Образовательная программа по информатике для 10-11 классов. Учебник Н.Д. Угринович. (140 часов)

Пояснительная записка

Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Данная рабочая программа базового курса охватывает основное содержание курса информатики и ИКТ, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал.
Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных.
С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами.
С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
Рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень) от 05.03.2004 №108) и Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по «Информатике и ИКТ», рекомендованной Минобразования РФ, с учетом кодификатора элементов содержания по информатике.
В региональном базисном учебном плане на изучение базового курса «Информатика и ИКТ» в 10(11-х универсальных классах предусмотрено 1 час в 10-ом классе и 2 часа в 11 классе. За счет школьного компонента добавлен 1 час в 10-ом классе, таким образом, на изучение курса «Информатика и ИКТ» отводится 140 часов (2 + 2 часа в неделю).
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе. Для подготовки к ЕГЭ в рамках темы «Компьютерные технологии представления информации» выделяются 5 часов на тему «Логика»; и 14 часов на тему «Технология программирования» в теме «Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов» – за счет сокращения часов «Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)» и «Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов» (обработка графических объектов) в связи со слабыми техническими возможностями компьютерной техники. Данные часы выделены курсивом в таблице.
В данной рабочей программе предусматривается следующее распределение часов по темам.







































Содержание программы базового курса «Информатика и ИКТ»
для 10-11 классов.
Основное содержание X класс
Тема
Примерная программа
Рабочая программа


Всего часов
Теория
№ пр. работ


Информация и информационные процессы
Основные подходы к определению понятия «информация». Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.
Дискретные и непрерывные сигналы. Носители информации: сигнал, знак, символ. Виды и свойства информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Алфавитный подход к определению количества информации.
Классификация информационных процессов. Кодирование информации. Языки кодирования. Формализованные и неформализованные языки. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. Поиск и отбор информации. Методы поиска. Критерии отбора.
Хранение информации; выбор способа хранения информации. Передача информации. Канал связи и его характеристики. Примеры передачи информации в социальных, биологических и технических системах.
Обработка информации. Систематизация информации. Изменение формы представления информации. Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие автоматизации. Возможность, преимущества и недостатки автоматизированной обработки данных. Хранение информации. Зашита информации. Методы защиты.
Особенности запоминания, обработки и передачи инф-ии человеком.
Управление системой как информационный процесс.
Использование основных методов информатики и средств ИКТ при анализе процессов в обществе, природе и технике.
Организация личной информационной среды.
16
10
I,
II,
III, IV,
V
14

Информационные модели
Информационное моделирование как метод познания. Информационные (нематериальные) модели. Назначение и виды информационных моделей. Объект, субъект, цель моделирования. Адекватность моделей моделируемым объектам и целям моделирования. Формы представления моделей: описание, таблица, формула, граф, чертеж, рисунок, схема. Основные этапы построения моделей. Формализация как важнейший этап моделирования.
Компьютерное моделирование и его виды: расчетные, графические, имитационные модели.
Структурирование данных. Структура данных как модель предметной области. Алгоритм как модель деятельности. Гипертекст как модель организации поисковых систем.
Примеры моделирования социальных, биологических и технических систем и процессов.
Модель процесса управления. Цель управления, воздействия внешней среды. Управление как подготовка, принятие решения и выработка управляющего воздействия. Роль обратной связи в управлении. Замкнутые и разомкнутые системы управления. Самоуправляемы системы, их особенности. Понятие о сложных системах управления, принцип иерархичности систем. Самоорганизующиеся системы.
Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. Детерминированные игры.
24

8

VI, VII, VIII

28

Информационные системы
Понятие и типы информационных систем. Базы данных (табличные, иерархические, сетевые). Системы управления базами данных (СУБД). Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты). Реляционные базы данных. Связывание таблиц в многотабличных базах данных.
14

6

IX

14

Компьютер как средство автоматизации информационных процессов
Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров Многообразие операционных систем. Программные средства создания информационных объектов, организации личного информационного пространства, защиты информации.
9

3

X

9

Резерв свободного учебного времени
5


5

ИТОГО
68
27
36
68




Практические работы:
Измерение информации. Решение задач на определение количества информации, содержащейся в сообщении при вероятностном и техническом (алфавитном) подходах.
Информационные процессы. Решение задач, связанных с выделением основных информационных процессов в реальных ситуациях (при анализе процессов в обществе, природе и технике).
Кодирование информации. Кодирование и декодирование сообщений по предложенным правилам.
Поиск информации. Формирование запросов на поиск данных. Осуществление поиска информации на заданную тему в основных хранилищах информации.
Защита информации. Использование архивирования для обеспечения защиты информации.
Моделирование и формализация. Формализация задач из различных предметных областей. Формализация текстовой информации. Представление данных в табличной форме. Представление информации в форме графа. Представление зависимостей в виде формул. Представление последовательности действий в форме блок-схемы.
Исследование моделей. Исследование учебных моделей: оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). Исследование физических моделей. Исследование математических моделей. Исследование биологических моделей. Исследование геоинформационных моделей. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме.
Информационные основы управления. Моделирование процессов управления в реальных системах; выявление каналов прямой и обратной связи и соответствующих информационных потоков. Управление работой формальных исполнителей с помощью алгоритмов. Построение информационных моделей для решения поставленных задач, в том числе компьютерных (на примерах задач различных предметных областей).
Информационные системы. СУБД. Знакомство с системой управления базами данных Ассеss. Создание структуры табличной базы данных. Осуществление ввода и редактирования данных. Упорядочение данных в среде системы управления базами данных. Формирование запросов на поиск данных в среде системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач.
Компьютер и программное обеспечение. Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тестирование компьютера. Настройка ВIOS загрузка операционной системы. Работа с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями, файловыми менеджерами, архиваторами и антивирусными программами.








Основное содержание XI класс

Тема
Примерная программа
Рабочая программа


Всего часов
Теория
Практи-ческие работы


Компьютерные технологии представления информации
Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации в компьютере. Позиционные и непозиционные системы счисления. Запись чисел в позиционных системах счисления. Системы счисления, используемые в вычислительной технике. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Компьютерное представление целых и вещественных чисел. Понятие о переполнении и точности вычислений.
Представление текстовой информации в компьютере. Кодовые табл.
Два подхода к представлению графической информации. Растровая и векторная графика. Модели цветообразования. Технологии построения анимационных изображений. Технологии трехмерной графики.
Представление звуковой информации: МП3 и цифровая запись. Понятие о методах сжатия данных. Форматы файлов.
Формы мышления. Алгебра логики. Логические операции. Логические выражения и их преобразование. Построение таблиц истинности. Логические законы. Решение логических задач.
10
5
I
15

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов
Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.
Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей).
Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.
Технология программирования. Суммирование массива. Проверка упорядоченности массива. Слияние двух упорядоченных массивов. Сортировка массива. Поиск корня делением пополам. Поиск наименьшего делителя целого числа.
25
5
II.
34

Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)
Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Использование кодов с обнаружением и исправлением ошибок.
Возможности и преимущества сетевых технологий. Локальные сети. Топологии локальных сетей. Глобальная сеть. Адресация в Интернете. Протоколы обмена. Протокол передачи данных ТСР/IР. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей.
Информационные сервисы сети Интернет: электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и т. д. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска.
26

10

III

12

Основы социальной информатики
Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества. Информационная культура. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. Информационная безопасность.
2

2



2

Резерв свободного учебного времени. Подготовка к ЕГЭ
5


5

ИТОГО
68
22
41
68
















Практические работы:
Представление информации в компьютере. Решение задач и выполнение заданий на кодирование и упаковку тестовой, графической и звуковой информации. Запись чисел в различных системах счисления, перевод чисел из одной системы счисления в другую, вычисления в позиционных системах счисления.
Представление целых и вещественных чисел в форматах с фиксированной и плавающей запятой.
Создание и преобразование информационных объектов. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов различного вида. Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц. Использование средств деловой графики для наглядного представления данных. Создание, редактирование и форматирование растровых и векторных графических изображении. Создание мультимедийной презентации.
Компьютерные сети. Подключение к Интернету. Настройка почтовой программы. Работа с электронной почтой. Путешествие по Всемирной паутине. Настройка браузера. Работа с файловыми архивами. Формирование запросов на поиск информации в сети по ключевым словам, адекватным решаемой задаче. Разработка Wеb-сайта на заданную тему. Форматирование текста и размещение графики. Гиперссылки на Wеb-страницах. Тестирование и публикация Wеb-сайта. Знакомство с инструментальными средствами создания Wеb-сайтов.



























Методы обучения и формы организации познавательной
деятельности учащихся.
Особенностью преподавания курса является проведение комбинированных типов уроков. Программой курса 50 % учебного времени отводится на проведение практических работ и компьютерных практикумов (проектов) - больших практических работ, ориентированных на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. Практические работы проводятся на каждом уроке до 25 минут, согласно санитарным правилам и нормам (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). Их цель – формирование, отработка умений и навыков, полученных в процессе изучения теоретического материала.
Задача организации проектной деятельности - познакомить учащихся с основными видами широко используемых средств ИКТ, как аппаратных, так и программных в их профессиональных версиях (тогда, как правило, используются только базовые функции) и учебных версиях. В рамках такого знакомства учащиеся выполняют соответствующие, представляющие для них смысл и интерес проекты, относящиеся к физике, математике, биологии и химии, жизни школы, сфере их персональных интересов.
В результате они получают базовые знания и умения, относящиеся к соответствующим сферам применения ИКТ, могут быстро включиться в решение производственных задач, получают профессиональную ориентацию.
Проекты могут быть как индивидуальными, так и предполагающими выполнение работы группой учащихся, могут быть обязательными или содержать задания по выбору. Так же при изучении отдельных тем возможно выполнение творческих работ, которые предназначены для развития творческой фантазии учащихся, обеспечения индивидуализации обучения и повышения интереса к предмету.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
Объяснять различные подходы к определению понятия «информация».
Различать методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.
Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).
Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.
Использование алгоритма как модели автоматизации деятельности
Назначение и функции операционных систем.
уметь
Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.
Распознавать информационные процессы в различных системах.
Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.
Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.
Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.
Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.
Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.
Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.
Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)
Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
эффективной организации индивидуального информационного пространства;
автоматизации коммуникационной деятельности;
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности.












Муниципальное образовательное учреждение
«Мирновская средняя общеобразовательная школа»






Проверено
Заместитель директора по УВР
_______________ Г.Б. Пушкина
«___» ___________ 2011 г.






Календарно-тематическое планирование по курсу «Информатике и ИКТ»
(универсальный профиль) 10-11 класс (2 часа/нед) – 136 часов









Рабочая программа учителя Соколова В.С.













пос. Мирный, 2011-2012 учебный год.
10 класс
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ (34 часа)


Тема урока
§
Дата

10 класс, 1 полугодие (16 часов)

1
Вещественно-энергетическая и информационная картины мира
Введение


КОМПЬЮТЕР И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 15 часов

2
Устройство компьютера
1.1


3
Аппаратная реализация компьютера. Типы персональных компьютеров.
1.2.1


4
Процессор и оперативная память
1.2.2


5
Внешняя (долговременная) память.
1.2.3


6
Системный блок компьютера.
1.2.4


7
Устройства ввода информации. 
1.2.5


8
Устройства вывода информации
1.2.6


9
Программное управление компьютером
1.3


10
Файлы и файловая система
1.4


11
Операционная система: назначение и состав, загрузка
1.5


12
Загрузка операционной системы
1.6


13
Прикладное программное обеспечение
1.7


14
Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Типы компьютерных вирусов.
1.8.1


15
Антивирусные программы
1.8.2


16
Зачет



10 класс, 2 полугодие (18 часов)

ИНФОРМАЦИЯ. ДВОИЧНОЕ КОДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ - 18 часов

17
Понятие «информация» и свойства информации
2.1


18
Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Единицы измерения количества информации
2.2


19
Формы представления информации.  Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем
2.5.1


20
Передача и хранение информации в живых организмах
2.5.2


21
Алфавитный подход к определению количества информации
2.5.3


22
Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука
2.5.4


23
Представление числовой информации с помощью систем счисления
2.6


24
Перевод чисел в позиционных системах счисления
2.7


25
Арифметические операции в позиционных системах счисления
2.8


26
Кодирование информации в компьютере
2.9


27
Кодирование числовой информации в компьютере
2.10


28
Двоичное кодирование текстовой информации
2.11


29
Двоичное кодирование графической информации
2.12


30
Двоичное кодирование звуковой информации
2.13


31
Хранение информации.  Накопители на магнитных носителях
2.14.1


32
Накопители на оптических носителях
2.14.2


33
Сравнительные характеристики различных носителей информации
2.14.3


34
Зачет




ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
(34 часа)

Тема урока
§
Дата

10 класс, 1 полугодие (16 часов)

РАБОТА В ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ WINDOWS - 10 часов

1
Графический интерфейс Windows
8.1


2
Представление файловой системы с помощью графического интерфейса
8.2


3
Интерфейс командной строки
8.3


4
Объекты и их свойства
8.4


5
Служебные программы
8.5


6
Мультимедиа программы
8.6


7
Стандартные программы общего назначения
8.7


8
Драйверы устройств
8.8


9
Справочная система Windows
8.9


10
Установка программного обеспечения
8.10


ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ - 6 часов

11
Различные кодировки символов
11.1


12
Текстовые редакторы
11.2


13
Различные форматы текстовых файлов (документов)
11.3


14
Форматирование документа
11.4


15
Создание, редактирование и форматирование таблиц
11.5


16
Защита проекта



10 класс, 2 полугодие (18 часов)

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - 9 часов

17
Растровая и векторная графика
9.1


18
Графические редакторы
9.2


19
Система автоматизированного проектирования КОМПАС-ГРАФИК. Окно САПР КОМПАС-ГРАФИК
9.3.1


20
Построение основных чертежных объектов
9.3.2


21
Выполнение геометрических построений
9.3.3


22
Выполнение геометрических построений
9.3.3


23
Выполнение геометрических построений
9.3.3


24
Выполнение геометрических построений
9.3.3


25
Защита проекта



КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ - 9 часов

26
Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии
10.1


27
Разработка презентации. 10.2.1. Создание презентации с помощью Power Point
10.2.1


28
Рисунки и графические примитивы на слайдах
10.2.2


29
Выбор дизайна презентации. 
10.2.3


30
Редактирование и сортировка слайдов
10.2.4


31
Использование анимации в презентации
10.3


32
Интерактивная презентация
10.4


33
Разработка проекта



34
Защита проекта




































11 класс
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ (34 часа)


Тема урока
§
Дата

11 класс, 1 полугодие (16 часов)

ОСНОВЫ ЛОГИКИ И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРА - 10 часов

1
Формы мышления
3.1


2
Алгебра высказываний
3.2


3
Логические выражения и таблицы истинности
3.3


4
Логические функции
3.4


5
Логические законы и правила преобразования логических выражений
3.5


6
Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы
3.7.1


7
Сумматор двоичных чисел
3.7.2


8
Триггер
3.7.3


9
Магистрально-модульный принцип построения компьютера. 
3.8


10
Зачет



МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ - 6 часов

11
Моделирование как метод познания
4.1


12
Формы представления моделей. Формализация
4.2


13
Статические и динамические информационные модели
4.3


14
Объекты: свойства и операции
4.4


15
Информационные модели процессов управления
4.5


16
Типы информационных моделей
4.6


11 класс, 2 полугодие (16 часов)

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ и ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ  - 7 часов

17
Алгоритм и его формальное исполнение
5.1


18
Объектно-ориентированное событийное программирование на Visual Basic.
5.6


19
 Первая программа на Visual Basic
5.8


20
Переменная, выражение, присваивание. Выполнение программ компьютером
5.7, 5.9


21
Основные типы алгоритмических структур
5.11


22
Технология решения задач на компьютере
5.15


23
Зачет



КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ - 8 часов

24
Глобальная компьютерная сеть Интернет
6.3


25
Адресация в Интернете
6.4


26
Протокол передачи данных TCP/IP
6.5


27
Подключение к Интернету с помощью модема
6.6


28
Электронная почта и телеконференции
6.7


29
Всемирная паутина
6.8


30
Файловые архивы
6.9


31
Поиск информации в Интернете
6.10


ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА - 3 часа

32
Информационное общество
7.1


33
Правовая охрана программ и данных. Защита информации
7.3


34
Зачёт




ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
(34 часа)

Тема урока
§
Дата

11 класс, 1 полугодие (16 часов)

ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ, ПОИСКА и СОРТИРОВКИ
ИНФОРМАЦИИ -10 часов

1
Базы данных
13.1


2
Система управления базами данных Access
13.2


3
Создание структуры базы данных
13.3.1


4
Ввод и редактирование данных
13.3.2


5
Использование Формы для просмотра и редактирования записей
13.3.3


6
Обработка данных в БД. Поиск данных
13.4.1,
13.4.2,
13.4.3


7
Сортировка данных
13.4.4


8
Печать данных с помощью Отчетов
13.4.5


9
Создание базы данных



10
Защита проекта



ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ЧИСЛОВЫХ ДАННЫХ
В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ - 6 часов

11
Структура электронных таблиц. Типы и формат данных.
12.1, 12.2


12
 Относительные и абсолютные ссылки
12.3


13
Встроенные математические и логические функции
12.4


14
Сортировка и поиск данных
12.5


15
Построение диаграмм и графиков
12.6


16
Исследование информационных моделей
12.7


11 класс, 2 полугодие (16 часов)

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ VISUAL BASIC -7 часов

17
Создание макросов на языке Visual Basic for Application
14.1


18
Интегрированная среда разработки языка Visual Basic For Application
14.2


19
Разветвляющийся алгоритм. Полный, неполный условный оператор.
14.3, 14.4


20
Работа с массивами
5.13


21
Создание приложения Калькулятор
14.5


22
Компьютерная модель и ее исследование



23
Защита проекта



РАБОТА В КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЯХ - 5 часов

24
Процедура подключения к Интернету
15.2.3


25
Работа с электронной почтой.  Настройка почтовой программы Outlook Express
15.3


26
Путешествия по Всемирной паутине.  Настройка браузера
15.5


27
Работа с файловыми архивами
15.6


28
Работа с поисковыми системами
15.7


РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ - 6 часов

29
Web-сайты и Web-страницы. Форматирование текста и размещение графики.
16.1, 16.2


30
Гиперссылки на Web-страницах
16.3


31
Списки на Web-страницах
16.4


32
Формы на Web-страницах
16.5


33
Инструментальные средства создания Web-страниц. Тестирование и публикация Web-сайта.
16.6, 16.7


43
Зачёт


























Литература

Федеральный Базисный Учебный План для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 9.03.04г. №1312).
Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (приложение к приказу Минобразования России от 5.03.04 № 1089).
Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ.












Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 7 Заголовок 915