Программа надомного обучения разработана на основе рабочей программы по английскому языку Биболетова М.З. для ученика 8 класса


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 60»
Согласовано
Заместитель директора по УВР
Л.М.Лазовская"_" ________ 2014г.
Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №60»
В.А.МатерикинПриказ №____ «____»___________ 2014г
Рабочая программа
учебного курса английского языка для ученика надомного обучения 8 класса __________________

на 2015/2016 учебный год
Автор составитель:

первой квалификационной категории
Е.И.Антопуло
БАРНАУЛ, 2015
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа базового курса по английскому для 8 класса составлена для надомника на основе Федерального компонента государственного стандарта основного образования на базовом уровне, на основе нового федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования России от 09.03.2004.№ 1312.Сожержание программы соотнесено программой по английскому языку для общеобразовательных школ.( автор Биболетова) и скорректировано под план для надомного обучения.
Структура программы соответствует учебно-методическому комплекту Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8 классов в сокращенном виде для надомного обучения общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015 год
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в 8 ( общеобразовательном )классе отводится: всего -105 часов, в неделю 3 часа, но для надомного обучения 1 час в неделю, итого -34 часа в год ( программа сокращена и выделены главные темы для изучения)
Примерная программа рассчитана на 34 часа, в связи с тем, что учебный год-35 недель.
Планируемых контрольных уроков-4, творческих-4
Административных контрольных уроков-1
Цели обучения: изменения в целях обучения по отношению к авторской программе ( авт М.З.Биболетова класс 8) скорректированы и сокращены для надомного обучения.Формы организации учебного процесса: индивидуальные, внеклассные.
Формы контроля: самостоятельная работа, , наблюдение, работа по карточке защита исследовательских проектов, тестирование.
Виды организации учебного процесса: беседа, практикум, работа с учебным, дидактическим материалом, тестом, самостоятельная работа, зачет, выставка, работа по написанию сочинения, диктанта.Требования к уровню подготовки: изменений к требованиям по уровню подготовки учащихся по отношению к авторской программе нет.
Характеристика УМК
Учебник М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(6класс), «Титул», 2012
Рабочая тетрадь к учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(8класс), «Титул», 2012
Аудиозаписи к учебнику М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “Enjoy English”(8класс), «Титул», 2013.
Литература. Голицынский Ю.Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П Каро 2000
Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 8кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение CD MP3 - Обнинск: Титул, 2010.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015 год.
7. Биболетова М. 3. Книга для чтения к учебнику английского языка «Enjoy English- 8» для 8 класса. - Обнинск: Титул, 2015
Учебно-тематический план

п/п Тема раздела Количествочасов1 Unit 1. It's a Wonderful Planet We Live on.Чудесная планета, на которой мы живем.
8
2 Unit 2. The World's Best Friend Is You. Лучший друг – это ты.
Природа и проблемы экологии.
7
3 Unit 3. Mass Media: Good or Bad?
Средства массовой информации: это хорошо или плохо?
11
4 Unit 4. Trying to Become a Successful Person.
Постарайся стать успешным человеком.
Выдающиеся люди, и их вклад в мировую культуру 8
Календарно-тематический план 8 класс (34 часа).
№ п/п Содержание
(разделы, темы) Количество часов Дата план Дата факт Оборудование Основные виды учебной деятельности (УУД)
Unit 1. It's a Wonderful Planet We Live on.Чудесная планета, на которой мы живем.
8 - лексический материал по темам «Климат и погода», «Вселенная: солнечная система», «Космос и человек». «Природные катастрофы», «Экологические проблемы», «Охрана окружающей среды»
составлять рассказ по картинкам - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям - соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими - рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок - описать задачи, которые стоят перед спасателями - нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как следует себя вести. Обосновать его содержание
1
2
3
4
5
6
7
8 Климат в разных частях света и странах.Климат в России.Погода: разговор о погоде.
«Паспорт» планеты Земля.Начальные сведения о Галактике, Солнечной системе и Земле
Известные космонавты и астронавты.
Опасно ли жить на Земле?
Природные катастрофы.
Выживание в период природных катаклизмов.
Образование и употребление грамматического явления Паст Префект для передачи прошедших событий.
Выдающиеся природные явления (самое глубокое озеро, самая большая страна и др.)
Контрольная работа №1 8 1нед сент2 нед сент3 нед сент4 нед сент1 нед окт2 нед окт3 нед окт4 нед октУчебник, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5» Титул, 2008 ,
2. Книга для учителя
3.Книга для чтения, “Reading Comprehеnsion. Book – 3”
4. Рабочая тетрадь
5. Аудиокассета Unit 2. The World's Best Friend Is You. (Лучший друг – это ты.Природа и проблемы экологии).7 лексический материал по теме «Экология», « Проблемы окружающей среды»
Понимать:
-информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой (заполнить таблицу, ответить на вопросы, отметить верные утверждения, дописать предложения и т. д.) описать, что хотелось бы изменить в родном городе Уметь:- читать текст с пониманием общего содержания - читать тексты с детальным пониманием прочитанного - подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст - рассказать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное) - нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах - обменяться мнениями со своими одноклассниками об экологических проблемах в родном городе / селе
9
10
11
12
13
14
15
16
17 Защита окружающей среды.
Объявления, препятствующие загрязнению окружающей среды.
Географические названия (реки, океаны и тд)
Проблемы связанные с загрязнением окружающей среды, и возможные способы их решения.
Придаточные маловероятного и нереального условия.Актуальные проблемы современной жизни человечества.
Охрана окружающей среды: переработка продуктов жизнедеятельности ( отходов) человека ( зачем?как?)
Что ты можешь сделать для спасения планеты.
Контрольная работа №2 Unit 3. Mass Media: Good or Bad?
(Средства массовой информации: это хорошо или плохо?)
11 Знать:
лексический материал по теме «Средства массовой информации»
- средства массовой информации по их характеристикам.
Уметь:- рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы) - расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации - выразить свое отношение к средствам массовой информации - читать с полным пониманием содержания - составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план (в форме ловосочетаний) - целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой ("Ток-шоу с…" ) - выражать свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей - рассказать о просмотренной телепередаче - составить толковый мини-словарь жанров телепередач - выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам - составить викторину на одну из предлагаемых тем (телевидение, газеты и журналы, кино- и мультфильмы) - читать текст с целью извлечения определенной информации - обменяться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни - определить жанр текста на основе предложенных текстов - читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок - дать совет
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28 Средства массовой информации.
Их достоинства и недостатки
.Известные отечественные и англоязычные телерадиокомпании.
Радио: типичные радиоинтерьвью, песня о радио.
Телевидение.Новый год с телевизором.
Газеты как средство информации
Интернет как средство массовой информации.
Книга как один из средств массовой информации.Типы книг.
Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях.
Писатели и читатели. Письмо Вольтера своему издателю.Жанры литературных произведений и типы
книг.
Цитаты.Наиболее известные англоязычные писатели.Шерлок Холмс как известный персонаж в английской литературе
Контрольная работа №3 Unit 4. Trying to Become a Successful Person.
(Постарайся стать успешным человеком).
Выдающиеся люди, и их вклад в мировую культуру.
8 1. Учебник, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-5» Титул, 2008 ,
2. Книга для учителя
3.Книга для чтения, “Reading Comprehrnsion. Book – 3”
4. Рабочая тетрадь
5. Аудиокассета.
Знать:
-Лексический материал по теме «Известные люди»
Понимать:
- содержание текстов по теме «Известные люди, добившееся в жизни успеха собственным трудом»
Уметь:
- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют "successful person" - рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха благодаря собственным усилиям (в частности, с опорой на текст) - читать текст с полным пониманием содержания
- читать текст и подбирать подходящий заголовок - выражать свое отношение к идеям, заложенным в тексте - соотносить графический образ слова со звуковым - обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для "successful person" - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье - составить и разыграть с партнером микродиалог с опорой на фотографию - воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения) - назвать некоторые проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме - предложить свой способ решения проблемы - выразить свое отношение к проявлениям справедливости - составлять высказывания по аналогии с прочитанным
- написать рассказ о человеке, с которым смог справиться с проявлением несправедливости - обменяться мнениями о семейных праздниках - написать поздравительную открытку - рассказать о семейном празднике - обменяться мнениями с партнером о том, что значит быть независимым человеком - обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах
29
30
31
32
33
34
35
36 Биографии успешных людей, уважаемых современниками.
Семья -это хороший старт для будущей жизни.
Обсуждение проблем, испытываемых российскими и британскими подростками в семьях Воспитание толерантности к проблемам сверстников.
Унижение/насилие над человеческой личностью.Горячая линия детей.
Праздники как важная часть жизни.
День Благодарения в американской культуре.Наиболее известные интернациональные и национальные праздники
Самостоятельное зарабатывание карманных денег как одно из проявлений самостоятельности
Опыт зарубежных и российских подростков ( помощь более слабым, уход за животными и др)
Контрольная работа №4 Лист внесения изменений и дополнений
Предмет: Английский язык
Класс: ___7______
Учитель: Антопуло Елена Ивановна
№ Дата и номер урока по плану фактически проведенного урока Тема урока Характеристика изменений и причины № приказа Подпись сотрудника внесшего изменения




Рекомендуемый вариант последней страницы рабочей программы

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения учителей подпись Ф.И.О.
МБОУ «СОШ №60» от ___________ 20__ года
от ___________ 20__ года № ___ подпись руководителя МО Ф.И.О.