РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАССА АВТОР В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа.


Календарно-тематическое поурочное планирование 6 класс
№ п/пУчебная ситуация
Языковой материал
Вид речевой деятельности Планируемые результаты Домаш зад. Дата
лексический Грамматичес-
кий Говорение
Чтение
Аудированиеписьмо личностные Метапредме-тныепредметные Планир. Фает.
1 Глава 1
Как ты выглядишь? (an) appearance, attractive, fair, good-looking, handsome, to look like, a man (men), medium height, plump, straight, slim, turned up, ugly, wavy, high heels; (для повторения) притяжательный падеж существительных
упр. 1.2), 3)(чт.)
упр. 1.1);2.2) (ауд)
упр. 1.4);3(гов)
упр.2.1)AB у. 1)(п) Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту
альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов
Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
 
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).
упр.5 (AB с. 1); 2 На кого ты похож? alike, as…as, a bit, less, much, to compare; сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ishупр. 1; 2.2);3.1)(ч)
упр. 1;2.3); 3.2);4; 1 5(гов) формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. упр.6 (AB ); с.2 3 Твоя любимая одежда? awful, a cap, comfortable, cool, to have sth on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a track suit, trainers, a cardigan, woolen
сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…; суффикс прилагательных -ishупр. 1.1);
2.1) (чт)
упр. 1.1);3 (AB
ex.1) (ауд)
упр. 1.2);2.2); 4;! 5; 6(AB у. 2)(гов)
упр.1.1);! 3AB
ex. 1);6 (AB
ex. 2) (п) формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. упр.6 (AB с. 2 4 Чтение доставляет удовольствие silk, cotton, gloves, to care, careful, careless
притяжательный падеж существительных упр. 1.2);2.1); 3.1);4.1) (ч)
упр. 1.1);4.2 (а)
упр. 2.2),3); 3.1),2), !3);4.2) (г)
упр.4.2);5 *(AB
у. 1) (п) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков
упр. 7с.4 5 Как ты заботишься о своей внешности Речевой материал предыдущих уроков; that’s why Reader у.4.1), 2)
(чтReader ex. 4.3)
(AB у.1),4), 5), 6
(гов)
Reader у.4.1) (пис) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач упр.4 (AB у.1)с.8 6 Ты можешь мне сделать одолжение? Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising
упр. 1.2); 2 (ч)
упр. 3; 4(г)
упр. 3(п) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера упр.4с.8 7 Урок обобщения по теме «Внешность» all right, sure; to agree, to do smb. a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising
Выполнение упр. в рабочей тетради развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия развитие самостоятельности, умения работать в паре контроль знаний по теме «Школьная жизнь». слова 8 Творческий проект – это интересно! Проекты:
Мои любимые предметы,
Иоя семья, как я провел лето. формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации;  планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
проект 9 Защита проектов по теме:»Внешность» C.18-19 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы
проект Раздел 2 Какой у тебя характер? 10 Защита проектов теме:
«Внешность» C.18-19 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений слова 11 Знаки Зодиака и характер людей to be interested in, boastful, bossy, to chat, clever, to get on well with, honest, polite, shy, sociable, talkative, to tell the truth, to trust, to respect, respectful; словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-
Памятка«Самоконтроль – дело важ-ное»;I. чтен.(ABII);
VII. New
words and word combinations
fromUnit 1упр. II.
Аудир.-(AB-I)
упр. IV.
Говор.упр.III. Use
of English
(ABIII);V.
Пис.-VI.
Cultura lAware-ness;VIII.Self-
Assessment
(AB-IV) упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1) упр.7 (AB p.121, 3); 8 (Reader ex.2)
12 Нам весело вместе с друзьями to bully, to call smb. names, each other, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, considerate, trustworthy, loyal
словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-
упр. 1.1),
2); 2.1)(ч)
упр. 1.1);
2.2) (а)
упр.2.1);
! 3 (AB у. 1) (п) уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. упр.6 (AB ex.2); 7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.3) 13 Мнение мальчишек и девчонок друг о друге the Present Simple tense, the Present Progressive tense
упр. 1.1),
2), 3); 2.1),3), 4) (AB
у. 1)(чт)
упр. 1.1)(ауд)
упр. 1.2);2.3), 4)(AB 1);
у.3(гов) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. упр.7 (AB ex.3) 14 Мы веселимся вместе. door, indoor, outdoor утвердительная и отрицательная формы Present Progressive
упр. 1.1), 2),
3), 4); 2.1)a), b), 2)(чт)
упр. 1.1)(ауд)
упр. 3.1),2),3)(гов)
упр.2.4)(AB 1),у. 5) *;ex. 2);
3.1)(п) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.4) 15 Чтение доставляет удовольствие утвердительная и отрицательная формы Present Progressive
Упр.
4.1), 2), 3),
4) – Па-
мятка «Как
выбрать
правильный
ответ навопрос» No.
9, 5)
Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; упр.7 (AB ex.3) 16 Диалоги о правилах и обязанностях в семье Речевой материал предыдущих уроков; president
утвердительная и отрицательная формы Present Progressive
упр. 1.2); 2-чт
упр. 1.1)-аудупр. 3;
! 4; 5-гов
упр. 3-пис стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения);развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.4) 17 «Правила» Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. Стр.36 18 Что мы знаем и умеем развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» Стр.38 упр.1 19 Что ты думаешь о правилах?
С.34 формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. проект 20 Проект» Почему необходимо следовать правилам?» С.34 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений слова 21 Проект» Почему необходимо следовать правилам?» С.34 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений лексика 22 Что мы знаем и умеем упр. II.
Reading
Comprehension
(AB-II); VII.
New words
and word
combinations
from Unit 2 Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений С.36
23 Что мы знаем и умеем упр.III.Use of
English (ABIII);V.
Writing;VI.
Cultural
Awareness;
VIII.
Self-Assessment
(AB-IV) Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Контроль знаний по теме Правила вокруг нас С.35 у.5 24 А что мы не успели повторить? упр. I.
Listening
Comprehension
(AB-I)
Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке С.36 у.8
25 А что мы не успели повторить упр. IV.
SpeakingС.35 у.2 Раздел 3 Помощь людям (10 уроков)
26 Добровольные помощники garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; упр. 1.1),
2), 3); 2; 3-чт
упр. 1.2)-ауд.
упр. 1.3);
3; 4-гов
упр.
1.4) *
(AB у.1)-пис. уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов формирование лексических навыков чтения и говорения;развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Стр.42, упр.5,6 27 Школьные новости Настоящее завершённое время упр. 1.2),
3); 2.1), 2);3; 4-чт
упр. 1.1)-аудупр. 2.2);
3 (ABу. 1); 4-гов
упр. 3
(ABу. 1)-пис. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Стр.45, упр.5,6,7 28 Планируем благотворительный концерт a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.
Настоящее завершённое время с предлогами since и for; упр. 1.1), 2),
3); 2; 3.1)-чтупр. 1.1);3.2)-аудупр. 3.1),3); 4-гов
упр.1.4)(AB у. 1);
3.4)(AB ex. 2)-пис. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; Стр.47, упр.5, 6 29 Мы сделали это! a poster.
Настоящее завершённое время с наречиями just, yet, already; упр. 1.1),2), 3)-чтупр. 1.1)-аудупр. 1.4);2 – Па-
мятка«Как под-
готовиться
к диало-
гу»; ! 3-гов
упр.1.5)(AB
у. 1)-писосознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. Стр.50, упр.4, 5 30 Подготовка к Рождеству a discovery, an onion, a soldier, a war.
Настоящее завершённое время Reader ex.4.1), 3), 4),5) – Па-мятка«Как
научитьсяпони-мать отноше-
ния между сло-
ми и предло-
жениями в
тексте», 6)
Readerу. 4.2),
7), 8) развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. Начинать готовить проекты 31 Какие новости? Is there anything new?, a prize, What’s the news?
Настоящее завершённое время упр. 1.2)-чтупр. 1.1)-аудупр. 2; 3;
4; 5-гов
упр. 3-пис. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания;развитие речевого умения (диалогическая речь);развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Стр.53, упр.6, 7 32 «Помощь людям» осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Стр.55, упр.! 33 Проект «Мы готовы помочь вам!» Project 1. Preparing a Concert
Project 2. We Are Ready to Help You формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. С.52 34 Проект «Мы готовы помочь вам!» С. 52 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений С.52 35 Проверь себя! упр. II.
ReadingComprehension(ABII);VII. Newwords and
word combinations
fromUnit 3упр. I.
Listening
Comprehension
(AB-I) развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» С.54 36 Что мы знаем и умеем упр. IVупр.III. Use
of English(ABIII);
V.Writing;
VI.CulturalAwareness;
VIII.Self-
Assessment(ABIV) С.54 слова Раздел 4 Будни и выходные
37 Путешествие по Уэльсу an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;.
Простое настоящее время упр. 1.1), 2),
3); 2; 4.1) *;5 *-чтупр. 1.1)-аудупр. 4.1) *,2)-говупр. 3
(AB ex. 1)-пис. формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания.порядок слов в предложении Стр.60, упр.7 38 Путешествие автокараваном to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle.
Настоящее продолженное время упр. 1.1), 2),
3); 4.1), 2);5; 6-чт
упр. 1.1)-аудупр. 2; 5;
6; ! 7-гов
упр.
3 (ABex. 2) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. Стр.64, упр.7,8 39 События в Северной Ирландии a band, a festival, to stay at; Настоящее продолженное время упр. 1.1),2), 3); 2.1),2), 3)-чтупр. 1.1)-аудупр. 2.1),2), 3);
4.1), ! 2)-говразвитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Стр.68, упр.5, 6 40 Урок чтения С днем рождения! angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр.
4.1), 2), 3),
4) *, 5)
потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного развитие умения читать;развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. с.4.4 41 Обан – городок Шотландии a magazine, a sea;a coast, a view.
упр. 1.1), 2),
3); 2.1), 2)-чтупр. 1.1)-аудупр. 3; 4-гов
развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Стр.71, упр.5 42 «Помощь людям» упр.
2.2); 4-пис развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. слова 43 проект «Мой семейный альбом» Project 1. My Best Day
Project 2. The Activities I Like Most развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображенияФормирование проектных умений Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения Проект 44 проект «Мой семейный альбом» С71-72 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы проект 45 Проверь себя! С.71-72 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы проект 46 Что мы знаем и умеем упр. II.ReadingComprehension
(ABII);VII. New
words and
word combinations
from Unit 4 Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений С.74 47 Что мы знаем и умеем упр. I. Listening
Comprehension
(AB-I)
упр. IV.
SpeakingРазвитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации контроль знаний по теме «Действия в настоящем» С.72 у.5 48 Что мы не успели повторить упр.III. Use
of English
(ABIII);V.
Writing;VI.
Cultural
Awareness;VIII.
Self-Assessment
(AB-IV Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы карточки 49 Что мы не успели повторить слова раздел 5. Праздники (10 уроков)
50 А какой у тебя любимый праздник? a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; для повторения: предлоги времениупр. 1; 2.1),
3), 4); 4.1)-чтупр. 1; 2.2)-аудупр. 2.2),3); 4.2)-говупр.2.4) *(AB
ex. 1);3 (AB
ex. 2)-писумение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти формирование лексических навыков говорения;развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. Стр.78, упр.4, 5, 6 51 Рождество в Великобритании a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap (утвердительные и отрицательные предложенияупр. 1.1), 2),3); 2.1)-чтупр. 1.1);2.2); ! 3.1);4.2) *-аудупр. 2.2);4.1), 2);5.1), 2-гов
упр.3.2)
(ABу. 1);4.1)-пис. стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. Стр.81, упр.5, 6, 7 52 Выбираем подарки a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Прошедшее продолженное время
(вопросы); упр. 1.1), 2),
3); 2.1), 2)-чтенупр. 1.1);
3.2)-ауд.
Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. Стр.84, упр.6,7 53 Празднование китайского нового года в Лондоне While
Прошедшее продолженное время
(вопросы); упр. 1.1), 2),
3); 2.1)-чтупр. 1.1)-аудупр. 2.2),! 4)-говупр.1.4)(ABex. 1);
2.2),3) (AB
у. 2)-писвоспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. Стр.86, упр.3, 4 54 Урок чтения Рождество У.. 5.1), 2),3)
Readerу. 5.6), 7) развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста 5.8) и 5.9)  из Книги для чтения.55 Диалоги о любимых праздниках упр. 1.2); 2-чт
упр. 1.1)-аудупр. 3;
4.1), 2)-говразвитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) Стр.89, упр.5 56 Праздники упр. 3-пис воспитание любознательности, желания расширять кругозор развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность развитие речевых умений;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. С 89 у.6 57 проект «Мой любимый праздник» Project 1. Our Last Class Celebration
Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School
Project 3. My Unusual Celebrationформирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. проект 58 проект «Мой любимый праздник С.90 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы проект 59 проверь себя упр. II.ReadingComprehension
(ABII);VII. New
words and
word combinations
fromUnit 5
упр. I.
Listening
Comprehension
(AB-I) развитие умения представлять свою культуру развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» слова 60 Что мы знаем и умеем упр. IV.
Speaking
упр.III.
Use ofEnglish(ABIII);V.
Writing;VI.CulturalAwareness;VIII.
Self-Assessment
(ABIV) слова Раздел 6. Путешествие в Англию (13 уроков)
61 Достопримечательности Лондона Простое прошедшее время упр. 1.1),
2); 2.1); 3-чтупр. 2.2)-аудформирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации Стр.96, упр.4, 5 62 Достопримечательности Лондона Простое прошедшее время упр. 2.1),
2), ! 3);
3; 4-гов стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; Стр.96 упр.5, 6 63 Внеурочные мероприятия в Британской школе to skip;
прошедшее продолженное время упр. 1.2), 3);
2; 5-чт
упр. 1.1)-аудупр. 3; ! 4;
5; 6-гов
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Стр.99, упр.7, 8 64 День книги в школе experience; ever; прошедшее продолженное время упр. 1.1), 2),
3); 2 *; 3; 4;
! 5 (AB ex. 1)-чтупр. 1.1);! 5 (AB
ex. 1)-аудупр. 2 *; 3;4; 6-гов
упр.5 (AB ex. 1)-писформирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Стр.102упр.7, 8 65 Путешествие в Йорк Настоящее продолженное время упр. 1.2),3); 2; 3; 4
(Reader у.. 2)-чтупр. 1.1)-аудупр. 2; 3-писформирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации Стр.105упр.5, 6 66 Чтение доставляет удовольствие an attraction, an impression;
Настоящее продолженное время Readerу. 4.1), 2),3), 4), 5)
ReaderУ.. 4.7)формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста;развитие умения говорить на основе прочитанного. Упр. 4 .8).
67 «Путешествие» an excursion;abroad.
упр. 1.2);
2.1), 2)-чтупр. 1.1)-аудформирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. Стр.108, упр.6 68 «Мои впечатления во время путешествия» Настоящее продолженное время упр. 2.1),2); 3; 4-гов развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. слова 69 Проект Мои лучшие воспоминания» Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much
Project 2. The School Day I Liked Very Much
Project 3. The Best Things I Have Done This Year формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. проект 70 Проект Мои лучшие воспоминания С 109 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы проект 71 Что мы знаем и умеем С 109 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы проект 72 Проверь себя упр. II.ReadingComprehension
(ABII);VII. New
words and
word combinations
fromUnit 6 воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности развитие способности к самоконтролю и самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания слова 73 Проверь себя упр. I.
Listening
Comprehension
(AB-I) воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности развитие способности к самоконтролю и самооценке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания карточки 74 Что мы знаем и умеем ной работе упр. IV.
SpeakingРазвитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений карточки 75 Что мы знаем и умеем упр. III.Use of
English(ABIII);
V.Writing;
VI.CulturalAwareness;
VIII.Self-
Assessment
(AB-IV) Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации контроль знаний по теме «Действия в прошлом» слова 76 Что мы не успели повторить Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы слова 77 Что мы не успели повторить С110 С.111у.5
78 Тест» Простое прошедшее время» С.111-112 С112у8 Раздел 7. Мои каникулы (10 уроков)

79 Достопримечательности Шотландии to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;
Настоящее продолженное в значении будущего действия.
упр. 1.1),2), 3), 4); 2;4; 5-чт
упр. 1.1)-аудупр. 3 (AB у. 1); 4; 5-гов
воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия);развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Стр.116, упр.61)2)80 Что ты собираешься делать летом? to be going to. упр. 1.1), 2);2; 3-чт
упр. 1.1);2.2)-аудупр. 2;3; 4-гов
упр.5 * (ABу. 1)-писФормирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Стр.118упр.6,7,8 81 Что мы будем делать на каникулах? a camera, a desert, maybe, space; Простое будущее время упр. 1.1),2), 3); 2; 3;4.1)-чтупр. 1.1)-аудупр. 1.3);2; 3; 4.1),! 2), 3)-говвоспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.Стр.122упр.5, 6, 7 82 Какие у вас планы? to call; to join, to reserve.
Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; упр. 1.1),2); 2; 4-чт
упр. 1.1)-аудупр. 2; 4-гов
упр.3 * (AB у. 1)-писФормирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple);развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Стр.126, упр.5, 6 83 Чтение доставляет удовольствие Reader у.
5.1), 2), 3),
Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языкомразвитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. Reader
У.4 84 Морское путешествие board, a ship, a voyage, at sea; упр. 1.1), 2);
2; 3-чт
упр. 1.1)-аудразвитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении; развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. Стр.128, упр.6 85 «Мои будущие каникулы» упр. 2;
3; 4-пис развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. слова 86 Проект «Мои планы на будущее» Project 1. My Future Holidays
Project 2. My Plans for the Coming Weekend
формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. проект 87 Проект «Мои планы на будущее» С127 Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы проект 88 Что мы знаем и умеем ной работе Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе Кратко излагать результаты проектной работы проект 89 Что мы знаем и умеем упр. II.ReadingComprehension
(ABII);VII. New
words and
word combinations
fromUnit 7упр. I.
Listening
Comprehension
(AB-I) слова 90 Что мы не успели повторить упр. IV.Speakingупр.III.Use of
English(ABIII);
V.Writing;
VI.CulturalAwareness;
VIII.Self-
Assessment
(AB-IV) карточки 91 Глава 8
Виды Лондона Времена глаголов упр. 1.1);
2.2), 3)-чтупр. 2.2)-аудупр. 2.1),
4); 3; 4-гов
упр.1.2)*(AB
у. 1);2.5)
(AB у. 2)-писформирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить логично, аргументированно. Стр.136, упр.5, 6 92 Экскурсия по Лондону a raven;
Времена глаголовупр. 2.1);3.1-чтупр. 1.1)-аудупр. !3.2);4.1), 2);
! 5; 6.1) *,2), 3)-говупр.1.2)(AB
у. 1);2.2)
(AB ex. 2)-писРазвитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. Стр.140 , упр.7 93 Знаменитые люди разных стран to be born;
Present/Past Simple, Present Perfect. упр. 1.1);3.1), 2)-чтупр. 1.2);
2; 3.1), 2)-говупр. 2-пис Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. Стр.142, упр.4, 5 94 Тематические парки Англии Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.
упр. 1.1), 2),
3), 4); 2.1)-чтупр. 1.1),
2), 3), 5);
2.1), 2), 3-гов
упр.
1.5)-писосознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; совершенствование грамматических навыков;развитие умения говорить. Стр.145, упр.3, 4 95 Один день в Дисней лэнде» Readerу. 3.1), 2),
3), 4), 5), Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. ReaderУ3 .6) 96 Диалоги Что ты думаешь о…? упр. 1.2),
3); 2; 3-чт
упр. 1.1)-аудупр. 1.2),
3); 3; 4-гов
формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации Стр.148, упр.5, 6 97 «Мои лучшие впечатления» упр.
1.4) (AB
у. 1); 3-пис развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности; совершенствование грамматических навыков;скрытый контроль уровня сформированности речевых умений слова 98 Урок-игра Brain of Britain Board Game: Brain of Britain стр.147 Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор развитие способности к распределению и переключению внимания контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка;развитие умения говорить, работать в группе слова 99 Проверь себя Reading Comprehension
(ABII);VII. New
words and
word combinations
fromUnit 8
Listening Comprehension
(AB-I) развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления» карточки 100 Что мы знаем и умеем ной работе упр. IV.
Speaking
упр.III.Use of
English (ABIII);
Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоитьанализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений карточки 101 Что мы знаем и умеем Writing;VI.
Cultural
Awareness;VIII.
Self-Assessment
(AB-IV) Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи Обобщение знаний и умений слова 102 Работа над ошибками Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке