Презентация Веб-квест «День благодарения»


Адайкина Юлия Викторовна, учитель английского языка
МБОУ СОШ №28 г. Мытищи
Пояснительная записка к итоговому проекту по курсу «Использование технологии веб-квест в образовательном процессе»
Веб-квест «День благодарения» http://thanksgiving2day.jimdo.com/Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
 
Иностранный язык
 Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.
В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:
речевая компетенциялингвистическая/языковая компетенциясоциокультурная/межкультурная компетенцияа также компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция.
 
Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:
критическое мышлениетехнологическая и информационная грамотностьнавыки сотрудничестваОбразовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
 
Информатикаосвоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности.
 
После завершения проекта учащиеся смогут:
использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
выражать своё мнение по проблеме;
составлять планы письменных и устных сообщений;
привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
обрабатывать полученную информацию;
употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
находить нужные информационные ресурсы;
применять творчески свои идеи.
 
Личностные результаты. Учащиеся смогут:
- приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
- учащиеся научаться вести «диалог культур» ;- повысить интерес к социокультурным особенностям Австралии, выражая его через осознанное желание учиться.
 
Метапредметные результаты. К ним можно отнести:
способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;
способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
умение структурировать найденную информацию;
проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
 
Предметные результаты. К ним можно отнести:
усвоение первоначальных сведений;
использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
умение описывать и охарактеризовывать факты и события в изучаемой области .Цели проекта:
Формирование осознанного отношения к  своей семье, уважение и понимание значимости не только культуры других семей, но и своей.
Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории своей семьи в нашей жизни и необходимости ее знания.
 
Задачи проекта:
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.