia
France, the USA,
Germany, Japan,
China, Holland,
a language
Повторение
структур в PresenSimple • Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательно-
стями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии,
Франции, США, Германии, Японии, Китая, Голландии.
• Читают текст и отвечают на вопросы (упр. 3).
• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на
слух тексте и проверять понимание с помощью последующих зада-
ний (упр. 5).
• Заполняют пропуски информацией об Аниных одноклассниках.
4.24.34.4 2 Я и мои друзья.
Увлечения / Хобби
кпзЯ и мои друзья.
Увлечения / Хобби
Повторение
структур в Present
Simple
to read, to ride a
bike, to play tennis,
to sing, to cook,
to jog, to dance,
to swim, to watch
TV, to play the
piano, to skate,
to ski, to clean the
room, to do sport • Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью кар-
тинок.
• Рассказывают о своих увлечениях.
• Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы.• Ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга.
• Письменно описывают картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи. 4.24.34.4 3 Мой день.
Название дней
недели
кпзНазвание дней
недели
Блюда стран мира.
Любимая еда
Повторение
структур в Present
Simple
Monday, Tuesday,
Wednesday,
Thursday, Friday,
Saturday, Sunday,
a week, a weekend • Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Просматривают тексты с ответами одноклассников Ани и старают-
ся догадаться, кому принадлежат ответы.
• Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки.
• Читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам.
• Пишут, что ответила бы на вопросы учителя Аня. 4.24.34.4 4 Дни недели
День рождения
ипзнзДни недели
День рождения
a birthday,
to have a bright
mind,
to be wrong,
to be right,
to jump away,
the best
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Читают и слушают песенку-считалку.
• Отвечают на вопросы.
• Составляют высказывания, какими бывают дети, рожденные в раз-
ные дни недели.
• Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них.
• Поют песенку.
• Играют в игру “When is your birthday?” 4.24.34.4 5 Моя школа.
Учебные предметы
ипзнзМоя школа.
Учебные предметы
school subjеcts,
Mathematics,
English, Geography,
German, Sport,
IT (Information
Technology), Art,
Music, History,
Reading• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Развивают языковую догадку — находят соответствие между рус-
скими и английскими названиями школьных предметов.
• Читают расписание уроков.
• Находят соответствие между вопросами и ответами.
• Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.
• Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах. 4.24.34.4 6
Моя школа.
Учебные предметы
ипзнзМоя школа.
Учебные предметы
school subjеcts,
Mathematics,
English, Geography,
German, Sport,
IT (Information
Technology), Art,
Music, History,
Reading• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Развивают языковую догадку — находят соответствие между рус-
скими и английскими названиями школьных предметов.
• Читают расписание уроков.
• Находят соответствие между вопросами и ответами.
• Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.
• Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах. 4.24.34.4 7 Мой дом, названия
Комнат,
ипзнзМир вокруг меня.
Мой дом, названия
комнат.
Порядковые
числительные
• Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепля-
ют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6;
дом. раб. упр. 1–4).
• Знакомятся с отсчетом этажей в Англии.
• Читают текст и отвечают на вопросы.
• Заполняют пропуски в предложениях.
• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом
на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков 4.24.34.4 8 Мой дом, названия
комнат
ипзнзМир вокруг меня.
Мой дом, названия
комнат
Порядковые
числительные
• Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепля-
ют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6;
дом. раб. упр. 1–4).
• Знакомятся с отсчетом этажей в Англии.
• Читают текст и отвечают на вопросы.
• Заполняют пропуски в предложениях.
• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом
на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков 4.24.34.4 9 Глагол must. Типы предложений. ипзнзThe Present Simple
Tense.
Глагол must.
Образование
утвердительных
и отрицательных
предложений
• Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных пред-
ложений с глаголом must в настоящем простом времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–2) 4.24.34.4 10 Моя семья. Обязанности членов семьи
знзМоя семья. Обязанности членов семьи
The Present Simple
Tense.
Глагол must.
Образование
вопросительных
предложений.
Общий вопрос
Специальный
вопрос
Вопрос
к подлежащему
• Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса
и вопроса к подлежащему.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях. Слушают, читают и поют песенку “Jilly and Doris”.
• Отвечают на вопросы песенки (упр. 2–7; дом. раб. упр. 1–3).
• Отвечают на вопросы о распределении обязанностей в семье. 4.24.34.4 11 Моя школа.
Правила поведения
в школе.
знзМоя школа.
Правила поведения
в школе
Страна
изучаемого языка.
Стихотворение
американского
писателя Шелла
Сильверштайнаto wear, a uniform, to answer questions, to ask questions, to be late, to be polite, to be friendly,
to use mobile phones,
to eat in class,
to play in the
playground
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Составляют собственные высказывания о правилах поведения в
школе.
• Слушают диктора и проверяют свои ответы.
• Заполняют пропуски в предложениях формами глагола must.
• Делают подписи к картинкам, используя глагол must.
• Слушают и читают стихотворение американского писателя Шелла
Сильверштайна, определяют главную мысль стихотворения. 4.24.34.4 12 Одежда. ипзнзОдежда
clothes, a blouse,
a skirt, a sweater,
a jacket, a T-shirt,
a shirt, trousers,
jeans, trainers
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Развивают языковую догадку.
• Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях
(упр. 1–9; дом. раб. упр. 1).
• Слушают, читают и поют песню “A school uniform”.
• Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя
надевать в школу. 4.24.34.4 13 Одежда. ипзнзОдежда.
clothes, a blouse,
a skirt, a sweater,
a jacket, a T-shirt,
a shirt, trousers,
jeans, trainers
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Развивают языковую догадку.
• Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях
(упр. 1–9; дом. раб. упр. 1).
• Слушают, читают и поют песню “A school uniform”.
• Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя
надевать в школу. 4.24.34.4 14 Проект по теме «Одежда» покз• Выполняют проектную работу на тему „Одежда“ 4.24.34.4 15 Модальный глагол may. ипзнзThe Present Simple
Tense.
Глагол may.
Образование
утвердительных,
отрицательных и
вопросительных
предложений Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях — переводят предложения с английского на русский.
• Находят соответствие между картинкой и подписью.
• Ведут диалог-расспрос.
• Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.
• Отвечают на вопросы (упр. 1–7; дом. раб. упр. 1, 2 4.24.34.4 16 Модальный глагол may. ипзнзThe Present Simple
Tense.
Глагол may.
Образование
утвердительных,
отрицательных и
вопросительных
предложений Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях — переводят предложения с английского на русский.
• Находят соответствие между картинкой и подписью.
• Ведут диалог-расспрос.
• Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.
• Отвечают на вопросы (упр. 1–7; дом. раб. упр. 1, 2 4.24.34.4 17 Контрольная работа № 1 по теме «Мир вокруг меня» кпзМир вокруг меня. Страны мира. Школа. Одежда. Порядковые числительные. Дни недели. Модальные глаголы must, may. Выполняют контрольную работу (стр. 44–47):
— слушают разговор и выполняют задание по прослушанному;
— заполняют пропуски в тексте;
— произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию). 4.24.34.4 18 Мое портфолио по теме «Мир вокруг меня» покзМир вокруг меня. Страны мира. Школа. Одежда. Порядковые числительные. Дни недели. Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти. 4.24.34.4 19
Раздел 2 «Страна изучаемого языка»
Любимое время
года, погода ипзнзМир вокруг меня.
Безличные
Предложения
winter, spring,
summer, autumn,
a season, rainy,
warm, to shine,
sunnyЗнакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Слушают и читают текст о временах года, погоде.
• Исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитаннымтекстом.
• Находят в тексте и записывают требуемую информацию.
• Знакомятся с образованием безличных предложений.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— находят соответствие между картинкой и подписью;
— находят и вставляют нужную форму глагола в скобках. 4.24.34.4 20
Любимое время
года, погода Любимое время
года, погода
weather, bright,
lovely, a bird,
Easter bunny,
to stay in bed
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Слушают и читают текст о временах года, погоде.
• Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражне-
ниях: заполняют пропуски в предложениях.
• Слушают, читают и поют песню “Seasons”. 4.24.34.4 21
Будущее простое время. ипзнзThe Future SimpleTense.
Образование
утвердительных
предложений Знакомятся с образованием утвердительных предложений в буду-
щем простом времени.• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— слушают диктора и называют, какое из предложений он прочи-
тал;
— заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится
с героями известных сказок;
— слушают диктора и проверяют свои ответы. 4.24.34.4 22
Будущее простое время. ипзнзThe Future SimpleTense.
Образование
утвердительных
предложений Знакомятся с образованием утвердительных предложений в буду-
щем простом времени.• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— слушают диктора и называют, какое из предложений он прочи-
тал;
— заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится
с героями известных сказок;
— слушают диктора и проверяют свои ответы. 4.24.34.4 23 Будущее простое время. ипзнзThe Future SimpleTense.
Маркеры будущего простого времени:
next week,
next month,
next year,
in a day, in an hour,
in a minute,
It’s true,
to believe,
to get a good / bad
mark,
to make a mistake,
to ring, really,
to predict • Знакомятся с маркерами будущего времени и с новой лексикой
и повторяют ее за диктором.
• Выразительно читают текст по ролям.
• Находят в тексте предложения, в которых предсказываются буду-
щие события.
• Делают письменные предположения, что вскоре случится с Лингоми Ким.
• Отвечают на вопросы.
• Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные
события.Знакомятся с образованием утвердительных предложений в буду-
щем простом времени.• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— слушают диктора и называют, какое из предложений он прочи-
тал;
— заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится
с героями известных сказок;
— слушают диктора и проверяют свои ответы. 4.24.34.4 24
Погода. Будущее простое время.
ипзнзThe Future Simple
Tense.
Образование
отрицательных
предложений,
• Знакомятся с образованием отрицательных предложений в буду-
щем простом времени.• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— преобразуют утвердительные предложения в отрицательные.
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
4.24.34.4 25
Погода. Будущее простое время,
знзThe Future Simple
Tense.
Образование
отрицательных
предложений, • Слушают и читают текст о временах года, погоде.
• Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях:
— находят соответствие между картинками и прочитанным текстом;
— исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитан-
ным текстом;
— находят соответствие между утверждениями и ответными репликами;
— заполняют пропуски в предложениях. 4.24.34.4 26
Страна изучаемогоязыка.
Досто при ме ча тель-
но сти Лондона знзThe Future Simple
Tense.
Образование
общих вопросов
Madame Tussaud’smuseum,
Buckingham Palace,
Westminster Abbey,
the London Eye,
St James’s Park,
a wheel, to study,
to walk,
the Changing of the
Guard,
the River Thames,
a throne, a souvenir,
to take a bus• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона;
— отвечают на вопросы по тексту. 4.24.34.4 27 Страна изучаемогоязыка.
Досто при ме ча тель-
но сти Лондона ипзнзThe Future Simple
Tense.
Образование
общих вопросов
Madame Tussaud’smuseum,
Buckingham Palace,
Westminster Abbey,
the London Eye,
St James’s Park,
a wheel, to study,
to walk,
the Changing of the
Guard,
the River Thames,
a throne, a souvenir,
to take a bus• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона;
— отвечают на вопросы по тексту. 4.24.34.4 28 Что случится со
мной в будущем знзThe Future SimpleTense.
Образование
специальных
вопросов Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— задают специальные вопросы;
— играют в игру „Стройся“.
• Высказываются о своем будущем.
• Задают вопросы другу о его будущем.
• Записывают ответы на вопросы 4.24.34.4 29 Школа.
Школьные
принадлежности ипзнзThe Future Simple
Tense.
Глагол have to • Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствования
в будущем простом времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— преобразуют предложения с глаголом must в Present Simple Tenseв предложения в Future Simple Tense.
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Читают текст и отвечают на вопросы по тексту.
• Рассказывают, чем занимаются на уроках. 4.24.34.4 30 Празднование
Рождества в Англии.
Подарки. зпзСтрана изучаемогоязыка.
Празднование
Рождества в Англии
Подарки.
round, noisy,
children’s, expensive,
small, soft, a present• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Придумывают определения для каждого подарка.
• Играют в игру „Отгадай подарок“.
• Пишут, какие подарки подарят членам семьи. 4.24.34.4 31 Празднование
Рождества и Нового
года в разныхстранах мира. покзПразднование
Рождества и Нового
года в разныхстранах мира.
Berlin, Amsterdam,
London, Helsinki,
Paris, Moscow,
France, Holland,
Germany, the UK,
Finland, the USA,
Russia• Выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы о том,
как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира.
• Играют в игру „Что в мешке у Санты“.
• Слушают, читают и поют песню “Christmas star”. 4.24.34.4 32
Контрольная
работа № 2 по теме «Страна изучаемого языка» кпзЛюбимое время
года, погода. Будущее простое время. Школа. Глагол have to. Празднование
Рождества в Англии и в разных странах мира.
• Выполняют контрольную работу (стр. 89–91):
— слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозна-
чениями погоды;
— читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и от-
вечают на вопросы;
— составляют письменный рассказ о том, как Диллоны будут отме-
чать Рождество;
— выполняют задание на множественный выбор (страна изучаемо-го языка);
— отвечают на вопросы.
• Создают свое портфолио по итогам изученного во II четверти. 4.24.34.4 33
Раздел 3 «Мир моих увлечений».
Литературные
персонажи книг.
знзМир моих увлечений.
Страна изучаемогоязыка.
Литературные
персонажи книг,
популярных среди
сверстников.
Степени
сравнения имен
прилагательных..a wizard, an enemy,
the main character,
wonderful, cunning,
brave, to compete,
to kill, headmaster • Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен
прилагательных.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— находят соответствие между картинкой и подписью.
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы.
• Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контроли-
руют правильность выбора, слушая текст.
• Читают текст.
• Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту.
• Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень.
• Слушают текст и проверяют свои ответы. 4.24.34.4
34 Романы
Дж. К. Роулинго Гарри Поттере. знзРоманы
Дж. К. Роулинго Гарри Поттере .Степени
сравнения имен
прилагательных.
Образование
превосходной
степени сравнения.
a wizard, an enemy,
the main character,
wonderful, cunning,
brave, to compete,
to kill, headmaster• Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы.
• Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контроли-
руют правильность выбора, слушая текст.
• Читают текст.
• Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту.
• Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень.
• Слушают текст и проверяют свои ответы. 4.24.34.4 35 Степени
сравнения имен
прилагательных.
ипзнзСтепени
сравнения имен
прилагательных.
Образование
сравнительной
степени сравнения • Знакомятся с образованием сравнительной степени сравнения имен
прилагательных.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— сравнивают учеников Морганы;
— отвечают на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагатель-
ные в превосходной степени. 4.24.34.4 36 Романы
Дж. К. Роулинго Гарри Потере
знзЛитературные
персонажи книг,
популярных среди
сверстников.
Романы
Дж. К. Роулинго Гарри Потере
Употребление
глаголов вформе FutureSimple в случае,
когда решение
принято в момент
разговора.
a title, a fairy tale,
an adventure story,
easy, difficult,
some, to send• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную сте-
пень;
— слушают текст и проверяют свои ответы;
— отвечают на вопросы по тексту.
• Закрепляют грамматический материал о Future4.24.34.4 37 Моя любимая книга знзСтрана изучаемогоязыка.
Литературные
персонажи книг,
популярных среди
сверстников.
Моя любимая книга. • Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях:
— раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень;
— слушают текст и проверяют свои ответы;
— отвечают на вопросы по тексту.
• Закрепляют грамматический материал о Future4.24.34.4 38
Проект „Моялюбимая книга“ знзСтрана изучаемогоязыка.
Литературные
персонажи книг,
популярных среди
сверстников.
Моя любимая книга. • Выполняют проект „Моя любимая книга“. 4.24.34.4 39 Прошедшее простое время. ипзнзThe Past Simple
Tense.
Глагол to be
(формы was, were).
Образование
утвердительных
предложений.
a.m., p.m. • Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных пред-
ложениях в прошедшем простом времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях:
— переводят предложения с английского на русский;
— знакомятся с обозначением времени в английском языке. 4.24.34.4 40
Знаменитые люди
ипзнзСтрана изучаемогоязыка и роднаястрана.
Знаменитые люди. The Past Simple
Tense.
Глагол to be.
Образование
отрицательных
и вопросительных
предложенияй.
a painter,
a president, a poet,
a scientist,
an explorer, great,
European,
Henry VIII,
Elizabeth I,
Victoria• Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и во-
просительных предложениях в прошедшем простом времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях
(упр. 1–4; дом. раб. упр. 1–3).
• Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них.
• Отвечают на вопросы по тексту. 4.24.34.4 41 Прошедшее простое время. Правильные
Глаголы. знзThe Past Simple
Tense.
Правильные
глаголы.
Образование
утвердительных
предложений. • Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употре-
блением в утвердительных предложениях в прошедшем простом
времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях
(упр. 4–7; дом. раб. упр. 1, 2). 4.24.34.4 42 Прошедшее простое время. Правильные
глаголы ипзнзThe Past Simple
Tense.
Правильные
глаголы.
Правила
орфографии
при добавлении
окончания -edКонверсия
(a fax — to fax)
a mailbox,
an instruction,
to switch
(a computer),
on / off,
to maximise,
to minimise, to copy,
to type, to email • Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания
-ed к глаголам в прошедшем простом времени.
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1; дом. раб. упр. 1, 2):
— читают текст и находят в нем предложения, в которых есть глаго-
лы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;
— отвечают на вопросы по тексту.
• Знакомятся с конверсией и закрепляют это понятие с помощью
упр. 7. 4.24.34.4 43 Прошедшее простое время. Неправильные
глаголы ипзнзДосто при ме ча тель-
но сти Лондона.
Посещение
Rainforest café The Past SimpleTense.
Неправильные
глаголы.
parents, a sound,
rainforest, as usual • Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употре-
блением в утвердительных предложениях в прошедшем простом
времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях
(упр. 1–4 дом. раб. упр. 1–3):
— знакомятся c Rainforest cafй в Лондоне;
— читают текст и распределяют утверждения о событиях, описан-
ных в нем, в правильном порядке. 4.24.34.4 44 Прошедшее простое время. Отрицательные предложения. ипзнзThe Past
Simple Tense.
Образование
отрицательных
предложений.
Internet,
an online shop,
a program, to forget,
to buy, to check,
to find, to relax,
to do things online• Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошед-
шем простом времени.• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1, 3, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3).
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Заполняют пропуски словами в связном тексте.
• Слушают диктора и проверяют себя.
• Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного. 4.24.34.4 45
Как работать с интернетом. ипзнзInternet,
an online shop,
a program, to forget,
to buy, to check,
to find, to relax,
to do things online• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Заполняют пропуски словами в связном тексте.
• Слушают диктора и проверяют себя.
• Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного. 4.24.34.4 46 Прошедшее простое время. Общие вопросы.
ипзнз The Past Simple
Tense.
The Past
Simple Tense.
Образование
отрицательных
предложений.
• Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом
времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3). 4.24.34.4 47
Каникулы.
Страны мира. знзМир моих увлече-
ний.КаникулыСтраны мира.
Досто при ме ча тель-
но сти. a ticket,
to go on holiday,
to go by plane,
to go by train,
subway, the tube,
metro,
to go by subway /
tube,
to pack,
to stay in the hotel,
to take photos Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о зна-
чении выделенных слов.
• Отвечают на вопросы по тексту.
• Ведут диалог-расспрос на заданную тему 4.24.34.4 48
Мои любимые
герои книг, сказок,
мультфильмов ипзнзМои любимые
герои книг, сказок,
мультфильмов. The Past Simple
Tense.
Образование во-
просов к подлежа-
щему.
Dear…
I miss you very
much.
How are you?
Best wishes.
Please write soon. Знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем
простом времени.• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1):
— выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфиль-
мов;
— учатся оформлять и писать письма (упр. 3–6). 4.24.34.4 49 Прошедшее простое. Специальные вопросы.
знзМир моих увлече-
ний.Каникулы.
Посещение Этно-
мира в Калужскойобласти
Путешествие.
The Past Simple
Tense.
Образование спе-
циальных вопро-
сов
a jurt, a husky,
a shaman, a sleigh,
an oven,
a neighbour,
a pancake,
a forest man,
pottery• Знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем
простом времени.• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1, 2).
• Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы. 4.24.34.4 50
Прошедшее простое. Глагол have to. знзСтрана изучаемогоязыка.
Стихотворение
американского
писателя Шелла
Сильверштайна «Magic»
The Past Simple
Tense.
Глагол have to • Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом
времени.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1, 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2). 4.24.34.4 51
Проект „Мир
моих увлечений“.
Каникулы
Мое портфолио. кпзДосто при ме ча тель-
но сти Лондона. Каникулы.
Страны мира. Мои любимые
герои книг, сказок,
мультфильмов. • Выполняют проект „Мир моих увлечений“.
• Создают свое портфолио по итогам изученного в III четверти 4.24.34.4 52
Контрольная
работа № 3 по теме «Мир моих увлечений» кпзПрошедшее простое. Общие вопросы. Специальные вопросы. Глагол have to. • Выполняют контрольную работу:
— слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы;
— читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы;
— образовывают вторую форму глаголов;
— образовывают отрицательные предложения;
— переводят предложение на русский язык и задают к нему три любых вопроса. 4.24.34.4 53
Раздел 4 «Мир вокруг меня».
Погода покзМир вокруг меня.
Погода
January, February,
March, April,
May, June, July,
August, September,
October, November,
December • Слушают, читают и поют песню “Months of the year”.
• Отвечают на вопросы по тексту песни.
• Исправляют неправильные утверждения.
• Заполняют пропуски словами, обозначающими месяцы.
• Играют в игру “My birthday”. 4.24.34.4 54
Я и моя семья.
Семейные
праздники.
Приготовление
блюд к приему
гостейиззнзЯ и моя семья.
Семейные
праздники.
Приготовление
блюд к приему
гостей
Исчисляемые и
неисчисляемые
имена
cуществительныеМестоимение
some
a garland, a balloon,
an invitation,
to invite,
to have a party,
tasty, ketchup,
ice cream, a guest • Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен
cуществительных и местоимением some.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1, 2, 5–7; дом. раб. упр. 1, 2).
• Читают текст и отвечают на вопросы по тексту. 4.24.34.4 55 Я и моя семья.
Продукты питания ипзнзЯ и моя семья.
Продукты питания
Местоимение any recipe, paint, glue
ingredients, to ad
awful • Знакомятся с употреблением местоимения any.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3).
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои. 4.24.34.4 56
Я и моя семья.
Продукты питания знзЯ и моя семья.
Продукты питания
Местоимение any recipe, paint, glue
ingredients, to ad
awful • Знакомятся с употреблением местоимения any.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–10; дом. раб. упр. 1–3).
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои. 4.24.34.4 57
Я и моя семья.
Продукты питания знзМестоимения
much, many,
a lot of
Словообразование.
Сложные слова
flour, a kilo, a gram
a teaspoon, a piece
a bottle, baking
soda, an onion,
mayonnaise • Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–4, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3).
• Участвуют в парной работе — разыгрывают диалоги на тему
„Как приготовить блюдо“.
• Знакомятся со словообразованием — сложные слова.
• Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9. 4.24.34.4 58 Продукты питания ипзнзМестоимения
much, many,
a lot of
Словообразование.
Сложные слова
flour, a kilo, a gram
a teaspoon, a piece
a bottle, baking
soda, an onion,
mayonnaise • Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–4, 6, 7; дом. раб. упр. 1–3).
• Участвуют в парной работе — разыгрывают диалоги на тему
„Как приготовить блюдо“.
• Знакомятся со словообразованием — сложные слова.
• Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9. 4.24.34.4 59
Я и моя семья.
Покупки в
магазине.
Одежда, обувь ипзнзЯ и моя семья.
Покупки в
магазине.
Одежда, обувь
a shop assistant
How can I help you?
What size are you?
May I try it on?
Here you are.
How much is it?
It’s two pounds.
I am a size Small
(S) / Medium (M) /
Large (L).
Sure!
Is the size right?
I need a smaller /
larger size.
Can you show me…? • Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отве-
чают на вопросы по тексту.
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и непра-
вильные утверждения.
• Знакомятся с изображением английских денег.
• Слушают диалог и отвечают на вопросы.
• Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-
ном порядке.
• Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги
на тему „Покупки в магазине“. 4.24.34.4 60
Я и моя семья.
Покупки в
магазине.
Одежда, обувь
знзЯ и моя семья.
Покупки в
магазине.
Одежда, обувь
a shop assistant
How can I help you?
What size are you?
May I try it on?
Here you are.
How much is it?
It’s two pounds.
I am a size Small
(S) / Medium (M) /
Large (L).
Sure!
Is the size right?
I need a smaller /
larger size.
Can you show me…? • Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отве-
чают на вопросы по тексту.
• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.
• Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и непра-
вильные утверждения.
• Знакомятся с изображением английских денег.
• Слушают диалог и отвечают на вопросы.
• Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-
ном порядке.
• Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги
на тему „Покупки в магазине“. 4.24.34.4 61
Я и моя семья.
Празднование дня
рождения в странах
мира.
Подарки ипзнзЯ и моя семья.
Празднование дня
рождения в странах
мира.
Подарки
Местоимения few,
little
money, noodles,
luck, a symbol,
a candle, to grill,
a barbecue, a bum • Знакомятся с употреблением местоимений few, little.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–3, 4, 5; дом. раб. упр. 1).
• Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах ми-
ра и отвечают на вопросы по тексту. 4.24.34.4 62 Я и моя семья.
Празднование дня
рождения в странах
мира.
Подарки ипзнзЯ и моя семья.
Празднование дня
рождения в странах
мира.
Подарки
Местоимения few,
little
money, noodles,
luck, a symbol,
a candle, to grill,
a barbecue, a bum • Знакомятся с употреблением местоимений few, little.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–3, 4, 5; дом. раб. упр. 1).
• Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах ми-
ра и отвечают на вопросы по тексту. 4.24.34.4 63
Я и моя семья.
Выбор блюд
в меню ресторана ипзнзЯ и моя семья.
Выбор блюд
в меню ресторана
Словосочетание
would like • Знакомятся с употреблением словосочетания would like.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–4, 6–9; дом. раб. упр. 1–3).
• Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги
на тему „Заказ блюд из меню ресторана“ 4.24.34.4 64
Я и моя семья.
Выбор блюд
в меню ресторана ипзнзЯ и моя семья.
Выбор блюд
в меню ресторана
Словосочетание
would like • Знакомятся с употреблением словосочетания would like.
• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1–4, 6–9; дом. раб. упр. 1–3).
• Участвуют в парной работе — разыгрывают управляемые диалоги
на тему „Заказ блюд из меню ресторана“ 4.24.34.4 65
Ролевая игра
„Пятичасовое
чаепитие“
ипзнзЯ и моя семья .Продукты. Выбор блюд. Диалогическая речь. • Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового
и межкультурного общения..4.24.34.4 66
Контрольная работа № 4 по теме : «Я и моя семья». покзВремена года .Продукты питания. Одежда. Местоимения. • Выполняют контрольную работу:
— слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / не-
правильные ответы;
— читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках;
— выбирают правильный вариант и заканчивают предложения;
— перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указан-
ных блюд;
— выбирают правильную ответную реплику и составляют мини-
диалоги. 4.24.34.4 67 Мое портфолио.
знзРассказ о себе. Я и моя семья. Создают свое портфолио по итогам изученного в IV четверти. 4.24.34.4 68 Моя семья .Повторение.
кпзPast Simple. Я и моя семья.Продукты. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых
упражнениях4.24.34.4