КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи В гостях у Ежихи(младшая группа)


КОНСПЕКТ
открытого занятия по развитию речи






Воспитатель загадывает загадку про ежика
Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно...

Дети: Ежик
Воспитатель: А давайте поищем в нашей группе ежика, где же он спрятался?
Воспитатель: Вот же он.
(В ежика наряженный персонаж сидит в природном уголке)

Воспитатель: читает стих
Хитрый ежик-чудачек  Сшил колючий пиджачок:  Сто булавок на груди,  Сто иголок позади.  Ходит еж в саду по травке,  Натыкает на булавки  Грушу, сливу - всякий плод,  Что под деревом найдет,  И с подарочком богатым возвращается к ежатам
(Еж выходит к детям)

Воспитатель: Ребята посмотрите как ежику наш стих понравился
А давайте поздороваемся с ежиком
Проходи ежик будешь нашим гостем
Ежик может ты хочешь с нами поиграть?
Еж:Да конечно, давно я уже в игры не играл
Воспитвтель: поиграем с ежиком в игру?
Воспитатель : А может мы тоже превратимся в ежат?
Дети: Да
Воспитатель: Сейчас я произнесу волшебные слова и мы все преврвтимся в ежат!
Воспитатель:
Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В ежика превратись

Игра
Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)
И грибок нашел. (Каждый ребенок берет грибок)
Сел, поел и дальше пошел. (Присесть на корточки)
Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)
Шишку он нашел. (Каждый ребенок берет шишку)
Сел, поел и дальше пошел. (Присесть на корточки)
Ежик шел, шел, шел, (Ходьба)
Листик он нашел. (Каждый ребенок берет листик)
Сел, поел и дальше пошел. (Присесть на корточки)
Воспитатель: А сейчас мы опять превратимся в деток
Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
И в ребяток превратись.

Еж: А посмотрите что я вам принес( Достает листочки а на них нарисован ежата без иголок)
Воспитатель: Ребята посмотрите, а чего же здесь не хватает?
Дети: Иголочек
Воспитатель: Давайте поможем ежат и нарисуем им иголки..
Дети выбирают себе ежонка и принимаются за работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь
Готовых ежат складываются под елочку на ковре, чтобы подсохла краска.

Еж: Спасибо, ребята, Я очень рад что у моих ежат появились такие красивые иголочки..
Говорит детям, какие они добрые и отзывчивые.
Звучит музыка. И еж прощается с детками и уходит в лес.