Урок по математике Много,мало


Конспект по математике
Тема: Много, мало, немного, один, ни одного
ЦЕЛЬ: Формирование представлений о понятиях много, мало.1. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало, ни одного. 2.Коррекция и развитие умения применять понятия в практической деятельности.3. Воспитывать хорошее отношение к урокам математике, желание выполнять математические операции. Ход урока
ОРГ- Прозвенел звонок, начинается урок.
-Какой у нас урок?
- Какое сегодня число?
- Какой день недели? Месяц? Время года?
Сообщение темы урока
- Сегодня на уроке продолжаем знакомство со словами: много, мало, один, ни одного.
- Скажите много, это сколько? ( несколько предметов)
- Посмотрите на картинку, что изображено?
- Сколько там предметов?
Работа на интерактивной доске.
- Слева сколько предметов? Справа? По середине?
Работа в учебнике
- Найдите первое задание. Вова, прочитай задание.
Работа в тетради
- Откройте тетради, напомните сегодняшнее число, напечатайте по образцу число.
- Что мы видим на первой строке?
- Сколько предметов?
- Что мы видим на второй строке?
Геометрическое задание. Раскрась фигуры и назови их.
Итог урока:
- Какие слова вспоминали , сегодня на уроке?
- Много это сколько предметов? ( несколько предметов)
- Мало это сколько предметов? ( один- два)
- Ни одного предмета, это сколько? (ноль, пустота, ни чего.)