Сценарий посвящения учащихся 5-х классов в школьную детскую организацию Пульсар

СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В «ПУЛЬСАР»

Вед. 1: Здравствуйте, дорогие ребята!
Вед.2: Здравствуйте, дорогие гости!
Вед.1: Сегодня, в этот торжественный день, мы собрались здесь, чтобы посвятить наших ребят в школьную организацию «Пульсар».
Вед.2: Коллектив ребят нашей школы состоит из начальной школы, средней школы и старшей школы. Учащиеся 1-4 классов входят в детскую организацию «Светлячок», учащиеся 5-8 классов – в «Пульсар», а учащиеся 9-11 классов составляют Школьную Республику. А вместе мы организуем Школьное государство.
Вед.1: У каждого государства есть своя символика. И у нашего тоже есть свой герб, флаг и гимн. (слайд)
Вед.2: Герб школьной Республики(Слайд, рассказ)
Вед.1: Флаг детской организации школы № 38 состоит из трех цветов: белый, зеленый и желтый. (Слайд, рассказ)
Вед2: Каждую ясную ночь глядит на Землю и на нас с вами своими звездными глазами Космос.
В1: Мы поднимаем свои взоры к небу, и наши взгляды встречаются.
В2: Звездное небо – это Великая книга Природы.
В1: Послушайте, если звезды зажигаются на небе, значит это кому-нибудь нужно?
В2: Ведь наша Земля – пока единственная известная ученым обитаемая планета во Вселенной и именно мы, земляне, стремимся узнать, как устроен окружающий мир, почему рождаются и умирают звезды и живут ли где-нибудь наши братья по разуму.
В1: Вам, ребята, предстоит дать ответы на многие вопросы.
В2: А для этого нужно учиться, нужно быть пытливым и любознательным, много читать, уметь работать на компьютере.
В1: Нужно уметь дружить, помогать тем, кто нуждается в помощи и всегда стремиться в высь – к звездам.
В2: А вот и наши гости.

(ВЫХОДЯТ СВЕТЛЯЧОК и ГНОМЫ-астрономы)

Светлячок: Я всегда живу в лесу
По тропиночкам брожу,
Ну, а ночью в темноте
Я фонариком свечу,
Чтоб не сбились вы с дороги,
Чтобы не сломали ноги,
Чтобы было всем светлей
От горящих фонарей.
Мы друзьям помочь готовы,
Светим, будто маячки.
Ведь не зря ребята в школе
Носят имя «светлячки».
Вед.1: Ребята, это же Светлячок. Вы его, конечно же, узнали.
Вед.2: Четыре года вы были «светлячками», членами детской организации, в которую входят все ребята начальной школы.

Светлячок: Ребята, я сегодня пришел не один, а со своими друзьями – гномами-астрономами, ведь в нашем лесном царстве кроме дел земных приходится решать и дела небесные.
Гном1: Ребята, в течение 4 лет вы были светлячками. За это время вы сделали много интересных и полезных дел. Но каждый светлячок, освещая фонариком ночную тьму, мечтает стать настоящей звездой.

Гном2: И это подтверждает девиз организации «Светлячок»

Все хором: Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если мы гореть не будем
Кто тогда рассеет тьму?

Гном3: Но быть звездой не просто. А первая половина этого сложного пути вами пройдена.

Гном1: А сейчас мы хотим подвести итоги вашей деятельности в организации «Светлячок», чтобы узнать, достойны ли вы подняться еще на одну ступеньку на пути к звездам. Командиры вам слово!

Командир 1: Организация «Светлячок» работает по программе «Четыре+три». Четыре – это «четыре сами»: сами придумываем, сами решаем, сами делаем и сами ставим себе оценку за работу. Правила «четыре сами» мы всегда придерживались при проведении мероприятий. Став членами организации «Пульсар», мы тоже будем выполнять правила «четыре сами» (СЛАЙД)
Командир 2: Цифра «3» - это три шага, которые нужно сделать по тропинке, ведущей к мастерству: делай, как взрослый, делай лучше него, делай сам и вместе с друзьями. Будучи «светлячками», мы активно работали по программе «Четыре+три», принимали участие во всех школьных мероприятиях. (СЛАЙД)

Гном1: Молодцы, ребята. Вы стали настоящими светлячками. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Вас ждут новые горизонты, новые дали и далекие звезды.

Гном2: А вы знаете, что звезды – это огромные раскаленные газовые шары, в миллионы раз превышающие по размеру нашу Землю. Свет от ближайшей звезды Проксимы в созвездии Центавра летит к нам целых 4 года, а от других звезд – десятки, сотни, тысячи лет.

Гном3: Пульсары – это тоже звезды, но не такие огромные. С удивительной точностью они посылают в окружающий космос радиосигналы, будто специально привлекая к себе внимание ученых.

Гном1: А со стороны кажется, что у звезды, как у человека, бъется пульс и работает сердце.

Гном2: А когда у человека биение сердца ритмично, без сбоев, значит со здоровьем все в порядке.

Гном3: Дорогие ребята! Сегодня вы вступаете в школьную организацию «Пульсар», а значит в нашей школе зажгутся новые звезды.

Гном1: Но на пути к звездам вас ждут трудности и испытания. Готовы ли вы преодолеть их?
Гном 2: Испытание 1: взлетите над землей, представьте себя настоящими космонавтами. Давайте запустим космическую ракету.

Гном отдает команды:
Экипаж, к запуску в космос приготовиться!
Есть, приготовиться!
Застегнуть скафандры!
Есть застегнуть скафандры!
Надеть гермошлемы!
Есть, надеть гермошлемы!
Включить хронометры!
Есть, включить хронометры!
Завести моторы!
Есть, завести моторы!
Ключ на старт!
Есть, ключ на старт!
9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 ПУСК!
УРА!!!

Вед.1: Умолк могучий гул ракетных камер
И отошла последняя ступень
Мы- невесомы, мир как будто замер.
Смешались в лунном свете ночь и день.

Вед.2: Летит корабль в космические дали
Покинув Землю, нашу колыбель.
О чем в веках сыны Земли мечтали?
Других миров достигнуть наша цель!

Гном1: Испытание 2: «Есть, контакт!»
Представьте, что вас ждет встреча с инопланетянами. И за одну минуту вам нужно передать им всю необходимую информацию. Чтобы вы сказали?

Гном2: Испытание 3: Умеете ли вы поддерживать разговор? Вам необходимо быстро закончить фразу. А в качестве фраз прозвучат известные пословицы и поговорки.

Ум хорошо, (а два лучше)
Делу – время, а
Семь раз отмерь,
Не имей сто рублей, а

Вед. 1: Дорогие ребята! Чтобы стать полноправным членом организации «Пульсар» нужно знать ее принципы, заповеди и законы.

Гном1: Символом организации «Пульсар» является пятиконечная звезда, каждый луч которой отражает основные принципы:
1. Активно действовать!
2. Гореть самому!
3. Зажигать других!
4. Согревать своим теплом!
5. Воплощать в жизнь все задуманное!

Гном2: Заповеди организации таковы:
1. Будь настойчив, пытлив и упорен!
2. Помни, кто много знает, тот многого достигнет!
3. Учись во благо свое и Отечества!
4. Будь правдив, щедр и милосерден!
5. Люби ближнего, будь верен друзьям и предан Отечеству!
6. Помни: счастье твоей Родины – твое счастье!

Гном3: Законы организации «Пульсар»:
1. Закон образованного человека
2. Закон точности.
3. Закон вежливости.
4. Закон рыцарства.
5. Закон человечности.
6. Закон здоровья.
7. Закон сотрудничества учителей и учеников.
8. Закон улыбки.
9. Закон бережливости.
10. Закон «Все сами». (СЛАЙДЫ)

Вед.2: А теперь наступает самый торжественный момент. Командиров классов для дачи клятвы приглашаем на сцену.

КЛЯТВА: Мы, ученики пятых классов – 5А, 5Б,
Вступая в школьную организацию «Пульсар» клянемся!
Выполнять заповеди и законы организации!
Жить по принципами добра и справедливости!
Быть патриотами своей школы, республики, планеты.
Во всех делах, во всех начинаниях стремиться достичь высоких результатов
Воплощать в жизнь принцип «Через тернии – к звездам!»
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Вед.1: А теперь пусть прозвучит девиз организации «Пульсар».
(Командиры классов)
Прав лишь горящий
Презревший покой,
К людям летящий
Яркой звездой.

Вед.2: Так пусть же на нашем школьном небосклоне зажгутся новые звезды!

Выносятся звезды от каждого класса.
2 звезды.

Вед. 1: Ребята! Теперь вы стали полноправными членами школьной организации «Пульсар». И пусть сейчас прозвучит наш Гимн – песня о «Пульсаре»

ГИМН
15