План работы МО естественно-математического цикла на 2016-2017 учебный год.

План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
на 2016-2017 учебный год.
«Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием». С. Пуассон.

Тема методического объединения «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС»
Цели:      
Изучать и активно использовать инновационные технологии, пользоваться Интернет-ресурсами в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества знаний.
Совершенствовать качество преподавания предметов естественного цикла путем внедрения современных образовательных технологий.
Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).

Задачи МО:
Повысить квалификацию педагогов по проблеме перехода на новые учебные стандарты.
Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций.
Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
Внедрить в практику работы всех учителей МО современные образовательные технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
Использовать Интернет-ресурсы в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества знаний.
Продолжить работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания, осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, совершенствовать внеурочную деятельность согласно ФГОС.
Повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).
Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:
Выступления на методических советах;
Выступления на педагогических советах;
Работы по теме самообразования;
Творческими отчетами;
Публикациями в периодической печати;
Открытыми уроками для учителей-предметников;
Проведением недели физико-математического цикла;
Обучением на курсах повышения квалификации;
Участием в конкурсах педагогического мастерства.






План работы
Методического объединения
учителей Естественно – математического цикла и учителей физической культуры, ОБЖ и технологии
на 2016-2017 учебный год.

1 заседание (организационное) август
1 Итоги работы методического объединения за 2015-16 учебный год.
2 . Обсуждение и утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год.
3 Нормативно-методическое обеспечение по предметам физико-математического цикла в 2016- 2017 учебном году.
4 Круглый стол: «Анализ результатов ОГЭ и ГВЭ 2016 года и мероприятия по совершенствованию системы подготовки в 2017 году»
5.Рассмотрение рабочих программ по предметам, их соответствие государственным стандартам, объемам практической части и графику прохождения учебного материала.
6. Выполнение единого орфографического режима.
7. «Использование исследовательской технологии при обучении химии» Кокей С.Н.
8.Доклад «Метод проектов как условие развития творческой личности» Темеш Л.Р.
2 заседание ноябрь
1. Результаты успеваемости учащихся по предметам физико-математического цикла и др. за 1 четверть.
2. «Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления» Гафарова Э.Ш.
3. Межпредметный подход к изучению информатики (Каримходжаева Д.Н.)
4. Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам
Подготовка и проведение предметных недель


3 заседание январь
1 Анализ работы за 2 четверть (успеваемость, выполнение программ).
2 Анализ состояния преподавания математики в выпускных классах.
3 Из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
4 Обзор материалов по ЕГЭ и ОГЭ, размещенных на сайте ФИПИ.
5 Анализ итогов муниципальных олимпиад по математике, физике, информатике.
6 Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления пятиклассников (Эмираметова С.К.)

4 заседание март
1 Результаты успеваемости учащихся по предметам физико-математического цикла и др. за 3 четверть.

2. Организация работы по подготовке обучающихся к ГИА и ЕГЭ.
3 Урок – целостная система, основная форма организации учебно-воспитательного процесса. Гафарова Л.Н.
4. Здоровьесберегающие технологии и учебная деятельность на уроках с учетом физиологических особенностей школьников в рамках ФГОС (Насурова Л.В.)

Организация и проведение консультаций, дополнительных занятий для подготовки учащихся к итоговой аттестации.



5 Заседание май

Тема: «Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год»

Подведение итогов работы МО в 2016-2017 учебном году. Анализ работы МО.
Анализ выполнения государственного стандарта образования по математике.
Обсуждения перспективного плана работы МО на новый 2017-2018 учебный год.
4 Готовность к выпускным экзаменам.

Заголовок 2 Заголовок 315