Анализ интеллектуальной игры Знаем русский…


Анализ
внеклассного мероприятия в 8»В» классе на тему:
«Знаем русский язык и язык художественной литературы»
Дата проведения: 21.Х1.2015год
Ф.И.О. преподавателя: Дьякова Виктория Сергеевна
Данное мероприятие было проведено по типу интеллектуальной игры, что позволило повысить интерес учащихся к истории русского языка, расширить и углубить знания по литературе, повысить общий интеллектуальный уровень, развить и совершенствовать речевую культуру, умение работать в команде.
1-й тур – конкурс капитанов – свидетельствовал о способности самостоятельно принимать решения при объяснении орфограмм, 11-й тур – блиц –опрос, 111-й тур – история русского языка, 1V-й тур – язык художественной литературы , - позволили судить об общем интеллектуальном уровне развития учащихся.
1V-й тур – «Закончи пословицу» доказал, что ученики знают пословицы, умеют объяснить их значение, подобрать синонимичные.
V-й тур – конкурс скороговорок – показал, что восьмиклассники умеют быстро и правильно читать скороговорки наизусть, отчётливо, чётко проговаривать звуки при произношении скороговорок.Ученики были увлечены игрой, проявляли активность, переключались с одного вида работы на другой, продемонстрировали знание предмета.
Выводы:
Цели достигнуты
Наличие интересного и познавательного в содержании и методике проведения
Соответствие предлагаемых вопросов уровню знаний учеников по русскому языку и литературе.
Использование наглядных пособий (слайды, плакаты)
Оптимальность темпа проведения игры
Межпредметная связь: русский язык /литература/ история