Разработка плана – сценария КВН между учителями и учениками.


НОУ Школа «Доверие»
Разработка плана – сценария КВН
между учителями и учениками.

Разработку подготовила учитель биологии Бондаренко Т.В.
музыкальный фон – гимн КВН
1. Приветствие зрителей, болельщиков.
Объявление начала игры КВН-2014.
Представление команд учителей и учащихся.
2. Выбор членов и председателя жюри, счетной комиссии. (Максимальная оценка конкурсов 5 баллов.)
3. Жеребьевка команд.
- Всем известно, что первым выступать сложнее, посмотрим, кому достанется право быть пионером на нашей игре. Итак, для жеребьевки приглашаются по 2 представителя от команд. Вам предстоит поочерёдно расшифровать
аббревиатуру КВН. У кого быстрее закончатся варианты, тот и станет пионером, и будет выступать под № 1!
Под №1 выступает команда « » и под №2 команда « ».
4. Приветствие команд (до 5 минут).
- Пока команда готовится к выступлению, я хочу обратить внимание жюри на оценку данного конкурса. При выставлении оценки следует обратить внимание на яркость, слаженность, актуальность, и оригинальность выступления. Оценки выставляются сразу после выступления команд, далее работает счетная комиссия.
5.Разминка:
А) Упражнение в остроумии.
Ведущая, одновременно двум командам, говорит начало фразы, (всего их будет 3), команды через 30 секунд должны дать свой вариант окончания фразы. Жюри оценивает оригинальность ответов, (каждая фраза мах. 1б.)
1. Если бы крестики знали… какие нулики азартные, они никогда не стали бы с ними играть.
2. Скажи мне кто твой друг … и я скажу - сможете ли вы победить.
3. Если учитель, неожиданно, замолчал посреди урока … это значит сейчас начнется террор.
Б) Создание «живого образа». Участвует вся команда. В течение 1 минуты нужно создать воображаемую картинку – «живой образ» на заданную тему. Темы получают капитаны команд в конвертах. Максимальная оценка жюри 2 балла.
1 тема: Змей Горыныч о трех головах, пышущий огнем.
2 тема: Шагающая сороконожка.
Выставление оценок командам, предоставление слово счетной комиссии о результатах двух конкурсов.
6. Конкурс Капитанов (реквизиты аборигена и путешественника).
Пантомима (пластика, жест, мимика).
Два капитана поочередно выступают в роли путешественника и аборигена-островитянина. Путешественник читает 3 вопроса, предложенные ведущей, и пытается их задать аборигену с помощью пантомимы. Абориген отвечает на вопросы аналогично. Затем выясняется у аборигена, как он понял вопросы и что на них ответил. Вопросы капитаны получают в конвертах. Максимальная оценка капитана в роли путешественника 3б., в роли аборигена 2б.
Вопросы для 1- го Капитана-путешественника:
1. Водятся ли вблизи острова крокодилы?
2. Не ядовиты ли многочисленные лягушки?
3. Живут ли на острове людоеды?
Вопросы для 2-го Капитана-путешественника:
1. Водятся ли на острове ядовитые змеи?
2. Есть ли на острове лодки?
3. Можем ли мы рассчитывать на вашу помощь?
7. Домашнее задание на тему «Мы - молодые», (до 7 минут).
Жюри оценивает актуальность, слаженность, оригинальность и музыкальность номера.
Выставление оценок командам, предоставление слово счетной комиссии о результатах двух конкурсов.
8. Конкурс «Музыкальный калейдоскоп». (Привлечение болельщиков.)
- Командам предлагается танцевальный марафон, составленный из танцевальных мелодий различных народов. Сразу хочу сказать, что танцуют все, (кто как умеет), жюри обращает внимание на оригинальность исполнения танца, знание и демонстрацию элементов народных танцев, артистизм, образность и слаженность выступления. Болельщики тоже могут заработать до 2-х баллов для своих команд, если сумеют правильно определить названия музыкальных произведений и народы, которым эта музыка принадлежит.
Выставление оценок командам, предоставление слово счетной комиссии.
9. Игра с болельщиками «Реклама, антиреклама».
- Пока участники марафона приводят пульс в порядок и оказывают друг другу помощь (шутка), я приглашаю в центр по 2 болельщика команд, особо желающих заработать для них 3 призовых балла.
Болельщикам необходимо в шуточной форме в течение 1 минуты прорекламировать что-либо (или создать антирекламу) по заданной тематике.
Тема: калькулятор, (в конвертах для болельщиков 2-х команд).
Оценка жюри. Слово счетной комиссии.
10.Жюри подводит итоги КВН, определяет победителей номинаций
- Самый обаятельный игрок КВН 2014
Самый музыкальный игрок КВН 2014
Самый артистичный игрок КВН 2014
Самый веселый игрок КВН 2014
Самый находчивый игрок КВН 2014
Самый остроумный игрок КВН 2014
Самый яркий игрок КВН 2014
Самый лучший знаток народных танцев КВН 2014
Самый отважный игрок КВН 2014
Самый мудрый игрок КВН 2014
Самый таинственный и надежный капитан 2014
Самый зажигательный капитан КВН 2014
Самый активный болельщик игры КВН 2014.
Поздравление, вручение грамот и подарков. Подведение итогов, заключительное слово, благодарность всем участникам конкурса, зрителям, болельщикам, жюри, (музыкальный фон).
Максимально возможное количество баллов 25 (за 5 конкурсов) + 5(болельщики)=30