Рабочая программа для надомного обучения 8 класс Кузовлев


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004 г № 1089;
Федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 г № 1312;
Примерной программы основного общего образования по английскому языку
Материалов авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 8 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.), рекомендованного Минобрнауки РФ.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал на базовом уровне.
Цели и задачи учебного предмета
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V - VI и VII - IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В состав учебно- методического комплекта для 8 класса входят:
1. English 5. Student’s Book: учебник английского языка для учащихся 8 класса / Москва: Просвещение, 2016
4. English 5. Activity Book: рабочая тетрадь / Москва: Просвещение, 2016
5. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Аудиоприложение к учебнику / Москва: Просвещение, 2016
4. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа Teacher’s Book / Москва: Просвещение, 2011
Программа рассчитана на 25 часов надомного учебного времени (2 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (2). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом школы, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы. Между учащимися сложились доброжелательные отношения, что позволяет активно внедрять на уроках парную и групповую формы работы, разыгрывать диалоги. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним и низким уровнями способностей, которые в состоянии освоить программу по предмету на базовом уровне.
График проведения контрольный работ


Наименование работы
Дата проведения

1
Контрольная работа по теме «Спорт»
17.02

2
Контрольная работа по теме “Здоровый образ жизни”
29.03



2.МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Подробно проанализированы темы и проблемы, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.
Предметное содержание речи
Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики:
1. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, ПОСЕЩЕНИЕ ДИСКОТЕКИ, КАФЕ, КЛУБА). МОЛОДЕЖНАЯ МОДА. КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ. Покупки. Переписка.
2. ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОБМЕНЫ. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
4. Природа и проблемы экологии. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ. Здоровый образ жизни.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь:
диалог этикетного характера - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
диалог-расспрос - запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, "брать интервью";
диалог - побуждение к действию - обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, ОБЪЯСНЯТЬ ПРИЧИНУ;
диалог - обмен мнениями - выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ПАРТНЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЛИМЕНТОВ.
Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач.
Монологическая речь:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; - делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и ПРОГНОЗИРОВАТЬ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст; - игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):
- с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
- с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
- с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль; - выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- КОММЕНТИРОВАТЬ/ОБЪЯСНЯТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ФАКТЫ, ОПИСАННЫЕ В ТЕКСТЕ. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - умение просмотреть текст (статью ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАТЕЙ ИЗ ГАЗЕТЫ, ЖУРНАЛА) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания; - заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу/БЕЗ ОПОРЫ НА ОБРАЗЕЦ (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Языковые знания и навыки
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ И ЭМОЦИЙ С ПОМОЩЬЮ ЭМФАТИЧЕСКОЙ ИНТОНАЦИИ.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи
Признаки нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи. Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных. Навыки их распознавания и употребления в речи.
Социокультурные знания и умения
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
Знание:
- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;
- наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;
- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;
- культурного наследия стран изучаемого языка. Овладение умениями:
- представлять родную культуру на иностранном языке;
- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.
Учебно-познавательные умения
Овладение специальными учебными умениями:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


3.СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА
(25 часов)
Предметное содержание речи
Спорт (профессиональный и любительский, паралимпийский, занятия спортом в школе). Спортивные достижения (популярные виды спорта в России и в странах изучаемого языка, выдающиеся спортсмены, история Олимпийских игр).
Здоровый образ жизни. Борьба с вредными привычками (понятие о ЗОЖ, меры по сохранению здоровья детей и молодежи, отношение сверстников к ЗОЖ).



№п/п
Наименование разделов и тем
Количество часов





3
Цикл 3 “Are you a good sport?”
14

4
Цикл 4 “A healthy living guide.”
11


Итого:
25



4.°КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
Контроль знаний, умений, навыков осуществляется в соответствии с Положениями школы о системе оценок, форм, порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
В ходе текущего контроля оценивается процесс становления умений и навыков по изучаемой теме с учетом разноуровневого подхода к обучению по 4-м видам РД или какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения в целях подготовки к промежуточному контролю, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества: ролевые игры, интервью, заполнение анкеты.
Промежуточный контроль проводится по одной теме по 4-м видам речевой деятельности в виде тестов, контроля устных тематических монологических высказываний: преимущественно монологов-рассуждений (особое внимание уделяется использованию учащимися средств логической связи), тематических диалогов (преимущественно в виде обмена мнений с их аргументацией и применением элементов оценочного диалога), проектов (с обязательным применением учащимися фраз презентации), при выставлении четвертной оценки учитывается эффективность практического применения знаний и умений во внеклассной работе.
По результатам контрольных работ в конце каждой четверти проводится административный мониторинг уровня обученности учащихся по 4-м видам речевой деятельности. На основе его анализа выявляются сильные и слабые стороны процесса обучения, определяются задачи по коррекции педагогической деятельности учителя.
Итоговый контроль проводится учителем в конце учебного года по курсу обучения в целом. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений используются преимущественно тесты. Продуктивные коммуникативные умения проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Нормы и критерии оценок:
Лексико-грамматический тест
Цель: определить уровень сформированности лексико-грамматических навыков.
I уровень: задания 1-2-3 – на узнавание изученных явлений.
II уровень: 4 задание – умение классифицировать.
III уровень: 5 задание – умение анализировать и творчески применять знания в новых учебных условиях.
«2» - выполнено <60 % заданий I уровня.
«3» - выполнены задания (60-74%) I уровня.
«4» - выполнены задания I, II уровня (75-89%)
«5» - выполнены все задания с незначительными ошибками (90-100%).
Контрольная работа по каждому виду РД оценивается в зависимости от общей суммы набранных учеников баллов за выполнение каждого задания.
Говорение оценивается по следующим параметрам:
5-6 б – «3»
7-8 б – «4»
9-10 б – «5»
Произношение
0 – очень плохое произношение, сообщение не понято
1 – сообщение достаточно понятно
2 – хороший ритм, правильная интонация, сообщение понято.
Грамматическая правильность
0 – много ошибок.
1 – несмотря на ошибки, большая часть сообщения понятна, основные структуры хорошо контролируются.
2 – основные структуры употребляются правильно.
Беглость
0 – учащийся испытывает большие затруднения, не может быстро реагировать, не может осуществить коммуникацию.
Самостоятельность
0 – учащийся не вносит своего вклада в разговор, не проявляет инициативу.
1 – реагирует, может ответить на вопросы.
2 – учащийся проявляет способность к расширению разговора, умеет задавать вопросы, высказывать свою мысль.
Содержание
0 – словарный запас не достаточен (знает мало слов).
1 – хотя есть ограниченность словарного запаса, информация может быть достаточно хорошо передана.
2 – учащийся способен передать любую информацию по изученной теме.

Письмо
Оценка выполнения заданий осуществляется по следующим параметрам:
Грамматическая корректность (орфографическая и синтаксическая грамотность, выраженная количеством допущенных ошибок);
Связность текста;
Выполнение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена).
Аудирование
1 балл – за правильный ответ.
Чтение
«2» - выполнено <60% заданий 1-2
«3» - выполнено <60-74% заданий 1-2
«4» - выполнены 75-89% всех заданий
«5» - выполнены 90-100% всех заданий


5.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


















6.Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8”
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
(рассчитан на 2 часа в неделю)


Номер урока в теме
Номер урока в году
Дата
Тема урока
Домашнее задание
Примечание



Планируемая
Фактическая




III четверть (спланировано 30 уроков)


Цикл 3 “Are you a good sport?”(14 уроков)


1-2
47
04.01





Спорт

упр.6 (AB
ex.1; 2;
Reader ex1)











48

06.01


Я нашел себя в беге
упр.4 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.2)


3-5
49
11.01

История спорта.


История Олимпийских игр.
упр.7 (AB
ex.1; 2)



упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.3)



50
13.01






51
18.01

История Олимпийских игр.
упр.5 (AB
ex.1; 2; Reader
ex.4)


6-8
52
20.01


История Олимпийских игр.

упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.3)



53
25.01

Игры для каждого
упр.2; 3 2)

упр.5 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.4)



54
27.01

Смотреть, или участвовать самому?.
упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.5)



9-11
55
01.02

Смотреть, или участвовать самому?.
упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.4)




56
03.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

упр.1 4), 5); 2; 3



57
08.02

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

упр.1 4), 5); 2; 3


12-13
58

10.02


Спортивный день в школе.
упр.5
(Reader
ex.7)











59
15.02

Урок обобщения и повторения.
Повторение пройденного материала


14
60
17.02

Контрольная работа по теме «Спорт»
письмо


Цикл 4 “A healthy living guide.”(11 часов)

1-2
61
22.02

Полезные и вредные привычки

упр.1 3)

упр.4 (AB
ex.1; 2; )



62
24.02

Полезные и вредные привычки
упр.1 3)

упр.4 (AB
ex.1; 2;
Reader ex.1)


3-5
67
01.03

Заботишься ли ты о своем здоровье?
упр.4
(Reader
ex.6)



64

03.03














Инструкции.
упр.4 (AB
ex.1; Reader
ex.7)



65
10.03

Кто несет ответственность за твое здоровье?
упр.3 (AB
ex.1; 2; 3; )



6-7








66
15.03

Кто несет ответственность за твое здоровье?
Reader ex.8



67
17.03

Урок обобщения и повторения
Повторение пройденного материала


8-9
68
69
22.03

Урок обобщения и повторения


А ты ведешь здоровый образ жизни?


Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»
Пересказ текста


Письмо


Сочинение «Здоровый образ жизни»





24.03








70

29.03









71
31.03

Урок обобщения и повторения
Повторение пройденного материала





































7.КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.
Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).
Контрольная работа проводится по окончании изучения каждого раздела. Контроль деятельности учащихся осуществляется с помощью тестов, приведенных в рабочей тетради (Activity Book). Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений, определяя проблемные области.
Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных     учреждений. Москва, «Просвещение», 2016.

8.ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В состав УМК входит:
Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 8 кл. общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2016.
Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 6-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2016.
Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений. – 6-е изд., перераб. – Москва: Просвещение, 2016.
Звуковое приложение к учебнику Кузовлева В. П. для 8 класса общеобразовательных учреждений.

Справочная литература
Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2011.
Е.В.Дзюина, ГГ.Касимова Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П. Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш .Перегудовой и др. «Английский язык»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 352 с. (В помощь школьному учителю).

Электронные ресурсы
www.in-yazik.ru
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



Заголовок 115