Методическая разработка внеклассного занятия «Путешествие в удивительную страну английского языка» во втором классе.(2 класс)


Методическая разработка внеклассного занятия «Путешествие в удивительную страну английского языка» во втором классе.
Цели урока:
Развитие и совершенствование произносительных навыков.
Развитие навыка аудирования.
Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.
Развитие языковой догадки и логического мышления.
Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: диск с песнями и кассета, 2 пазла кота Леопольда, призы(медали), 2 конверта, презентация
Ход занятия
Организационный момент.
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я:
Hello, милые друзья!
-А теперь, ребята, вы поприветствуйте гостей и друг друга песенкой: “Say Hello!”
(звучит песня “Say Hello!”
Say hello - hello
Say hello - hello
Say hello - hello
Say hello – hello) Дорогие ребята и гости! Сегодня мы с вами совершим волшебное путешествие в прекрасную страну English Land. A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных. Let’s divide into two teams.
Давайте разделимся на 2 команды.
(названия 2 команд, выбор капитана)
А оценивать нас будет наше жюри. Давайте познакомимся.
Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями учебника. На станции может быть несколько заданий.
Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдете все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
Основная часть (презентация)
Мы отправляемся в путь! Dear friends? Today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land! Занимаем места в веселом поезде! Сели поудобнее – поехали!
The first station is “Phonetic”. А вот и первая остановка – станция Фонетическая.
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на ветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жжужит, ругается : з-з-з-з-з-з! и английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее : th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жжужит? з-з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [ ].Русская
[зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ ]. Русская [зы-зы-зы-зы-зы],а английская [ ]. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жжужать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [са-са-са-са-са],а английская [ ].Русская [сы-сы-сы],а английская [ ].
Well done, children! Молодцы ребята!
Задание выполнено. Мы отправляемся дальше не волшебном поезде. По местам!
(команды получают часть пазла)
The second station is “Zoo”. Наш поезд прибыл на станцию «Зоопарк».
Давайте погуляем по Зоопарку и посмотрим какие животные там обитают.
крокодил Crocodileслон Elephantлев Lionтигр Tigerжираф Giraffeмедведь Bearпетух Cockerelлиса Foxобезьянка Monkeyпопугай Parrotпоросенок Pig кролик Rabbit
(ребята называют животных по – английски, по слайдам)
Exellent! Отлично!
(команды получают часть пазла)
- Good! And now let’s count our animals. How many animals do you know? Count, please!
(каждой команде показывается слайд с животными и каждая команда считает своих животных)
- Very good! Очень хорошо!
3. The third station is “ The post – office”. Наша следующая станция « Почта»
Нам пришло заколдованное сообщение: Guess the message. Почтальон Печкин вызвался нам помочь: он пронумеровал алфавит и зашифрованная фраза. Задание – прочитать фразу.
(расшифруйте фразу, командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза.)
23.5 12.15.22.5 5.14.7.12.9.19.8
1)A 2)B 3)C 4)D 5)E 6)F 7)G 8)H 9)I 10)J 11)K 12)L 13)M 14)N 15)O 16)P 17)Q 18)R 19)S 20)T 21)U 22)V 23)W 24)X 25)Y 26)Z
Ответ: “We love English”
(команды получают часть пазла)
The fourth station is “Musical”. Здесь нас ждет Alice со своей песенкой и небольшой отдых.
Let’s sing a song “Clap your hands!”
(команды исполняют песню с движениями)
Как вы хорошо поете! Молодцы!
(команды получают часть пазла)
The fifth station is “Riddles”. Следующая станция «Загадки».
Перед вами дремучий лес, где живет Леший. Он приготовил вам загадки о животных.
(отгадайте загадки и он подарит вам еще одну часть пазла)
Задание Лешего.
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по – английски BEAR
Рыжий, рыжий чудо – флокс
Рыжая лисичка FOX
Дед траву граблями грабит
Хочет есть наш кролик RABBIT
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица лягушка FROG
Средь зверей интеллигент
Слон , слоненок ELEPHANT
Там забавны и смешны
Обезьянки MONKEY
Свинья есть хочет каждый миг
Свинью мы называем PIG
Длинный хвост, крохотный рост
Серая шубка, острые зубки MOUSE
Шел по улице бульдог
По – английски он DOG
10)Кот мой съел вчера омлет
Он воришка этот CAT
11)Курица известна всем
По – английски она HEN
12)Целый день все кряк да кряк
Как назвали утку DUCK
Well done! Молодцы! Все отгадали!
(команды получают еще одну часть пазла)
The sixth station is “Mathematic”. Следующая станция Винни – Пуха и Пятачка.
Винни – Пух и Пятачком придумали очень интересное задание.
Игра « Обведи цифру» Let’s play “Ring a number”.
( На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета ( или зачеркивают просто крестиком нужную цифру). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.)Exellent! Отлично! Молодцы! Справились с заданием, получите последнюю часть пазла
The seventh station is “Puzzle”.
Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто это?
(собирают картину кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу)

РЕЗЕРВ:
Дополнительное задание, если какая – то команда
не набрала все части пазлаУ меня сомнений нет
Красный цвет конечно RED
Облизнувшись кошка съела
Желток, желтый, желтый YELLOW
Я тону! Иду ко дну.
Синий цвет, конечно BLUE
Очень черный негр Джек
Черный по – английски BLACK
Ох, неспелый мандарин
Он зеленый просто GREEN
Мышонок серый, убегай быстрей
Серый по – английски GREY
Уверен ты запомнишь
Оранжевый цвет ORANGE
Розовые розы падают на ринг
Цвет красивый розовый по – английски PINK
Подведение итогов.
Рефлексия. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Что нового и интересного вы узнали? Как настроение?
Чему вы научились во время нашей поездки?
Уважаемое жюри, огласите пожалуйста результаты нашего путешествия.
(Жюри оглашает результаты)
Ура! Победила дружба! Молодцы!
Раздаю медали!
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!