Деятельность педагога по осуществлению комплекса учебно-воспитательных мероприятий в условиях детского дома


Ведущие направления работы воспитателя по организации учебной
деятельности:
1. Регулярная проверка дневников. Постоянно контролировать успеваемость,
своевременно и эффективно реагировать на замечания из школы.
2. Проведение цикла бесед с целью формирования общественных навыков и помощи воспитанникам в овладении знаниями.
3. Ведение работы по повышению учебной мотивации учащихся, адекватного их отношения к школе, создание в группе микроклимата борьбы за качество,поощрение стремления к знаниям.
4. Включение в план работы мероприятий по развитию познавательных
интересов и познавательной активности. В перспективном планировании –
посещение школы, уроков, беседы с учителями.
5. Методически правильная организация самоподготовки с использованием
дополнительной литературы,
Воспитатели учат детей умению обращаться со словарем, энциклопедиями,
справочниками, работе с каталогами, оглавлением, работать с интернетом