План открытого урока по английскому языку на тему: «Mass Media» (8 класс)


План открытого урока по английскому языку
В 8 «а» классе МОУ СОШ с. Новая Кука
Тема: «Mass Media»
Цели:
Образовательная: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Mass media»
Развивающая: развитие умения планировать речевое и неречевое поведение, развитие коммуникативной компетенции , развитие навыков работы с информацией, развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Воспитательная: формирование лексических навыков по страноведению, развитие умения чтения, монологической речи.
Задачи:
Познакомить с источниками средства массовой информации и способах их применения
Создавать комфортную среду, способствующую развитию мышления и познавательного интереса учащихся
Развивать языковую догадку
Формировать социокультурную компетентность
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: Кауфман К.И., и др. Английский язык 8 кл. Титул 2014 г.
Ход урока:
Этап урока Содержание урока Режим работы Универсальныеучебные действияОрганизационный момент
(эмоциональный настрой на урок)
Good day, boys and girls! I am glad to see you. Take your seats.
I am fine. How are you? What about you? What date is it today? Who is absent today? T-Cl
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия
2. Постановка цели урока
(определение учащимися темы урока) Let`s start our lesson.
Look at the blackboard, watch the pictures and try to understand:
About what we will speak today? What the themе of our lesson?
What we are going to do today at the lesson?
Ok. You are right. Today we will speak about different types of mass-media, read the dialogue about one of them, and answer the questions. T-Cl
Mass-media
We’ll learn new words, read the text, etcПознавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
Речевая разминка
(совершенствование фонетических навыков посредством отработки новой лексики по теме урока)
Tell me please, what types of mass-media do you know?
What types of mass-media do you use in your everyday life?
I see you know the main media, but what are there definitions?
T-Cl
T-St1, St2, etc.
TV, Internet, newspaper, magazines, radio etc.
Выполняют задание на раздаточном материале. Соотносят название источника информации с их описанием.
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Фонетическая зарядка Before we start let’s listen to some new words and repeat them after me. T – CL
Работа с новыми словами по теме. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Практическая деятельность учащихся
Чтение диалога (развитие умения ознакомительного чтения текста, контроль понимания прочитанного через выполнение задания после текста) OK. Open please your books at page 104. Your task is to read the dialogue attentively because then we’ll answer the questions after it.
T – St1, St2, etcПознавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.
Осуществление контроля
Развитие навыков письма по теме (выполнение задания путем заполнения пропусков в предложениях)
Please, look on your task fill in the blanks with the words you’ve know today. The words are given bellow. T – Cl, St1, St2
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Подведение итогов урока (подведение изученного материала урока, проведение рефлексии). Tell me what have you learned today at the lesson?
What was the most interesting\ boring for you? Who was the cleverest\brightest\ student at the lesson? Who work hard? What marks can I put these students?
Now the lesson is over, thank you, good-bye. T – Cl, St1, St2, etcWe’ve learned the names of some source of information (перечисляют), some interesting information about them, etcПознавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
Домашнее задание (развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания) Your home task at page 106 ex. A and B Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.