Разработка классного часа Моя будущая профессия

Игра «Крестики-нолики»
Тема: «Моя будущая профессия»
Цели и задачи:
учить учащихся работать коллективно, в составе команды;
развивать интеллектуальные и коммуникативные способности учащихся, мелкую и общую моторику на основе практической деятельности.
воспитывать чувство ответственности, способность к сотрудничеству и преодолению трудностей, находчивость, смекалку и культуру поведения.
Слайд 1
Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня в нашей школе необычный день. День знаний. И первый классный час мы, как и все ребята нашего города проведем на тему: «Моя будущая профессия».
Слайд 2
Все в мире создаётся трудом: строятся города, фабрики и заводы, выращивается хлеб, создаются умные машины, добротные дома, шахты, цветущие сады, смеющиеся дети, воспитанные родителями, детским садом, школой, - во все это вложен труд людей. Их мысль взлетела высоко, а руки воплотили мысль в дело. И всё это для человека, чтобы он был сыт, здоров, весел и счастлив.
Слайд 3
«Именно в труде и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величественен он, тем продуктивнее, красивее его работа.», говорил М. Горький. И каждый присутствующий в зале, я думаю, с ним согласен.
Слайд 4
Наша сегодняшняя конкурсная программа позволит вам понять, что трудиться можно весело, получая от этого удовольствие и радость.
Итак, начинаем игру «Крестики-нолики». Делимся на две команды и начинаем.
Задания
Швея: Вырезать одежду для бумажной куклы. (бумажная кукла с одеждой)
Повар: На ощупь определить фрукты и овощи. (яблоки)
Военный: Построиться по росту, выполнить команды: равняйсь, смирно, налево, направо.
Учитель: Образовать как можно больше слов из слова "УЧИТЕЛЬ" получились вот такие слова: учить, ель, утиль, лети, чту, лечит, лечить, течь, учет, тучи, ил, луч, лье. (лист бумаги)
Артист: инсценировать стихи
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, 
Весь до ниточки промок.

БЫЧОК
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! 

Парикмахер: Завязать бант. (два одинаковых банта)
Врач: сделать перевязку головы. (бинт, ножницы, перчатки)
Художник: «Оживи картину». (репродукции известных картин)
Строитель: «Построй дом». (картинки)















































































































































































































































































































































































































































































«Опять двойка»
Фёдор Павлович Решетников






























«Охотники на привале»
Василий Григорьевич Перов













Агния Львовна Барто


ЗАЙКА
 
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог, 
Весь до ниточки промок.


БЫЧОК
 
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду! 





















































































































































































































УЧИТЕЛЬ


УЧИТЕЛЬ




Рисунок 26Рисунок 38