Урок по теме Требования техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при работе с персональным компьютером.

1.

Тема урока: Требования техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при работе с персональным компьютером. Роль информационной деятельности в современном обществе.

Цели урока:
Обучающая:
1). Сформулировать у обучающихся понятие безопасность, гигиена, санитарно-гигиенические нормы; знать методы техники безопасности, понимать и знать санитарно-гигиенические нормы при работе на компьютере в кабинете информатики; виды информационной деятельности.
Развивающая:
2). Развивать логические навыки обучающихся, умение анализировать и систематизировать полученные знания.
Воспитывающая:
3). Воспитывать у обучающихся интерес к информатике через межпредметные связи.

Задачи урока:
Сформировать область знаний обучающихся о технике безопасности, о санитарно-гигиенических нормах в кабинете информатика, техники безопасности в кабинете информатики; виды информационной деятельности.
Совершенствование умений работать самостоятельно и в группе

Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: использование знаний о санитарно-гигиенических нормах в повседневной жизни, техника безопасности при работе за компьютером, виды информационной деятельности человека.
Регулятивные УУД: определение цели урока, умение вести поиск информации, анализировать
Коммуникативные УУД: формирование собственного мнения, приобретенного опыта сотрудничества
Познавательное УУД: выделение цели урока, поиск необходимой информации

Оборудование урока:
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.,2014
Учебная доска
Компьютер
Видеопроектор
Межпредметные связи: техника безопасности, охрана труда.
Формы работы: групповая, индивидуальная
Тип урока: урок изучения нового материала
Технология: элементы ИКТ, здоровьесберегающая технология

Структура урока:
Орг.момент. Постановка цели урока (5 мин).
Подготовка к изучению нового материала (5 мин).
Ознакомление с новым материалом (60 мин).
Первичное осмысление и применение изученного (15 мин).
Постановка домашнего задания (2 мин).
Подведение итогов урока (3 мин).

Ход урока:

1.Орг.момент. Постановка цели урока.
1. Задаются вопросы детям:
Что значит меры безопасности при работе с ПК?
Как вы понимаете понятие гигиена?
Какие санитарно-гигиенические нормы вы знаете?


3. Ознакомление с новым материалом.

4. Первичное осмысление изученного.

1. Безопасность при работе с компьютером?
2. Санитарно-гигиенические нормы при работе в кабинете информатики?
3. Перечислите виды информационной деятельности человека?

5. Постановка домашнего задания.
[1] с.4-21.
СРС: 1. Подготовить сообщение по теме «Роль ИКТ в современном обществе».

6. Подведение итогов урока.
С учетом работы в течение всего урока комментируются и оцениваются ответы обучающихся.













Заголовок 115