Разработка краткосрочного планирования урока в третьем классе Путь любви и добра


Краткосрочный план урока №3
Попова Л.А КГУ «ОСШ№21 г.Темиртау»
Предмет самопознание Четверть 1 Класс 3 «А»
Тема занятия Путь любви и добра
Ссылки, ресурсы Основной учебник: Учебник Самопознание. для 3 класса общеобразовательных школ. Под ред. Калачевой И.В., Кудышева Б.К., Алмата., ННПООЦ «Бобек», 2010
Самопознание. Тетрадь для ученика 3 класса общеобразовательных школ. Под ред. Калачева И.В. Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2010.
Общая цель Показать связь между любовью и добром. Учащиеся имеют представления о ценностях, таких как доброта, любовь, красота, понимают нравственный смысл радости познания, идентифицируют себя в этом мире. Умеют самостоятельно организовываться и работать в группах.
Результаты обучения для учащихся Знают путь любви и добра. Добрые чувства.
Понимают Отражение человека в поступке.
Выработка правил
Развивают речь, ораторские способности, (КМ).
Расширяют словарный
Умеют анализировать учебный материал
Ключевые идеи, значимые для занятия Пока мы не научимся любить себя такими, какими мы есть, нам не суждено любить других людей. Любовь к миру начинается с любви к себе. Любовь начинается в сердце человека, светит в его глазах. Сердце доброго человека отзывается на всё ,что происходит вокруг него. Стремиться делать общие дела! Добром держится мир
Задания
Круг радости
Деление на группы по форме
Беседа
Чтение рассказа «Роза мира»
Разбор цитаты
Размышление над ситуациями
Деление на группы по цвету фигур
Творческая деятельность
Круг «от сердца к сердцу» Время 3 мин
3мин
12мин
25мин
3мин
4мин Эмоциональный настрой. Сопровождение презентации словами
Деление на группы по формам фигур
Беседа выводящая на тему урока
Актуализация опорных ЗУН.
Позитивное высказывание
Учитель обращает внимание на цитату урока. Задает вопросы
Вызвать интерес к учебному материалу. Создать у детей ситуацию успеха.
Заряжаются эмоциональной энергией и настраиваются на рабочий лад.
Дети предлагают какая будет тема
Учащиеся делятся на группы по формам фигур
Ответы и рассуждения учащихся
умеют анализировать учебный материал
актуализация опорных ЗУН. формируют преодоление существующих барьеров в обучении учащихся.
Источники, оснащение и оборудование Компьютер, пословица, бумага Ф4, тетрадь по самопознанию
Последующее задания и чтение Подобрать пословицы и поговорки о любви и добра
Анализ и оценивание практического занятия формативное