Конспект занятия в младшей группе на тему Нарисуй что-то прямоугольное


Конспект ООД по рисованию
Тема: «Нарисуй что-то прямоугольное».
Цели:
1 Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов
2 Развивать чувство цвета, воображение.
3 Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы
Оборудование: Доска, прямоугольник, изображения предметов прямоугольной формы, листы бумаги, карандаши.
Ход ООД:
1 Орг момент.
В: Ребята, посмотрите к нам пришел житель одной сказочной страны Прямоугольнии. Как вы думаете кто это? Да, это прямоугольник. Он приглашает нас к себе. Ребята, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам сегодня отправиться на планету Сказок в страну Прямоугольнию. А чтоб попасть туда нужно закрыть глазки, сделать глубокий вдох и выдох. Приготовились. Закрываем глаза, вдох-выдох. Откройте глаза. Мы прибыли в страну Прямоугольнию.
2 Рассматривание иллюстраций прямоугольной формы. В: В этой стране живут веселые прямоугольники, а все предметы этой страны прямоугольной формы. Жители этой страны гордятся всеми предметами прямоугольной формы, считают их нужными и полезными! Давайте рассмотрим, что бывает прямоугольной формы? (Что это, как это используется, для чего это нужно?) ответы, комментарии детей и воспитателя
3 Беседа
В: Ребята, жители очень любят рисунки, но сами не умеют рисовать. Давайте сегодня нарисуем предметы прямоугольной формы и подарим их жителям Прямоугольнии, чтобы они могли порадоваться и увидеть, как вы умеете красиво рисовать!  Вспомните, какие предметы имеют прямоугольную форму? (ответы детей) А теперь давайте вспомним, как правильно рисовать прямоугольник, нарисуем в воздухе изображения
4 Физ. минутка
Чтобы наши рисунки получились красивыми, мы проведем зарядку для наших пальчиков.
Раз, два, три, четыре, пять,   -       ритмичное сгибание и разгибание пальцев
Пальцы будем упражнять!                         хлопаемРаз, два, три, четыре, пять
Скоро будем рисовать!
Мы рисуем не квадрат, а прямоугольник! Рисуют пальчиком в воздухе
Вот окно, пенал, тетраь, белый подоконник!
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем рисовать!
5 Рисование
Подумайте, что бы вы хотели нарисовать Посмотрите, что можно нарисовать или нарисуйте что-то другое, но обязательно прямоугольной формы.
Работа детей, индивидуальная помощь педагога (в процессе рисования педагог должен пообщаться со всеми детьми).
6 Рефлексия
Давайте посмотрим, что вы нарисовали (дети по желанию рассказывают о своей работе, другие дети оценивают: получилось ли нарисовать предмет прямоугольной формы).
Какие хорошие работы получились у ребят. Думаю прямоугольники долго будут любоваться вашими работами. Молодцы!