Маршрутный лист к уроку на тему Природа и люди древней Индии




Тема урока: « »
Маршрутный лист
Географическое положение Древней Индии.
Природные особенности Индии.
Основные занятия населения Древней Индии.
Верования индийцев.

1. Определяем географическое положение Древней Индии.
Индия находится в____________________. На полуострове ________________.В Индии расположены величайшие в мире горы _______________.В стране имеются безводные раскаленные ______________и полноводные реки ________и _______.
В III веке до н.э. все индийские царства объединил под своей властью .Столицей стал удивительный город _________________.

2. Исследуем природные особенности Индии.
Джунгли

Растительные продукты питания:
Опасности, подстерегающие человека:

1 -
1 -

2 -
2 -

3 -
3 -



3. Изучаем основные занятия населения Древней Индии.



Выращивали На лесных опушках пасли Охотились на










4. Знакомимся с верованиями индийцев.
картинка №1 картинка №2
(________________) (_____________, _________________________)

Задание:
назови имя мудрого бога, изображенного на картинке №1?
индийцы с особой любовью и почтением относились к корове. Она давала людям молоко, из которого делали простоквашу, масло, и поэтому её называли ..? Подпиши картинку №2.



Закрепление
Индия расположена на полуострове.. Северной границей Индии служат горы
Самые крупные реки Индии – это и...
Густые, непроходимые леса Индии называются
Жители Древней Индии выращивали.и делали из него одежду.
Индийцы называли матерью, божественной кормилицей.
Индийцы верили в и относились ко всему живому с милосердием.









Рисунок 1515