Сценарий праздника Шутка и смех веселят всех

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»
Цель:  Доставить детям радость, веселое праздничное настроение. Задачи:  Развивать двигательную активность детей; Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев; Воспитывать дружеские отношения. Описание материала:  Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений. Ход праздника:  Под веселую музыку входят в зал Ведущие.  Ведущий 1:  Здравствуйте, дети!  Не любим мы скучать, Любим праздник весело отмечать. Коли, Саши, Вовы, Нины, Начинаем юморины. Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех, Юмор – это ты и я – Все веселые друзья!

Ведущий 2:  А для начала хлопать кто умеет громко? Все мальчишки иль девчонки? Чтоб узнать, кто прав из нас, Мы похлопаем сейчас. Не жалейте пальчики, Дорогие мальчики! Хлопают мальчики.  Ведущий 1:  А теперь дружнее, громче – Пусть похлопают девчонки! Хлопают девочки.  Ведущий 2:  Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли? Дети:  Конечно, хотим! А на чем поедем? Ведущий 2:  Да на веселом паровозике! Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут». Ведущий 1:  Наш паровозик веселый по рельсам бежит, Навстречу друзьям, приключениям спешит. Объявляет станцию. Станция «Веселая песенка»  Ребенок:  От плохого настроения Превосходно лечит пение Станет легче труд любой, Если песенка с тобой. Ведущий 1:  Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав». Песня «Улыбка» В. Шаинского.  Ведущий 2:  Вновь на паровозик мы садимся, Дальше весело помчимся. Станция «Танцевальная»  Ведущий 1:  Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает. Исполним веселый танец. «Давайте все делать, как я» Ведущий 2:  А сейчас, раз, два, три, четыре, пять – Будем «Барыню плясать. Ребенок:  Топни, правая нога, Хлопни, левая рука, Руки в бок и поворот, Пляшет «Барыню» народ! Правым ухом поведем, Левым глазом подмигнем, Улыбнемся влево – вправо, Пляшем «Барыню» на славу! Танец «Барыня»  Ведущий 1:  Только 1 апреля – смешная «Макарена». Ведущий показывает движения.  Танец «Макарена» 

Ведущий 2:  Вновь на паровозик мы садимся, Дальше весело помчимся. Дети «едут».  Станция «Спортивная»  Ребенок:  Всем известно, всем понятно, Что спортивным быть приятно. Состязания «Прыжки в длину»  Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным. Состязания «Спортивная ходьба»  Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Состязания «Стрельба из лука»  Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро. Состязания «Велогонки»  Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые. Состязание «Веселая езда»  Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.

Ведущий 1:  Вновь на паровозик мы садимся, Дальше весело помчимся. Станция «Веселуха»  Ребенок:  Эх, топни, правая нога, Да притопни, левая, Кто свои частушки знает, Частушки Игра «Вкуснятина»  Достать конфету из муки.

Игра «Водоносы»  Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.

Игра «Веселый мячик»  Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.

Игра «Веселый кубик»  В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.

Ведущий 2:  Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.  Вновь на паровозик мы садимся, Дальше весело помчимся. Дети «едут».  Ведущий 1:  За такое веселое путешествие надо всех наградить. Ведущий 2:  Правильно! А чем? Ведущий 1:  Мы с тобой шли? Ведущий 2:  Шли! Ведущий 1:  Пряники нашли? Ведущий 2:  Нашли! Ведущий 1:  Где они? Ведущий 2:  Что? Ведущий 1:  Пряники. Ведущий2:  Какие? Ведущий 1:  Ну мы с тобой шли? Ведущий 2:  Шли. Ведущий 1:  Пряники нашли? Ведущий 2:  Нашли. Ведущий1:  Где они? Ведущий 2:  Да что? Ведущий 1:  Да пряники. Ведущий 2:  Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево. Вместе:  Пошли! Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга. Ведущий 1:  Ну что, нашел? Ведущий 2:  Нет, а ты? Ведущий 1:  Тоже нет. Пошли снова. Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками. Вместе:  Нашли! Вот оно – угощение, Всем на славу, Детям на забаву. Ведущий 1:  Вот они – прянички русские, Сладкие, вкусные. К чаю ароматному – Угощенье знатное! Все идут пить чай в группу. 








Валевич А. М.
Инструктор по физической культуре