Адаптированная рабочая программа по английскому языку для надомного обучения к учебнику Spotlight 8, В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко (70 часов)


Пояснительная записка
к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому
8 класс
(«Английский в фокусе», Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс»)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для надомного обучения составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2016/2017 учебный год.
Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (пп.2, 3 ст.28);
Областного закона от 14.11.2013 № 36-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;
Письма Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;
Примерной программы среднего образования по английскому языку;
авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5-9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
Постановление министерства общего профессионального образования Ростовской области от 28.03.2014 №1 «Об утверждении Порядка регламентации и отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей – инвалидов в части организации обучения по основным образовательным программам на дому или в медицинских организациях»
Учебника для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Цели обучения
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели:
Развивается коммуникативная компетенция
на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (Bl / Threshold level (согласно документам Совета Европы) / Intermediate level);
языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.
Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "Enjoy English";
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
формирование и развитие языковых навыков;
формирование и развитие социокультурных умений и навыков:
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста
Общая характеристика учебного курса
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения, как в устной, так и письменной форме.Каждый модуль состоит из следующих разделов:
Введение (Presentation);
Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
Межпредметные связи (Across the Curriculum);
Экологическое образование (Going Green);
ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ. Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 8 классе отводится 105 часов в год. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.
     Данная индивидуальная образовательная программа разработана для ученика, обучающегося в 8 классе на дому в связи по состоянию здоровья, рассчитана на 2 часа в неделю, 70 часов в год.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся
1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.
2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость
4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни.
5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.
6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьноеобразование,школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин
(9 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи:
описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения),
рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).
АудированиеДальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
аффиксация:
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
существительных-sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использоватьв качествеопоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Разделы курса и содержательные линии Характеристика основных содержательных линий Перечень практических работ , направлений проектной деятельности
SOCIALISING (Общение)-14ч Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Входной контроль
Контрольная работа 1
Проект «Поздравительная открытка»
МОДУЛЬ 2
Food & Shopping. ( Еда и покупки) -1 2 ч Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Контрольная работа 2
Проект
«Любимые рецепты.»МОДУЛЬ 3.
Great minds (Выдающиеся люди)- 12ч Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Контрольная работа 3
Письмо.
Письмо другу.
МОДУЛЬ 4
Be yourself ( Будь собой)- 11ч Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Контрольная работа 4
Письмо – совет.
МОДУЛЬ 5
Global issues ( Глобальные проблемы)-15ч Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Контрольная работа 5
Эссе «Свое мнение».
МОДУЛЬ 6
Culture exchange ( Культурный обмен) – 15ч. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Контрольная работа 6
Личное письмо
МОДУЛЬ 7 Education (Образование) – 11ч Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Контрольная работа 7
Эссе «За и против»
МОДУЛЬ 8
Pastimes / Досуг – 12ч Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Контрольная работа 8
Экологический проект A.W.A.R.E
Тематическое планирование 8 класс
№ урока Дата Тема урока Кол-во часов Домашнее
задание Виды учебнойдеятельности Требования
к
результатам Оборудование Формы контроля
По плану ФактичесиI четверть – 18 часов
МОДУЛЬ -1.
Тема модуля: SOCIALISING (Общение)-9ч
1 Вводный урок
стр.9 1 повторение Урок повторения материала. Групповая, парная, индивидуальная деятельность уч-ся. Умения в монологической и диалогической речи и письме Компьютер, экран, учебник 2 1а Reading & Vocabulary
стр. 10–11
Первый шаг. 1 Р.т. модуль 1а Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, ключевые слова или фразы Компьютер, экран, учебник, р.тДиагностический, текущий
3 1c Грамма-
тика. Наст, буд, прош. формы глаг1 Р.т. модуль 1c Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
4 1d Лексика и устная речь. Кто есть кто? 1 Р.т. модуль 1d Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
5 1e Письмо. Поздравительные открытки. Проект 1 Р.т. модуль 1e Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
6 1f Лексика и грамматика Прилагательные, фр.гл. 1 Р.т. модуль 1f Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
7 Меж/связи-1 Психология.
Конфликты 1 с.11 WbЧтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
8 Проверь себя.Progress check 1 с.13 WbВыполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)
Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту учебник, р.ттематич,
9 Контрольная работа №1
Проектная работа (по выбору учащихся).
1 повторение Выполнение заданий теста №1 Раздаточный материал тематич,
МОДУЛЬ 2
Food & Shopping. ( Еда и покупки) -9 ч
10 2a Чтение и лексика
Еда.
1 Р.т. модуль 2а Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. Кухни по вопросам и опорн.ЛЕУметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
11 2с Грамма-
тика. (Наст.заверш, наст заверш-длит)
1 Р.т. модуль 2c Сравнительный анализ наст., прош. Видо-врем. Форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. Времени. Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. Времени Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
12 2d Лексика и устная речь.
Любимые рецепты. 1 Р.т. модуль 2d Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. Числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
13 2e Письмо.
Письмо другу.
1 Р.т. модуль 2e Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. Стиля по плану с опорой на образец. Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
14 2f Лексика и грамм-а.
1 Р.т. модуль 2f Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. Прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
15 Культура -2
Благотворительность. 1 у. 2,3 с.20 WbЧтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. Знания в работе с иноязычным текстом. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
16 Экология- 2
Проблемы экологии. 1 у. 3,4 с.21 WbЧтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. Задачи, вести диалог-побуждение к действию. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
17 Проверь себя.Progress check. 1 с.23 WbВыполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23) Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
учебник, р.ттематический
18 Контрольная работа №2
1 повторение Выполнение заданий теста №1 Тематический, итоговый контроль. Раздаточный материал тематический
II четверть-8а-14 ч.
МОДУЛЬ 3.
Great minds (Выдающиеся люди)- 8ч
19 3a Чтение и лексика
Изобретения
1 Р.т модуль 3a Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь читать с различными стратегиями . Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
20 3с Грамма-
тика.
Прошедшие времена 1 Р.т модуль 3c Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
21 3d Лексика и устная речь.
Великие ученые 1 Р.т модуль 3d Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. Полно и точно понимать содержание текста при чтении и при восприятии текста на слух. Делать сообщение в связи с прочитанным. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
22 3e Письмо.
Письмо другу.
1 Р.т модуль 3e Выражение последовательности событий в сложноподч.предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Уметь написать историю по плану (120-180-слов). Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
23 3f Лексика и грамм-а.
Культура- 3
1 Р.т модуль 3f Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. Компьютер, экран ,учебник, р.тТекущий
24 Меж/связи-3
История.
А как в России? 1 SP o0n R c.5 Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. Компьютер, экран ,учебник Текущий
25 Проверь себя.Progress check-3 1 с.33 WbВыполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Компьютер, экран ,учебник Тематический
26 Контрольная работа №3
1 повторение Выполнение заданий теста № 3 Тематический, итоговый контроль. Раздаточный материал Тематический
МОДУЛЬ 4
Be yourself ( Будь собой)- 6 ч
27 4a Чтение и лексика
Твой имидж
4с Грамма-
тика.
Страдательный залог
1 Р.т модуль 4a Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
28 4d Лексика и устная речь.
Имидж
4e Письмо.
Письмо – совет 1 Р.т модуль 4d Анализ способов образования степеней сравнения прил. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
29 4f Лексика и грамматика.
Культура-4 Национальн. костюмы Британии 1 Р.т модуль 4f Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
30 Экология-4. Эко-одежда.
А как в России? 1 у.3,4
с.41 р.тSP on R с.6 Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
31 Проверь себя.Progress check. 1 повторение Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43). Проверочная работа.
Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
Учебник, р.ттематический
32 Контрольная работа №4
1 повторение Выполнение заданий теста № 4 Тематический, итоговый контроль. Раздаточный материал тематический
III четверть 8а-22часа.
МОДУЛЬ 5
Global issues ( Глобальные проблемы)-11ч
33
34
5a Чтение и лексика
Цунами
2 Р.т модуль 5a Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
35
36
5с Грамма-
тика.
Инфинитив или герундий 2 Р.т модуль 5c Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
37 5d Лексика и устная речь.
Погода 1 Р.т модуль 5d Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода» Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
38 5e Письмо.
Эссе «Свое мнение». 1 Р.т модуль 5e Поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)
Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение» Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
39 5f Лексика и грамм-а.
1 Р.т модуль 5f Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
40 Культура- 5 Шотландские коровы Меж/связи-5
Наука. 1 у.4 с.85 р.т 3с.51уч Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал. Сочинение на тему Homes in Russia, письма. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
41
42 Проверь себя.Progress check. 2 повторение Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53)
Проверочная работа. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
Учебник, р.ттематический
43 Контрольная работа №5
1 повторение Выполнение заданий теста № 5 Тематический, итоговый контроль. Раздаточный материал тематический
Модуль 6-11ч
44 6a Чтение и лексика
Необычные путешествия 1 Р.т модуль 6a Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит;
Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
45
6b Аудиро-вание и устн. речь. Проблемы в отпуске 1 Р.т модуль 6b Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
Диалог о неудачном путешествии. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
46
47 6с Грамма-
тика.
Косвенная речь 2 Р.т модуль 6c Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
48 6d Лексика и устная речь. Средства передвижения 1 Р.т модуль 6d Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации. Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
49 6e Письмо.
Личное письмо 1 Р.т модуль 6e Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля. Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
50 6f Лексика и грамматика.
1 Р.т модуль 6f Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
51 Культура- 6 Темза 1 у. 5 с. 101 уч/ у.3, 4 с. 60 р.тЧтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал. Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
52 Экология 6
Памятники культуры в опасности. 1 у.3,4 с. 61 р.тСообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации,
Проектная работа (по выбору уч-ся) Уметь читать с различными видами стратегии. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
53
А как в России? 1 SP on R c. 8 Чтение текста с полным пониманием и обсуждением Уметь читать с различными стратегиями Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
54 Проверь себя. Контрольная работа 7 Progress check 1 повторение Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63).Проверочная работа. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
Учебник, р.ттематический
IV четверть (16часа.)
МОДУЛЬ 7 Education (Образование) – 8ч
55 7a Чтение и лексика
Поколение М 1 Р.т модуль 7a Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного
Уметь выделять ключевые слова и фразы, использовать новые ЛЕ в речи Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
56 7b Аудиро-вание и устн.
Школа 1 Р.т модуль 7b Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания
Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
57 7с Грамма-
тика.
Модальные глаголы 1 Р.т модуль 7c Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений. Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
58 7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ 1 Р.т модуль 7d Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Знание новой лексики. Развитие навыков говорения. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
59 7e Письмо.
Эссе «За и против» 1 Р.т модуль 7e Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
60 7f Лексика и грамм-а.
1 Р.т модуль 7f Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
61 Проверь себя.Progress check. 1 повторение Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)
ПК. Проверочная работа. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту
Компьютер, экран ,Учебник, р.ттематический
62 Контрольная работа № 7 1 повторение Выполнение заданий теста № 7 Тематический, итоговый контроль. Раздаточный материал Тематический, итоговый
МОДУЛЬ 8
Pastimes / Досуг – 8ч
63 8a Чтение и лексика
Экстремальные увлечения 1 Р.т модуль 8a Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.
Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
64 8с Грамма-
тика.
Условные придаточные предложения 1 Р.т модуль 8c Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений. Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
65 8d Лексика и устная речь.
Спорт 1 Р.т модуль 8d Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
66 8e Письмо.
Заявление о вступлении в клуб 1 Р.т модуль 8e Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения Уметь заполнять анкеты и формуляры Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
67 8f Лексика и грамматика.
1 Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий. Компьютер, экран ,Учебник, р.ттекущий
68 Проверь себя.Progress check. 1 повторение Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)
ПК. Проверочная работа. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.
Компьютер, экран ,Учебник, р.ттематический
69 Контрольная работа № 8 1 повторение Выполнение заданий теста № 8 Тематический, итоговый контроль. Раздаточный материал Тематический, итоговый
70 Итоговый тест за год 1 повторение Выполнение заданий теста 1-8 Тематический, итоговый контроль. Компьютер, экран ,Учебник, р.тТематический, итоговый
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)