ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Для открытой защиты творческих проектов выбираются лучшие работы. Если свои работы представляет 2-3 творческих коллектива, то можно организовать конкурсы среди них. На защиту приглашаются учащиеся 1 класса, которые выступают в роли именинника и его гостей.
Оформление сцены. Каждый из творческих коллективов украшает сцену самостоятельно согласно проекту, но на сцене обязательно должен быть стол и стулья. Защита может также проходить и в классе, в котором каждый из коллективов заранее оформляет свою часть комнаты.
Оформление комнаты, сервировка стола.
Выступления учащихся.
Наша группа решила выполнить творческий проект «Организация
празднования дня рождения для девочки пятилетнего возраста».
Пять лет - это беспокойный и активный возраст. В пятилетием ребенке так много энергии, что его не удается удержать на месте надолго. Он не может просто так сидеть за столом. Любимым видом активности для ребенка являются игры. Но он умеет и наслаждаться разговорами с собственными друзьями, шутить с ними.
А еда? Самое желанное блюдо для этих малышей — конфеты. Вот поэтому у нас на дне рождения - конфетный пир.
Предлагаемый нами вариант оформления комнаты прост, но думаем, что он несомненно привлечет внимание именинницы и ее гостей .Кроме конфет на праздничном столе будут бутерброды, соки, чай и, конечно же, праздничный торт.
Как сделать обычную сервировку стола для чая необычной, яркой, праздничной?
Мы решили накрыть стол скатертью яркого цвета, а сервировать стол посудой контрастного цвета. Для того чтобы гости окунулись в мир конфет, подставки под стаканы, держатели салфеток мы украсили рисунками конфет, сделали шпажки для конфет подготовили и завернули в нарядную бумагу призы для гостей, а затем, положив их на середину красивого листа бумаги, оформили в виде массивной конфеты.
Праздничное меню.Ученица 2. Конфеты - это, конечно, любимое лакомство малышей, но вряд ли это блюдо должно быть основным. Ведь здоровье детей, их рост зависят от питания. Как обеспечить полноценность питания и в то же время удивить гостей необычным блюдом?
Мы решили, что лучший выход в такой ситуации - забавные бутерброды. Часть из них мы нашли в литературе, а часть - придумали сами (рис. 3).

Рис. 3. Забавные бутерброды
Эти бутерброды не только забавны, но и изготовлены из таких продуктов, которые полезны для детей: овощей, сыра, яиц, колбасы и т. д.
Праздничному торту мы дали название «Принцесса». Основу его составляет бисквит, а верх залит карамелью и украшен разноцветным желе, сливками и фруктами.
Лучшим напитком к торту, конфетам будет чай. Но мы решили предложить гостям и молочный коктейль, который также полезен для малышей и пьется ими с удовольствием, особенно, если им подать к нему соломинки. (По ходу рассказа ученица демонстрирует описываемые блюда.)
Подарок для именинницы.Ученица 3.0 чем мечтает девочка пяти лет? Ну, конечно же, о кукле! Красивой, милой, мягкой! Ту, которую можно наряжать в разные костюмы, у которой можно укладывать прическу. Именно такую игрушку мы и изготовили.
Наша кукла бессуставная, поэтому для нее сшили несколько подходящих костюмов (рис. 4).

Призы для гостей мы также изготовили сами. Это кукла-малыш в комбинезоне (рис. 5) и младенец (рис. 6).

Рис. 5. Кукла-малышРис 6. Младенец
IV. Наряд именинницы и старшей сестры.
Ученица 4. Именинница должна почувствовать себя принцессой на своем празднике. Пять лет - это серьезная дата. Поэтому
для маленькой принцессы мы сшили платье из красного крепа, которое украсили красными атласными лентами. Платье с длинным рукавом, отрезное по линии талии. Воротник закругленный, отделанный окантовкой из атласа красного цвета. Застежка спереди на пуговицы.
Наряд для старшей сестры, которая будет ведущей праздника, состоит из платья, украшенного конфетами, бус, изготовленных из конфетных оберток, и короны, украшенной конфетными символами.
Ход праздника именин.Ведущая. У каждого человека есть свои любимые праздники. Но для многих из вас любимым праздником является, наверное, день рождения. Так это или нет? За что вы любите этот праздник? (Ответы детей.)
Приглашаю всех гостей на конфетный пир.
День рожденья - это славно! Это грустно и забавно.
Поздравленья принимать и подарки получать.
Именинница где наша, пятилетняя Наташа?
Чтоб ее сюда позвать, надо хлопать начинать!
Звучит в записи музыка («Песенка крокодила Гены», музыкаВ.Шаинского, слова М. Пляцковского); входит именинница.Ведущая . Дорогая именинница! Сегодня ты главная героиня нашего праздника. Ты стала на год старше, подросла, похорошела. Неправда ли, ребята?
Именинница читает стихотворение.
Я выросла большая! Кто скажет, что мала?
Я достаю до края огромного стола.
И кукол и посуду я спрячу под кровать.
И плакать я не буду - я буду рисовать.
С. КапутикянВедущая. Андрюша сегодня с утра всех дома удивил. Обычно шалун и забияка, он сегодня застенчив и тих. Послушаем, что случилось с Андреем.
Гость рассказывает стихотворение и дарит подарок имениннице.
Я всех сегодня разбудил чуть свет - пора вставать!
Я трижды руки с мылом мыл и сам прибрал кровать,
Я сам подарок выбирал, сам выбирал букет.
Я дергал всех: «Уже пора?» Мне отвечали: «Нет!»
Я перед зеркалом стоял, наверное, полдня.
Таким причесанным давно не видели меня.
Я был на все готов, и вот мне говорят: «Пора!»
Светлана ждет, Светлана ждет, и мы идем. Ура!
Е. Ле.меховаА Оля хочет развеселить именинницу и расскажет ей анекдот.
О л я. Приходит мама с работы:
Та-ак ... и что же мои хорошие детки сегодня полезного сделали?
Я ... посуду мыл!
Какой ты у меня молодец! - угощает его шоколадкой мама.
А я ... посуду вытирал!!!
-Умница! - даетему печенье.
Ну, а я подмел осколки и вынес ведро ...
Да, ребята, смешной анекдот. Но наверное, он не про вас. Ведь вы-то уж умеете трудиться.
Один из гостей рассказывает стихотворение «Я одеться сам .могу...» В. Зайцева.
Мне уже четыре года, я одеться сам могу,
Если теплая погода, - без пальто во двор бегу;
Если ветер сильно дует, если слякоть или дождь,
В детский садик не пойду я без пальто и без калош.
Я привык свои ботинки чистить щеткой каждый день.
Из костюма все пылинки мне вытряхивать не лень.
Ведущая. Танюша у нас растет помощницей. Послушаем Таню, она прочитает стихотворение А. Барто «Помощница».
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,
Он с утра конфету ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
«Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу».
Ведущая. Ах, какие у тебя веселые гости, именинница! А вот посмотрим, умеют ли они загадки отгадывать.
Ночью не спит, мышей сторожит. (Кошка.)
Что за птица людей не боится, не летает высоко, а поет «ко-ко- ко»? (Петух.)
В воде купался - сух остался. (Гусь.)
Не ест, не пьет, а говорит и поет. (Радио.)
Маленькая собачка, не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок.)
Ног нет, рук нет, а в рубашке. (Подушка.)
Бью его, а он не злится, он все больше веселится. (Мяч.)
Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю ... (зарядку.)
За рекой они росли, их на праздник привезли.
На веточках иголки, что же это? ... (Елки.)
Ведущая. Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А умеете ли вы играть? Давайте посмотрим, кто из вас самый быстрый, самый ловкий в играх.
Игровая программа.
«Сладкий улов».
Ведущая . Все вы любители конфет, не правда ли? А вот кто самый большой сластена, покажет игра «Сладкий улов».
Правила игры:
В игре участвуют два, три или четыре игрока.
Конфеты (муляжи), находящиеся в ведре, ловят с помощью удочек с магнитом. На муляжи конфет, изготовленных либо из оберток, либо из раскрашенного картона, надеваются металлические зажимы (канцелярские клипсы). Игра продолжается до тех пор, пока в ведре не останется ни одной конфеты. Побеждает тот, кто наловил больше конфет.
«Отгадай игрушку».
В мешок складываются 3-4 игрушки, например, маленький мяч, маленькая машина, кольцо от пирамидки. Дети, не открывая мешка, на ощупь должны отгадать все игрушки.
Конкурс «Угадай мелодию».
Детям предлагается послушать фонограмму песни и по вступлению отгадать ее.
Песни могут быть как детскими, так и современными, популярными.
«Кто ловчее?».
Ведущая устанавливает стулья спинками друг к другу. Мод стульями протягивается шнур, который кладут на пол так, чтобы конец шнура немного выглядывал за пределы стула. Дети садятся на стулья. Звучит музыка. Как только музыка замолкает, играющие должны схватить шнур. Кто успел это сделать первым, тот и побеждает.
Конфетный пир. Подведение итогов праздника.
Ведущая . Все гости у нашей именинницы ловкие, быстрые. По они, наверное, уже проголодались? Пора начинать конфетный пир. Приглашай, именинница, всех к столу.
По окончании защиты творческого проекта жюри оценивает работы по этапам:
Сервировка стола и праздничное меню.
Подарок.
Наряд именинницы.
Организация праздника.