Входная контрольная работа по математике для 2 класса


Ф.И.______________________________________________________________________
1 вариант
У Коли было 7 фломастеров, а у Васи -- 6 фломастеров. Сколько всего фломастеров было у мальчиков?
Решение:
_____________________________________________________________________Ответ:________________________________________________________________
Построить ломаную линию, длина звеньев которой 1 см, 3 см, 6 см. Найти длину всей ломаной.
Восстанови ряд чисел: 10, ......, 12, ….., ……, 15, 16, ….., ….., 19.
Реши примеры:
7+5=8-5=8+7=
14-8=4+9=12-5=
Сравнить:
5+6…..113+8…..1015-7….914-9….5
Подчеркни лишнее число в ряду:
42, 50, 41, 49, 47.
24, 54, 84, 21, 94.
15, 92, 7, 58, 39.
Запиши двузначные числа, в разряде единиц и десятков которых одна и та же цифра ____________________________________________________________.
Заполни пропуски.
1 дм 8 см =... .см
16 см = … дм …см
Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
Вставь пропущенные знаки:
6…4=27…2=912…3=9
19…2=173…10=136…5=11
Ф.И.______________________________________________________________________
2 вариант
У Коли было 8 фломастеров, а у Васи - 5 фломастеров. Сколько всего фломастеров было у мальчиков?
Решение:
_____________________________________________________________________Ответ:________________________________________________________________
Построить ломаную линию, длина звеньев которой 2 см, 4 см, 5 см. Найти длину всей ломаной.
Восстанови ряд чисел: 10, 11, …, ….., 14, …, 16, …, 18, 19.
Реши примеры:
7+4=9-5=9+7=
15-8=3+9=14-5=
Сравнить:
7+7…..144+8…..1013-7….917-9….5
Подчеркни лишнее число в ряду:
52, 40, 51, 59, 57.
23, 53, 83, 31, 93.
14, 97, 8, 52, 37.
Запиши двузначные числа, в разряде единиц и десятков которых одна и та же цифра ____________________________________________________________.
Заполни пропуски.
1 дм 7 см =... .см
19 см = … дм …см
Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а другой короче на 2 см.
Вставь пропущенные знаки:
6…4=108…2=612…5=7
14…2=167…10=178…7=15