КТП ФГОС по английскому языку, углубленное изучение

IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку для 6 «а,б» классов
на 2016 – 2017 учебный год

№ п/п
Тема урока
Виды деятельности
(элементы содержания и формы контроля)
Планируемые результаты



Языковая компетенция
Речевая компетенция
Освоение предметных знаний
УУД



лексика
грамма-
тика
чтение
аудиро-вание
говоре-ние
письмо



1 четверть (29 часов)
Тема погода ( 5 ч )


Беседа: Как я провел (а) свои каникулы.

R: ex. 1 p 3


Sp: Holidays ex. 6 p. 7
Wr: ex. 5,7 p 8

уметь высказываться по теме «Каникулы»
введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков


Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной



Знакомство с лексикой
V: below zero, above zero, minus ten, degree


L: ex. 8 p. 8



уметь высказываться по теме «Каникулы»
введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков



Активизация ЛЕ в письменной речи т говорении

Отработка лексики.V: rainbow/rainstorm/barometer/shower/weatherman

R: ex. 18 p 13

Sp: ex. 29 p 16
Wr: ex. 24-26 p 15-16
Ф- иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений,
Письменная речь: - уметь писать личное письмо;
- уметь составлять план текста;
Диалог.речь: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета




Повторение времен английского глагола


Настоящее неопр. Время. Gr: Present Simple/ past Simple/Used to
R: ex. 9,12-13 p 9-10

Sp: ex. 10-11 p 9

Уметь сделать краткое сообщение по теме «Погода»



Развитие грамматических навыков
V: What a sУрny/cold/nasty/windy/foggy/wet day!
Gr: Present/ Past Continuous





Ф- иметь ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений,
Монологическая речь: - уметь делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказ текста и выражение своего мнения к прочитанному, уметь делать обоснование и объяснение намерений, планов, поступков


Тема Климат ( 5 ч)

6

Активизация ЛГ навыков по теме .Речевые образы.

Gr: Past Simple/ Present Perfect


Sp: ex. 3 -4 p 17-18
Wr: ex. 1 -2 p17
Фонетическая сторона речи:- иметь навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского зыка, соблюдая ударения и интонацию в словах и фразах
Монологическая речь:- развитие умения делать краткие сообщения о фактах и событиях, пересказывать текст и выражать свое мнение к прочитанному;

Личностные результаты: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; формировать мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной

7
Наст.сов.время

Gr: Present Perfect/ Present Perfect Continuous
since/for
R: ex. 7 p 19


Sp: ex. 5-6, 12 p 19-20
Wr: x. 9-10 p 21
выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка


8
Сравнение времен

Gr: Past Simple/ Present Perfect


Sp: Giving a reason
ex. 20-22 p 27

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме


9
Формирование навыков изучающего чтения
Тренировка лексикиV: influence/ human/ruin/greenhouse/produce/coast/huge/ fragile

R: ex. 12, 16, 18 p. 22-26
L: ex. 14 p 24


Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова


10
Работа с текстом


Reader ex 6



Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале



Тема-Природа (6ч)

11
Местоимения
V: Climate Chart/ CoУрtries



Sp: ex. 1-2 p 30, 32
ex. 4 p 33
W: ex. 3 p 32
Г: уметь описывать явления, происходящие в настоящий момент в простом длительном времени
Г: уметь вести диалог о том, что происходит в данный момент
Личностные результаты
формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;


познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое выска¬зывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде;
коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

12
Формирование грамматических навыков

Страдательный залог Gr: Passive Voice
PronoУрs


Sp: ex. 11 p36
W: ex. 6-7 p 34
ex. 8, 10 p 35

Формирование грамматических навыков введение и отработка грамматических структур страдательного залога.


13
Актуализация грамматического материала

Страдательный залог будущего, модальные глаголы
Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't
R; p 37


Sp: ex. 12, 15 p 36
Wr: ex. 16 p 39
Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка; составление вопросов к тексту.


14
Введение новой лексики
V: extinct/ pigeon/ endanger/ species/ mammal/ destroy/ habitat/damage/cure




Wr: ex. 31 p 46
Writing a spelling Quize
Актуализация ЛГ навыков в речевой практике (монолог)- уметь дать описание своего любимого животного
Развитие умения аудирования с основным пониманием текста


15
Урок домашнего чтения

Работа с текстом


Extended Reading :Reader-3




Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать выразительно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале



16
Пассивный залог.

Shall/will/ should/ ought to/ have to/ mustn't



R; p 37
Wr: ex. 16 p 39
Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка; составление вопросов к тексту.



Тема-Человек и природа (6 ч)

17
Актуализация ЛЕ по теме




Sp: Ex. 2-3 p 48-49

введение и первичная отработка ЛЕ по теме; развитие лексико-грамматических навыков
Личностные результаты
формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового образа жизни;
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края,
Метапредметные результаты:

регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;
коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

18
Формирование грамматических навыков

Придаточные предложения
Gr; 1-st Conditional Sentences



Wr: ex. 1 p 48
Формирование грамматических навыков (правила образования и употребления структуры “if/whenclauses”); семантизация новых ЛЕ; развитие умений работы в парах


19
Актуализация грамматических навыков
Введение лексикиV: less/fewer/ more
So do I/ Neither do they
Gr: Comparative Adjectives



Sp: ex. 4, 6 p 50-51
ex. 10 p 53
WR; ex. 5, 7 p 40-50
ex. 9,11 p 52,53
Выполнение упражнений на закрепление грамматического навыка;


20
Семантизация новых ЛЕ Степень сравнения прилагат.
V: a shortage/ waste/ destruction/ pollution/ poison/ population/ nuclear weapons/ cause solve/survive

R: ex. 14-15 p 55-56Wr: ex. 16 p 57

Sp: ex. 17 p 57

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме




21
Буд.время в придаточных предложениях

Gr; if/when Придаточные предложения




Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала


22
Развитие навыков аудирования
Урок развития РН






L: ex. 33-36 p 65-66


Аудирование с детальным пониманием услышанного; уметь давать описание места своего проживания


Тема-Экология (7 ч)

23
Активизация ЛЕ по теме «экология» и ознакомление с косвенной речью

Gr: Reported Speach


Sp: ex.1-2 p 66-67

Развитие лексических навыков (лексическая сочетаемость); уметь составлять вопросы к тексту

Метапредметные результаты:
личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе;
регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте;
коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

24
Актуализация грамматических навыков

Словообразование Gr: Suffix -er, -ment, -less, -ness, -tion, -ly


Sp: ex. 3-4 p 68
Wr: ex. ex. 5-6 p. 69
Формирование грамматических навыков введение и отработка


25
Семантизация новых ЛЕ по теме «Экология
Введение лексики.V: a term/ clear/a pile/ a bit/a can/ mess/ spoil/ disaster/ praise/ to praise

R: ex. 13-14 p 71-72

Sp: ex. 15-16 p 73

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме


26
Развитие грамматических навыков
V: indoor/ outdoor/ caviar/ keep fit/ healthy food/ cereals/
Косвен.речь


Sp: ex. 9-11 p 70-71

Формирование грамматических навыков; актуализация ЛЕ по теме


27
Работа над текстом


R: ex. 20 p 75-77


Sp; ex. 21-22 p 77-78


Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова


28
Подготовка к контрольной






Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала


29
Контрольная работа 1






Контроль степени сформированности лексико-грамматических навыков и умений


2 четверть (23 час)
Климат, погода (1 час)

30

Развитие навыков лексико-грамматической компетенции .Урок применения ЗУН



Повторение кос.речи



уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки; развитие навыков работы в паре
личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;
регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре¬чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор¬мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;




Тема- Великобритания (1ч)

31
Активизация ЛЕ по теме
Урок- повторение






R: ex 5-6 p 92-93

Sp: ex 1-4 p 88-91

Формирование навыков межкультурной коммуникации; уметь высказываться по теме «История Британии»
личностные УУД: воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;
регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
коммуникативные УУД: уметь владеть монологической формой ре¬чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор¬мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;



Тема-Англия(8 ч)

32
Формирование грамматических навыков
V: exciting/ excited
interesting/interested
Причастие Gr: Participle I, II

R: p. 98
ex. 11 p 99


Sp: ex. 8-10 p 98-99
Wr: ex. 12 p 99
Формирование грамматических навыков
Выполнение серии языковых упражнений для закрепления грамматического
личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.
познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание; уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста.
коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

33
Формирование навыков чтения с извлечение необходимой информации
Отработка лексикиV: lowlands/ highlands/waterfall/ birthplace/holidaymaker

R: ex. 18,20 p 103-106


Sp: ex. 19 p 10
ex 21 p 107
Wr: ex. 22 p 107
Развитие умений работать с информацией(поиск, анализ); презентационных умений


34
Тренировка грамматики




Sp: ex. 22-24 p 143-148

Обобщение и контроль сформированности практических навыков по пройденным темам


35
Контроль ЗУН





Контроль навыков письма ex. 25 p 148
(ex. 7-9, 13-14)
Обобщение и контроль сформированности практических навыков по пройденным темам


36
Диалогическая речь




Sp: ex. 25-26 p 109

Развитие разных стратегий аудирования с пониманием основного содержания текста и с детальным пониманием; Формирование навыков межкультурной коммуникации (England


37
Активизация ЛГ навыков. Речевая практика
Рассказ по вопросам.
Gr: A pilot is someone who...
That house is a place where...


Sp: ex. 25-26 p 109

Уметь делать краткое сообщение по теме «Основные Районы Англии»


38
Активизация ЛГ навыков в речевой практике (Развитие монологич. речи)

Gr: Infinitive
V: a glove-maker/ a criminal/ poetry to scream/ exactly


Sp: ex. 22-24 p 143-148

уметь высказываться о фактах и событиях я с опорой на ключевые слова;


39
Обзорный урок


Контроль навыков чтения: ex. 18 p 142-145



читать текст с выборочным пониманием содержания.(просмотровое чтение); развитие лексических навыков; развитие умений говорения



Тема- Лондон (5 ч.)

40
Активизация знаний

Gr: исчисл./ неисчисл. Сущ.


Sp: ex. 7-9 p 115-116

Выполнение серии языковых упражнений для закреплений лексического и грамматического материала
личностные УУД: воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.
познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное речевое высказывание; уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста.
коммуникативные УУД: уметь составить план, представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

41
Актуализация гр навыков и ЛЕ по теме
Введение лексических единиц.




Wr: ex. 28-29 p 110
ex. 31 p 111
Соблюдение ударения слов в фразе; применение правил чтения при изучении новы ЛЕ;
читать текст с выборочным


42
Формирование грамматических навыков

Воскл.предложения


Sp: ex. 15-16 p 140-141
Wr: ex. 14 p 140
Формирование грамматических навыков



43
Работа с текстом.



L: ex. 20 p 145


Развитие умения чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие навыков работы с ЛЕ из текста; развитие умений говорить о проблемах экологии с опорой на ключевые слова


44
Обсуждение текста.





Wr: ex. 14 p 140
Развитие навыков работы в паре; развитие умения говорения с аргументацией (диалог-обмен мнениями); развитие умений аудирования с извлечением требуемой информации


Тема-Шекспир (8ч)

45
Формирования грамматических навыков
Сложное дополнение

Gr: Complex Object:
I want/ Would like/ expect/ don't expect smb to do smh
R: p 135 ex. 6 p 136



Wr: ex. 9-10 p 137
Формирование навыка употребления в устной и письменной речи употребления конструкции «Сложное дополнение»; развитие лексических навыков и языковой догадки
личностные УУД: формировать о