Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!»


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!»

Подготовила учитель музыки Корытко С. И.





2015г










[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!»
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
 воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;
 улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;
 [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] посредством участия их в праздничной программе.
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»
Подготовительная работа:
подготовка корректировка сценария ко Дню учителя и презентация в Power Point;
подготовка отобранных музыкальных номеров;
репетиция с двумя ведущими;
оформление и подготовка актового зала к празднику.
В ходе праздничного мероприятия, ведущие, в стихотворной форме чествуют своих педагогов, говоря заслуженные ими по праву слова благодарности и признательности. Вспомнив греческое значение слова «педагог», ребята переносят присутствующих в историю происхождения этой почетной профессии. Музыкальные номера чередуются с интересными высказываниями ведущих, среди которых нашлось место и для проявления смекалки самими учителями.
Организация праздничного мероприятия по предложенному сценарию не оставит никого равнодушным и позволит виновникам торжества  учителям, получить массу удовольствий и заслуженные поздравления в свой адрес.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Музыкальные номера чередуются с интересными высказываниями ведущих, среди которых нашлось место и для проявления смекалки самими учителями.
Организация праздничного мероприятия по предложенному сценарию не оставит никого равнодушным и позволит виновникам торжества  учителям, получить массу удовольствий и заслуженные поздравления в свой адрес.










[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]15





Торжественный концерт, посвященный
Дню Учителя в 2015-2016 учебном году

Ход мероприятия
С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к нам профессиональный праздник. Добрый день, уважаемые ! Мы приветствуем Вас в этом уютном зале в честь празднования праздника-день учителя! По традиции звучит гимн РФ, прошу всех встать.
Накануне в школах царит праздничная атмосфера, дети приходят нарядные, с цветами, поздравляют своих учителей, организовывают школьные концерты, рисуют стенгазеты.И наши учашиеся постарались и подготовили праздничный концерт.
Настя Н.: Учитель! Наш наставник мудрый! Советчик наш и проводник! Идешь стезею своей трудной. Ты – чистой совести родник! Так пусть же будет все отлично В твоей блистательной судьбе! В труде твоем и в жизни личной Пускай всегда везет тебе!
Ведущий: Всемирный День учителя отмечен в государственных календарях более чем в 100 странах. в 1965 году по Указу президиума Верховного Совет, днем празднования было назначено первое воскресенье октября.
Ведущий: В 1994 году президентом Российской Федерации было принято Постановление о переносе Дня учителя на фиксированную, обозначенную международным сообществом дату, 5 октября.
Ведущий: А по народному календарю 5 октября называли Листопадным. Листопадной день называли потому, что в это время порывы ветра буквально сдирают листву с деревьев начинался листопад.
Ведущий: На Руси этот день отмечали запретом есть рыбу. Зато в обилии на столе была [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – крестьяне заканчивали уборку этого овоща. Как правило, ее подавали с солью, луком и квасом.
Ведущий: Но вернёмся в наше время и начнём поздравлять Вас наши дорогие учителя!!!! Литературный монтаж уч-ся 1-2 кл
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руках твоего учителя.

Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки!

И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой,
Ему будет очень больно.

А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.

Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!
Ведущий: О сколько раз твердили миру, Что все профессии нужны, Что каждая из них прекрасна, Мы только выбирать должны.
Ведущий: Хочешь сытым быть всегда, На повара учись тогда! Портной профессия приличная, Одет всегда будешь отлично ты!
Ведущий: Любишь бумаги и деньги считать – Можно хорошим бухгалтером стать!
Ведущий: Если нравятся машины, Становись водителем! Хочешь о себе забыть, становись учителем!
Ведущий: Но мы не забываем своих учителей Праздничный концерт посвящённый Дню Учителя объявляется открытым! (музыкальный подарок песня «Учителя вы в нашем сердце остаетесь навсегда.»исполняют уч-ся 5-9кл.)
Ведущий 1: Сегодня большой, торжественный праздник!
Ведущий: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
Ведущий1: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!
Свои стихи прочитают уч-ся 3 кл
Сапожник может починить ботинки,
А плотник табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Живите долго, не жалейте сил, Чтоб каждый ученик из школы уносил Путевку в жизнь и память лучшую о вас, О том, как стал родным им класс
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога-
Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям.

Ведущий Слово для поздравления в этот праздничный день предоставляется директору (зауч по УВРЛапик А.И.)___________________________

Ведущий: В этот день традиционно звучит много стихов. Наши маленькие ученики от всей души стараются выразить словами свое доброе отношение к нам. Поэтому праздник Дня Учителя похож на поэтический вечер. Но ни один такой литературный вечер не обходится без здорового смеха.

Козловская Маргарита
Сценка «Что такое «хорошо», что такое «плохо»

В школу с другом я пришла и спросил:
« Алеха , что такое « хорошо » и что такое « плохо » ?
Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха,
Что же в школе « хорошо », что же в школе « плохо».
Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле –
Это очень хорошо: будет всем веселье!

Коль не струсил педагог , не прервал урока ,
Значит, зря прошел урок , это очень плохо !

На уроке шум большой, все вокруг болтают –
Это очень хорошо, все и так всё знают!
Но учитель не ушел, а сказал со вздохом:
« Быстро дневники на стол! » - это очень плохо!

Со шпаргалками пришел на экзамен сложный –
Это очень хорошо, будь лишь осторожным!
Если выгонят меня с грохотом с урока,
Дома получу ремня – это очень плохо!

В перемену гвалт большой, все бегут покушать –
Это очень хорошо, ничего нет лучше!
Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха:
Перемены – хорошо, а уроки – плохо!

Ведущий: Вот такие выводы делают наши учащиеся. Но, ничего, отдохнуть любят не только дети, но и взрослые. Мы для этого сегодня и собрались здесь с Вами. В моменты отдыха мы любим задумываться о будущем и вспоминать прошлое.

Ведущий: Какой удивительный дом - школа! Здесь все перемешалось: детство юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме мы можем увидеть радость и слезы, встречи и расставания. Школа эта большая дорога для каждого. Для нас педагогов вдаль, для учеников в будущее. А все вместе это дорога к солнцу. Но, как видят эту дорогу наши ученики ,мы сейчас узнаем. (шуточная сценка «классное собрание)

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.
Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!
Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.
Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!
Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!
Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?
Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.
Ведущий: То есть ты за раздельное обучени
·е? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкина!
Морковкина: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав если не танцы, так бассейн бы в мастерской сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.
Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо мастерской. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?
Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 9 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.
Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставляют отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.
Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают столько домашки, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А двойки ,ну за что? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто задает на дом и ставит двойки, выгнать из школы.
Енотов: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!
Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Енотов, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!
Зайцев: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!
Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.
Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас по 5-6сразу. Представь, Зайцев, что тебе бы 40 минут с 6 учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.
Лисицын: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.
Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь
Ведущий : Да жалко учителей. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты,Лисицын, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.
Ведущий: Ладно, , все поняли. Сенькина ты умная, короче, твоя задача организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.
Морковкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.
Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.
Морковкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы проведем урок, как там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую
Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?
Сенькина: Да придумаем что-нибудь!
Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.
Все уходят.
Часть 2
На сцене двое Ведущий и Сенькина.
Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.
Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем... мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах
Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.
Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.
Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.
Сенькина: Вы даже можете опаздывать!
Ведущий: И пропускать занятия!
Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!
Ведущий: А еще мы всем вам желаем:
Все (по очереди):
Счастья!
Здоровья!
Энергии!
Мужества!
Хорошего настроения!
Способных учеников!
Ответственных родителей!
Лояльной администрации!
Оптимизма!
И большой зарплаты!
Все (хором): С праздником!
Ведущий : Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому никогда уже не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. И это здорово, жить всегда рядом с детством. Ведь детство это не только шалость и непослушание, это смех и улыбки. Это наша молодость. Как часто после тяжелых будней, мы вспоминаем и приятные моменты прошедшего дня.
Ведущий: Даже те, кто давно закончил школу, приходят вновь к своим любимым учителям с цветами и словами благодарности. Не забудем и мы о Дне учителя, ведь это не потребует особых усилий, а учителю будет очень приятно, ведь каждому человеку важно знать, что его труды приносят хорошие результаты.
Ведущий: Профессия педагога очень нелегкая, особенно в наше время, когда зарплаты в сфере образования маленькие, а дисциплина в школах совсем не та, что была в советское время. Дети стали более свободными, как в мышлении, так и в поведении, и учителю часто приходится прилагать массу усилий, чтобы завоевать уважение у своих учеников.Муз. номер :песня «день учителя» губки бантиком
Ведущий: Все педагоги в нашем коллективе усвоили простые и одновременно сложные правила в работе. Все являются настоящими профессионалами своего дела. Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе. Сценка:»Новые технологии» уч-ся 9 кл

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня. – кто же это может быть?
Информация о контактеничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике wink (смайлик)
Ученик: Я болею жепотому что грипп.
Учитель: Я матери написала в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут sad (недоволен) (Контакт в офлайн)

Ведущий: В наш с Вами стремительный 21 век мирно рядом сосуществуют и классика, и современность. И это здорово, что мы можем слушать классическую музыку, поп-музыку, шлягеры, и реп, и наслаждаться народным пением. Свой подарок для Вас приготовила уч-ся 5 кл Прокопенко Даша :песня «Осени не будет никогда»

Ведущий: Какой праздник без поздравлений. Наступила часть поздравительная! Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений, которые помогут пожелать Вам:
ГНАТЬ
Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!
ДЫШАТЬ
Ребята: в новом учебном году полной грудью
ДЕРЖАТЬ
Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
ЗАВИСЕТЬ
Ребята: только от собственных принципов
ВИДЕТЬ
Ребята: все только в истинном свете
СЛЫШАТЬ
Ребята: только одобрение и благодарность
НЕ ОБИДЕТЬ
Ребята: словом или делом близких вам людей
ТЕРПЕТЬ
Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
ВЕРТЕТЬ
Ребята: судьбой в нужном направлении
НЕНАВИДЕТЬ
Ребята: лень, невежество и зло
И СМОТРЕТЬ
Ребята: в зеркало с удовольствием!

Ведущий: А теперь, давайте, сами пожелаем себе всего, чего хочется. Я начну:
- Счастья! ( Здоровья! Энергии! Энтузиазма! Хорошего настроения! Способных учеников! Ответственных родителей! Лояльной администрации! Оптимизма!)
Ведущий: На этой доброй и веселой ноте, когда Ваши сердца наполнились нежными и искренними словами в адрес друг друга, мы завершаем наш праздничный концерт. В это непростое в образовании время, мы верим, как никогда в мудрость наших руководителей, мы стараемся быть оптимистами, мы учимся поддерживать друг-друга и уметь договариваться. В этот день обычно желают терпения и здоровья. Мне хочется пожелать нам всем еще много удачи и мудрости! С праздником нас всех, уважаемые колеги!
И в заключении музыкальный подарок песня !Мой добрый учитель.»

Еще раз поприветствуем своих учителей бурными аплодисментами




























13 PAGE \* MERGEFORMAT 141615






Сценарий праздника День Учителя-2Сценарий праздника День Учителя-2Сценарий праздника День Учителя-2ђ Заголовок 1 Заголовок 215