Календарно-тематическое планирование коррекции фонетических недостатков речи во II группе на II полугодие 2015-2016 учебного года Сонорная группа звуков ([р], [р`], [л], [л`])


«Утверждаю»:
Директор Советской средней школы
Дёмин А.И._____________
Календарно-тематическое планирование коррекции фонетических недостатков речи во II группе на II полугодие 2015-2016 учебного года
Сонорная группа звуков ([р], [р`], [л], [л`])
№ Дата проведения Тема занятия
31. 12.01 Подготовка речевого аппарата к постановке звука [р’]
32. 14.01 Развитие подвижности артикуляционного аппарата
33. 15.01 Работа над речевым выдохом
34. 19.01 Знакомство с артикуляцией звука [р’]
35. 21.01 Постановка звука [р’]
36. 22.01 Автоматизация изолированного произношения звука [р’]
37. 26.01 Автоматизация звука [р’] в открытых слогах
38. 28.01 Автоматизация звука [р’] в закрытых слогах
39. 29.01 Автоматизация звука [р’] в начале слова
40. 09.02 Автоматизация звука [р’] в самостоятельной речи детей
41. 11.02 Подготовка речевого аппарата к постановке звука [л]
42. 12.02 Развитие подвижности артикуляционного аппарата
43. 16.02 Работа над речевым выдохом
44. 18.02 Знакомство с артикуляцией звука [л]
45. 19.02 Постановка звука [л]
46. 23.02 Автоматизация изолированного произношения звука [л]
47. 25.02 Автоматизация звука [л] в открытых слогах
48. 26.02 Автоматизация звука [л] в закрытых слогах
49. 01.03 Автоматизация звука [л] в начале слова
50. 03.03 Автоматизация звука [л] в середине слова
51. 04.03 Автоматизация звука [л] в конце слова
52. 11.03 Автоматизация звука [л] в предложениях
53. 11.03 Автоматизация звука [л] в самостоятельной речи детей
54. 15.03 Подготовка речевого аппарата к постановке звука [л’]
55. 17.03 Развитие подвижности артикуляционного аппарата
56. 18.03 Работа над речевым выдохом
57. 05.04 Знакомство с артикуляцией звука [л’]
Постановка звука [л’]
58. 07.04 Автоматизация изолированного произношения звука [л’]
59. 08.04 Автоматизация звука [л’] в открытых слогах
60. 12.04 Автоматизация звука [л’] в закрытых слогах
61. 14.04 Автоматизация звука [л’] в начале слова
62. 15.04 Автоматизация звука [л’] в середине слова
63. 19.04 Автоматизация звука [л’] в конце слова
64. 21.04 Автоматизация звука [л’] в предложениях
65. 22.04 Автоматизация звука [л’] в самостоятельной речи детей
66. 26.04 Имитационные игры («Тигр», «Пароход»)
67. 28.04 Заучивание и проговаривание чистоговорок, стихов и скороговорок
68. 29.04 «Угадывание» правильного произношения звука
69. 03.05 Дифференциация звуков [р], [р`], [л], [л`] в изолированном положении
70. 05.05 Дифференциация звуков [р], [р`], [л], [л`] в слогах
71. 06.05 Дифференциация звуков [р], [р`], [л], [л`] в словах
72. 10.05 Дифференциация звуков [р], [р`], [л], [л`] в предложениях
73. 12.05 Разграничение произношения звуков [р], [р`], [л], [л`]
74. 13.05 Итоговое занятие