Методическая разработка урока ( технологическая карта ) в форме новых ФГОС по теме ..Мои личные вещи в 5 классе


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
Класс: 5
Тема урока:  Развитие диалогической речи по теме Личные вещи
Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности.
Личностные: формировать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Предметные: научить вести диалог по теме.
Метапредметные: развивать коммуникативную компетенцию.
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, самостоятельная.
Методы: объяснительно-иллюстративный.
Оборудование:
Для учителя: учебник
Для обучающихся: учебник, рабочие тетради.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности.
Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме. Приветствует учащихся, беседует с классом о дне недели, дате и погоде.
Организует беседу гостя с классом и класса с гостем:
-What соuntry are you from?
-What nationality are you?
-What are you?
-Do you like presents?
-What presents can you buy in Russia? Отвечают на приветствие.
Составляют предложения о дне недели, дате и погоде.
Отвечают на вопросы гостя и наоборот
Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)
Познавательные (стремятся узнать новое)
2. Актуализация знаний.
Задачи: развивать навыки устной речи. Предлагает вспомнить правила чтения окончаний множественного числа существительного
Просит рассказать о каких своих коллекциях ребята приготовили сообщения и предлагает продемонстрировать их и рассказать о них. Повторяют правила чтения,слушают и называют слова.( упр.6 стр39)
По приготовленным дома презентациям ребята делают сообщения о своих коллекциях Личностные (участвуют в процессе )Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)
Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).
3. Постановка учебной цели
Задача: уметь выделить цель урока Просит сказать, любят ли они подарки, какие подарки у них есть
Просит открыть учебники на с.38 и сказать о чём мы сегодня будем говорить и какая будет тема урока. Вступают в беседу с учителем , отвечают на вопросы .
Рассматривают рис. на с.42 и высказывают свои предположения. Личностные (положительное отношение к учению).
Регулятивные (ставят цель).
Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).
4. Усвоение новых знаний.
Задача: развивать произносительные навыки и умения семантизировать слова.
Задача: развивать умения прогнозировать содержание текста-диалога по первым репликам
Развивать умения ознакомительного чтения, техники чтения вслух.
Предлагает просмотреть , картинки упр.1 с 38, прослушать новые слова , повторить за диктором хором и индивидуально и назвать интернациональные слова, обращая внимание на произношение .Предлагает обсудить значение новых слов
Предлагает прочитать первые реплики диалога упр.2 с.38 про себя и ответить на вопрос –Who has got a new bike?
Просит выбрать главные факты в тексте(What is Amy’s present?) и прочитать диалог по ролям. Просматривают слова, данные на картинке, прослушивают новые слова и повторяют за диктором хором и индивидуально. Переводят слова на русский язык.
Читают первые реплики про себя и отвечают на поставленный вопрос.
Читают текст в сопровождении аудиозаписи и обсуждают ответ (Amy’s present is a camera),а потом несколько пар по ролям Познавательные (узнают новое)
Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).
Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)
Коммуникативные (работают в парах)
5. Первичное закрепление знаний
Задача: развивать навыки диалогической речи. Предлагает рассмотреть картинку на с.38 и составить диалоги. Рассматривают рисунки , выбирают подарки , и в парах составляют диалоги, подобные прочитанному.
Слушают друг друга и выбирают лучший диалог. Познавательные(осознавать поставленную задачу)
Личностные (участвуют в процессе, осваивают новую лексику)
Регулятивные (осознают трудности)
6. ФизминуткаПредлагает выполнить упражнения под музыку. Выполняют предложенные действия. Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)
7. Рефлексия деятельности
Задача: подвести итоги урока.
Подводит итоги.(Какие подарки у них есть)
Предлагает закончить предложения
-NOW I CAN…
Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно. Говорят о своих подарках и о том, что узнали и чему научились.
Оценивают друг друга.
Регулятивные (оценивают свои достижения)
Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).
Личностные (осознают важность учёбы)
8. Домашнее задание. Записывает задание на доске с.38 выучить слова, у9 с39 Записывают д.з. в дневник.