Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Литературное чтение (93ч) /русский язык (115) (обучение грамоте)
№ п/п Тема урока
К-вочасов
Элементы
содержания Требования к уровню подготовки учащихся Дата
Предметные
Метапредметные (УУД) ЛичностныеПо плану фактически
1-2
Л/ч. Вводный урок. Календарь и календарные праздники.
Р/яз. Знакомство с прописями.
2 Повторить месяцы и времена года. Праздники в разные времена года - различать звуки и буквы;
-характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные;
согласные твердые/мягкие, парные/
непарные
твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/
непарные
звонкие и глухие);
- знать последовательность букв в русском алфавите,
пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужнойинформации.
Обучаемый научится:
различать звуки и буквы;
характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные;
согласные твердые/мягкие, парные/
непарные
твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/
непарные,
звонкие и глухие);
знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной
информации.
ПУУД
Ориентироватьсяв учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).
Отличать новое от уже известного с помощью учителя.
РУУД:
Учиться работать по предложенному плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
. Осознаватьроль языка и речи в жизни людей.
Активно включаться в общение и взаимодействие сосверстниками
3-4 Л/ч. Животные и растения вокруг нас. Слова -названия.
Р/яз. Обучение штриховке и обведение по контуру. 2 Слово – как единица речи. Обозначение слова схемой «черта». 5-6 Л/ч. Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.
Р/яз .Обучение штриховке и обведение по контуру. 2 Понятие «предложение» и его признаки: предложение состоит из слов, предложение – это законченная мысль. Схема предложения. 7 Р/яз.
Написание вертикальных линий 1 Проявлять положительные качества личности
8-9 Л/ч. Летом в деревне на (даче). Составление предложений.
Р/яз. Правила письма, штриховка, обведение по контуру . 2 Составление предложений по схемам на заданную тему Эмоционально «проживатьтекст», выражать свои эмоции;
Активно включаться в общение и взаимодействие сосверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания.
10-11 Л/ч. Кто помогает человеку в саду и в огороде? Знакомство с текстом.
Р/яз. Обведение по контуру, штриховка. 2 Составление предложений по схемам на заданную тему ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке. 12-13 Л/ч. Звуки вокруг нас. Звуки речи
.
Р/яз. Обведение по контуру, щтриховка.
письмо овалов.
2 Звук – как единица речи. Человек произносит звуки, из них складываются слова, имеющий смысл. 14-15 Л/ч. Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста
Р/яз. Обведение по контуру и написание овалов 2 Знакомство с восклицательным предложением. Составление текста на тему «Цирк». 16 Р/яз. Письмо овалов и наклонных линий. 1 17-18 Л/ч. На рыбалке. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
Р/яз
Написание наклонных линий и овалов 2 Многозначные слова. Составление текста по сюжетным картинкам. Вопросительные предложения. ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Активно включаться в общение и взаимодействие сосверстниками на принципах уважения и доброжелательности,
взаимопомощи и сопереживания.
. 19-20 Л/ч. Сказочные герои и предметы. Предложение. Текст.
Р/яз. Письмо наклонных с петлёй внизу и вверху. 2 Составление тематических групп слов. Инсценировка сказки «Теремок». КУУД
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
ПУУД:
Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 21-22 Л/ч. Театр. Повторение основных понятий. Составление текста рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога действующих лиц.
Р/яз Упражнения в обведении по контуру и штриховке
2 Тематическая группа слов: афиша, декорации, кулисы, действующие лица. Инсценировка сказки «Лиса, Заяц и Петух». 23-24 Л/ч. Гласные звуки.
Р/яз.
Написание прямой наклонной линии. Письмо элементов буквы г (прямая с закруглением внизу и вверху). 2 Понятие «гласный» звук. Обозначение гласного звука схемой «человечек». 25 Р/яз. Повторение основных графических элементов.
1 26-27 Л/ч .Мои игрушки. Гласные звуки. Деление слова на слоги. Словообразующая роль гласных звуков.
Р/яз Написание е-образных элементов
2 Деление слов на слоги. Правило: сколько в слове гласных, столько и слогов ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
КУУД
Строить монологическое высказывание.
РУУД:
Использовать установленные правила в контроле способа действий.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
28-29 Л/ч. Наши занятия. Ударение.
Р/яз. яз Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу (с 22-23) 2 Понятие «ударение» 30-31 Л/ч. Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.
Р/яз. Письмо изученных графических элементов букв.
с .24-25 2 Деление слов на слоги. Правило: сколько в слове гласных, столько и слогов 32-33 Л/ч.
Повторение. О чём рассказывает текст.
Р/яз. Письмо изученных графических элементов букв.
(с 26-27) 2 Деление слов на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Активно включаться в общение и взаимодействие сосверстниками на принципах уважения и доброжелатель-ности,
взаимопомощи и сопереживания. 34 Р/яз. Письмо изученных графических элементов букв.
(28-29) 1 35-36 Л/ч Звуки, обозначаемые буквами г, п, и.
Р/яз .Строчные буквы и, г ,п .(с 1) 2 Деление слов на слоги. Правило: сколько в слове гласных, столько и слогов - проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму,
- оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов;
- соблюдать нормы русского литературного языка всобственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
Обучаемый получит возможность научиться:
проводить
фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова ,оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов.
соблюдать нормы русского литературного языка всобственной речи и оценивать соблюденbе этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материал)
ПУУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. 37-38 Л/ч . Звуки, обозначаемые буквами т, р.
Р/яз. Строчные буквы т,р. С 2-3 2 39-40 Л/ч. Гласный звук [о], буква о.
Р/яз. Заглавная и строчная буквы О, о. (с 4-5) 2 41-42 Л/ч.
Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами.
Р/яз. Строчная буква о. Соединение изученных букв в слоги и слова. (с 6-7) 2 ПУУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
43 Р/яз .Упражнения в чтении и письме. 1 44-45 Л/ч Заглавная буква О.
Р/яз. Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. (с 8-9) 2 КУУД
Умение выделять главное из сказанного, прочитанного.
РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
46-47 Л/ч.Гласный звук [а], буква а.
Р/яз Строчная буква а, соединения с различными буквами. (10-11)
2 48-49 Л/ч. Гласный звук [ы], буква ы.
Р/яз Строчная буква ы, соединения с различными буквами. (с 12-13) 2 50-51 Л/ч. Заглавные буквы Г,П.Т,Р.
Р/яз. Написание заглавных букв Г, П, Т, Р. (с.14-15) 2 52 Р/яз. Упражнение в письме с изученными буквами.
1 53-54 Л/ч Заглавная буква И. Заглавная буква в географических названиях именах людей.
Р/яз. Написание заглавной буквы И. (с 16-17)
2 . ПУУД
Сравнение элементов букв. Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.
Моделирование букв, слогов слов, предложений.
Классификация звуков.
Выявление причинно-
-следственных связей.
РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
ПУУД
Сравнение элементов букв. Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.
Моделирование букв, слогов слов, предложений.
Классификация звуков.
Выявление причинно-
-следственных связей.
55-56 Л/ч .Согласные звуки [н], н]. буква н.
Р/яз.. Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов.(с 18-19) 2 57-58 Л/ч. Согласные звуки [к], к]. буква к.
Р/яз. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов (20-21) 2 59-60 Л/ч. Упражнения в чтении и письме.
Р/яз. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. (22-23) 2 61 Р/яз. Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. 1 62-63 Л/ч. Знакомство с местоимениями: он, она, они, оно
Р/яз. Написание слогов и слов. (с 24-25) 2 64-65 Л/ч .Гласный звук[у], буква УуР/яз Написание заглавной и строчной буквы У, у. (с 26-27) 2 66-67 Л/ч Работа над интонацией. Точка, восклицательный, вопросительный знаки в конце предложения.
Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. ( 27-28) 2 68-69 Л/ч. Звуки [с][с`], буква с.
Р/яз. Написание слогов, слов и предложений с буквой с. (с 0-1) 2 70 Р/яз. Упражнения в чтении и письме. 1 71-72 Л/ч. Упражнения в чтении слов, предложений, текста с изученными буквами.
Р/яз.
Написание слогов, слов и предложений с изученными буквами. (2-3) 2 КУУД
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Учиться работать в паре, группе.
ПУУД
Находить ответы навопросы в тексте, иллюстрациях.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
РУУД
Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного.
73-74 Л/ч. Работа с текстом.
Р/яз. Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. (с 4-5)
2 75-76 Л/ч. Знакомство с предлогами, которые отвечают на вопрос как?
Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. (с 6-7)
2 77-78 Л/ч согласные звуки [л][л][м][м], буквы л,м.
Р/яз Строчные буквы л,м. (с 8-9)
2 79 Р/яз. Упражнения в письме. 1 80 Л/ч Упражнения в чтении и письме.
Р/яз. Написание слогов и слов с заглавными буквами Л, М. (12) 2 ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
КУУД
Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку. 81-82 Л/ч Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.
Р/яз. Написание заглавных букв К, Н. Обучение списыванию с печатного текста. (13-14) 2 83-84 Л/ч Заглавные буквы К, Н. Упражнения в чтении и письме.
Р/яз. Написание заглавных букв К, Н, слов с заглавными буквами К, Н.(с 14-15) 2
ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
КУУД
Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку.
85-86 Л/ч .Упражнения в чтении и письме. Наблюдение над однокоренными словами.
Р/яз .Заглавная и строчная буквы Сс (с 16-17)
2
87 Р/яз. Упражнения в чтении и письме. 1 88-89 Л/ч. Упражнения в чтении и письме . Работа с деформированным предложением.
Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. (с 18-19) 2
Обучаемый получит возможность научиться:
- проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике
алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико- графического (звуко-буквенного) разбора слов;
- соблюдать нормы русского литературного языка всобственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи
собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);
- находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (пословарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.);
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
- подбирать примеры с определенной орфограммой;
-создавать тексты по предложенному заголовку;
- различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
- оценивать уместность использования слов в тексте.
Обучаемый научится:
- различать звуки и буквы;
- характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарныетвердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные
звонкие и глухие);
- знать
последователь-ность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужнойинформации;
-применять правила правописания (в объеме содержаниякурса);
- самостоятельно озаглавливать текст;
- различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;
- находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами
окончание, корень, приставку, суффикс;
- определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;
- выявлять слова, значение которых требует уточнения. ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
КУУД
Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку.
РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 90-91 Л/ч. Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения- многоточием.
Р/яз. Написание слов и предложений с изученными буквами. (с 20-21)
2 ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
КУУД
Осваивать основные виды письменных работ: списывание, запись под диктовку.
ПУУД
Анализ написания элементов букв, слогов, слов и предложений.
Моделирование букв, слогов слов, предложений.
92-93 Л/ч Заглавная буква М.
Р/яз. Написание слов с изученными буквами. (с 22) 2 94-95 Л/ч Урок развития речи. Упражнения в чтении и анализе текста. (пропись с.24-25)
Р/яз. Заглавная буква в словах и предложениях. 2 96 Р/яз Заглавная буква в словах и предложениях. (с 23) 1 97-98 Л/ч.Согласный звук [ш], буква ш.
Р/яз. Строчная буква ш. (с 26-27)
2
КУУД
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
ПУУД:
Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
99-100 Л/ч.Согласный звук [ш]. Буква ш.
Р/яз. Строчная буква ш.(с 28-29) 2
101-102 Л/ч. Заглавная буква Ш.
Р/яз. Упражнения в чтении и письме заглавной буквы в именах, кличках животных. (с 0-1) 2 103-104 Л/ч. Упражнение в чтении слов, предложений, текста.
Р/яз. Упражнения в чтении и письме (с 2-3) 1 105 Р/яз. Упражнения в чтении и письме. 1 106-107 Л/ч. Упражнение в чтении. Работа с текстом.
Р/яз. Упражнения в чтении и письме.( 4-5)
2 ПУУД
Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).
Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
РУУД:
Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного
ПУУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
108-109 Л/ч .Формирование навыка различения звуков [с] и [ш] при чтении.
Р/яз. Обучение выборочному списыванию. (с 6-7)
2 110-111 Л/ч. Заглавная буква А.
Р/яз .Заглавная буква А. упражнение в чтении и письме. 2 112-113 Л/ч. Проверка техники чтения.
Р/яз. Самостоятельная работа по письму.
(10-13) 2 114 Р/яз. Упражнение в чтении и письме. 1 115116 Л/ч .Согласные звуки [д][д], буква д.
Р/яз .Строчная буква д. (с 14-15) 2 ПУУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
117-118 Л/ч. Упражнение в чтении и письме.
Р/яз. Упражнение в чтении и письме. (с 16-17) 2 ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
ПУУД:
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.
ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
КУУД:
Выразительно читать и пересказывать текст. 119-120 Л/ч. Согласные звуки [в], [в,], буква в, практическое значение с суффиксами на примере –ушк-.
Р/яз. Строчная буква в ( с 18) 2 121-122 Л/ч.Согласные звуки [в][в], буква в.
Р/яз.Строчная буква в, заглавная буква Д (с 19) 2 123 Р/яз. Упражнение в чтении и письме. 1 124125 Л/ч. Заглавная буква В, упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова..Р/яз. Написание слов, обозначающих имена. Диктант. (с 20-21) 2 126-127 Л/ч. Звуки буквы е.
Р/яз. Строчная гласная е. упражнение в чтении и письме. (с 22-23) 2 128-129 Л/ч. Упражнения в чтении.
Р/яз. Обучение списыванию с печатного образца.( с 24-25) 2 130-131 Л/ч. Буква ё, звуки буквы ё.
Р/яз. Написание слогов и слов с буквой ё. (с 26-27)
2 132 Р/яз. Заглавная буква Е,Ё. (с 28-29)
1 133134 Л/ч. Заглавные буквы Е,Ё.
Р/яз. Упражнения в письме. Выборочное списывание. (с 0-2) 2 ПУУД:
Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
КУУД
Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста.
135-136 Л/ч. Знакомство с приставкой. Внеклассное чтение.
Р/яз. Списывание с печатного образца (с 3-4) 2 137-138 Л/ч. Согласные звуки [б][б], буква б.
Р/яз. Строчная согласная буква б. (с 5)
2 139-140 Л/ч. Упражнения в чтении и письме.
Р/яз. Написание слов, предложений с изученными буквами. (с 6-7) 2 141 Р/яз Выборочное списывание текста ( с 8-9) 1 142143 Л/ч. Заглавная буква Б.
Р/яз. Заглавная буква Б. Упражнения в письме. (с 10) 2 РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
ПУУД:
Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
РУУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке. КУУД
Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста. 144-145 Л/ч. Согласные звуки [з], [з,],буква з.
Р/яз. Строчная согласная буква з. Упражнения в письме.(с 11)
2 146-147 Л/ч. Заглавная буква З Р/яз. Заглавная буква З. Упражнения в письме. (с 12-13)
2 148-149 Л/ч. Звуки буквы я.
Р/яз. Строчная буква я (с14). 2 150 Р/яз. Упражнения в письме. 1 151152 Л/ч. Заглавная буква Я.
Р/яз. Заглавная буква Я. Упражнения в письме. (с 15-16)
2 153-154 Л/ч. Согласные звуки [х][х], буква х
Р/яз Написание строчной буквы х. (с 17) .
Согласные буквы х,ж.
2 155-156 Л/ч. Согласный звук [ж,],буквы ж,х слова с буквосочетаниями жи-ши..
Р/яз. Написание строчной буквы ж. (с 18)
2 157-158 Л/ч. Заглавные буквы Х,Ж.
Р/яз. Написание заглавных букв Ж,Х; слов с буквосочетаниями жи, ши.( 19)
2 159 Р/яз. Закрепление изученных графических элементов букв. (с 20)
1 160161 Л/ч. Строчная и заглавная буква й и Й. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?
Р/яз. Строчная и заглавная буква й и Й. (с 21-22)
2 КУУД
Формулировать вопрос к картинке, предложению, слову. Пересказывать содержание текста.
ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
162-163 Л/ч. Согласный звук [ч], буква ч.
Р/яз. Строчная буква ч. Правописание буквосочетаний ча,чу, чк, чн. (с 23) 2 164-165 Л/ч. Заглавная буква Ч. Слова , отвечающие на вопрос кто? Что?
Р/яз. Заглавная буква Ч.(с 24) 2 166-167 Л/ч. Согласные звуки [ц], [щ], буква ц,щ.
Р/яз. Заглавные и строчные буквы Ц,ц и Щ,щ. (с 25-26)
2 168 Р/яз. Закрепление изученных графических элементов букв. 1 169170 Л/ч. Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща, щуР/яз.
Списывание с печатного образца (с 26-27)
Строчная буква ф. 2 находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (пословарю учебника) или обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.);
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; 171-172 Л/ч. Звуки[ф][ф], буква ф
Р/яз. Строчная буква ф. (с 28) 2 ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группироватьпредметы и их образы.
РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
173-174 Л/ч. Заглавная буква Ф.
Р/яз. Заглавная буква Ф. Написание заглавной буквы в словах и предложениях. (с 29)
2 175-176 Л/ч. Гласный звук [э], буква э
Р/яз. Строчная буква э. (с 30)
2 - подбирать примеры с определенной орфограммой;
- создавать тексты по предложенному заголовку;
- различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);
- оценивать уместность использования слов в тексте. 177 Р/яз. Закрепление изученных графических элементов букв. 1 178179 Л/ч. Заглавная буква Э.
Р/яз. Заглавная буква Э.( с 31)
2 .
ПУУД:
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. 180-181 Л/ч. Упражнение в чтении.
Н. Сладков «Лесные сказки»
Р/яз. Упражнения в написании изученных букв, написание слов и предложений. (с 32) 2 182-183 Л/ч. Буква ю и её звуки.
Р/яз. Строчная буква ю. Упражнение в письме. (с 33) 2 184-185 Л/ч. Заглавная буква Ю. Упражнение в чтении.
Р/яз. Заглавная буква Ю.
Упражнение в письме. (с 34) 2 186 Р/яз
Упражнения в письме слов и предложений с изученными буквами. 1 187188 Л/ч. Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.
Р/яз. Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. (с 35) 2 РУУД:
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. 189-190 Л/ч. Раздели-тельный ь (мягкий знак).
Р/яз. Написание слов с раздели-тельным ь. (с 36)
2 .191-192 Л/ч. Разделительный ъ его роль в слове.
Р/яз. Буква ъ. Разделительный ъ (твёрдый знак). (с 37) 2 193-194 Л/ч. Алфавит. Упражнение в чтении и письме.
Р/яз. Алфавит. Упражнение в письме. (с 38-39) 2 Обучаемый получит возможность научиться:
- находить при сомнении в правильности постановки
ударения или произношения слова ответ самостоятельно (пословарю учебника) или обращаться запомощью (к учителю). ПУУД
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
КУУД:
Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).
РУУД:
Учиться работать по предложенному учителем плану.
195 Р/яз Упражнения в письме слов и предложений с изученными буквами. 1 196197 Л/ч. Алфавит. Упражнение в чтении и письме.
Р/яз. Алфавит. Упражнение в письме. (с 42-43) 2 198-199 Л/ч. Проверочная работа.
Р/яз. Проверочная работа по письму.(с 40-41)
2 200-201 Л/ч. Повторение. Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях.
Р/яз. Упражнение в чтении и письме.
2 202-203 Л/ч. Вырази-тельное чтение вслух подго-товленного текста.
Р/яз.Упражнения в письме.
2 ПУУД
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
КУУД:
Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). 204 Р/яз. Упражнение в чтении и письме.
1 205206 Л/ч. Упражнения в чтении. Проверка техники чтения.
Р/яз. Письмо предложений под диктовку. 2 207-208 Л/ч. Повторение. Заглавная буква в именах, кличках животных, географических названиях.
Р/яз. Упражнение в чтении и письме.
2 КУУД:
Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).