Адаптированная рабочая программа 7 вида по английскому языку ( индивидуальное обучение на дому)



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА д.АЛЕКСЕЕВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО

НА ЗАСЕДАНИИ МО
Зам. директора по УВР
Директор школы

____________________
___________________
__________________

Протокол № _________

Мартынов А.Н.

от ____________2015 г.
_______________2015 г.
Приказ № ______ОД



от _________ 2015 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету:
«Английский язык»
(надомное обучение), 7 класс






Составитель:
Кинзябаева Г.Р.,
учитель английского языка
МОБУ СОШ д.Алексеевка,



2015-2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К адаптированной рабочей программе 7 вида (индивидуальное обучение на дому) по английскому языку для 7 класса по программе учебного курса «Английский в фокусе»
(2 часа в неделю со 2 четверти, 54 часа в год)
На изучение английского языка в 7 классе по индивидуальным занятиям отводится 2 ч. в неделю, что соответствует учебному плану школы и составляет 54 часа в год. Данный учебник рекомендован к использованию Министерством образования Российской Федерации.
Дети, обучающиеся индивидуально на дому по программе 7 вида, характеризуются ослабленным интеллектуальным и, следовательно, речевым развитием. У них недостаточно развиты основные формы мышления (сравнения, обобщения, классификации явлений); затрудняются объяснить правила, использовать их на практике (в письме, речи).
Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
Изучение иностранного языка (английский язык) 7 класса (по программе 7 вида) направлено на достижение следующих целей:
Развитие личности ребёнка и его способностей.
Формирование умений общаться на иностранном языке.
Освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменно речи на иностранном языке.
Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащегося и его общеучебных умений.
Расширение знаний и понимания окружающего мира;
Развитие способности к самообразованию и ответственности за свое обучение;
Основной целью данного курса является:
Предоставление всем учащимся возможности изучать английский язык активным и творческим путём, а так же учиться использовать английский язык, общаясь с другими. Это предполагает достижение минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Учащиеся развивают свои знания английского языка и способность использовать свои языковые знания в различных ситуациях, используя следующие темы:



Тематика данного курса:

Образ жизни
Время рассказов
Внешность и характер
Об этом говорят и пишут
Что же нас ждет в будущем
Развлечения
В центре внимания
Проблемы экологии
Время покупок
В здоровом теле - здоровый дух.













Тематическое планирование






п/п



Название разделов
Тема уроков
Кол-во часов
(со II четверти )

Дата







Планирования


Фактического
проведения


1
Введение новой лексики по теме «Об этом говорят и пишут».
1



2
Грамматика «Прошедшее продолженное время»
1



3
Формирование лексических навыков по теме «Вы когда-нибудь слышали о?».
1



4
Введение новой лексики по теме «Действуй!»
1



5
Чтение текста «Включайся и настраивайся!»
1



6
Грамматика : «Прошедшее продолженное время. Отрицание».
1



7
Обобщающее повторение по теме «Об этом говорят и пишут».
1



8
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Что ждет нас в будущем?». Введение новой лексики
1



9
Грамматика: «Простое будущее время»
1



10
Введение новой лексики по теме «Каково Ваше мнение?»
1



11
Формирование навыков диалогической речи по теме «Инструкции».
1



12
Работа с текстом текста «Симуляторы реальности.»
1



13
Совершенствование грамматически навыков по теме «Простое будущее время. Вопрос. Отрицание».
1



14
Обобщающее повторение по теме «Что ждет нас в будущем?».
1



15
Введение нов.лексики по теме «Развлечения».
1



16
Формирование грамматически навыков по теме «Настоящее совершенное время».
1



17
Новая лексика «Лагеря отдыха для подростков.».
1



18
Формирование лексических навыков по теме «Замечательное время!»
1



19
Формирование навыков диалогической речи по теме «Резервирование мест в летнем лагере».
1



20
Совершенствование грамматически навыков по теме «Настоящее совершенное время. Вопрос.. Отрицание».
1



21
Обобщающее повторение по теме «Развлечения».
1



22
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «В центре внимания». Введение новой лексики
1



23
Грамматика :«Степени сравнения прилагательных» «Времена в сравнении»
1



24
Формирование лексических навыков по теме «DVD-мания!».
1



25
Введение новой лексики «На вершине рейтингов популярности.»
1



26
Совершенствование грамматически навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»
1



27
Совершенствование грамматически навыков по теме «Времена в сравнении».
1



28
Введение новой лексики по теме «Проблемы экологии».
1



29
Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее завершено-длительное время»
1



30
Введение новой лексики по теме «Рожденные свободными»
1



31
Работа с текстом «Шотландский национальный парк»
1



32
Грамматика : «Настоящее завершено-длительное время»
1



33
Совершенствование грамматически навыков по теме «Настоящее завершено-длительное время».
1



34
Обобщающее повторение по теме «Проблемы экологии».
1



35
Введение новой лексики по теме «Время покупок».
1



36
Формирование грамматически навыков по теме «Времена в сравнении»
1



37
Развитие диалогической речи по теме «Могу Вам помочь?».
1



38
Формирование лексических навыков по теме «Подарки для всех»
1



39
Работа с текстом «Шотландский национальный парк»
1



40
Развитие навыков диалогической речи по теме «Пожертвования».
1



41
Совершенствование грамматически навыков по теме «Настоящее завершено-длительное время»
1



42
Совершенствование грамматически навыков по теме «Настоящее завершено-длительное время».
1



43
Обобщающее повторение по теме «Проблемы экологии».
1



44
«Проблемы экологии».
1




45
Введение нов.лексики по теме «В здоровом теле – здоровый дух».
1



46
Грамматика «Should/Shouldn’t», «Возвратные местоимения»
1



47
Введение новой лексики по теме «Несчастный случай».
1



48
Формирование лексических навыков по теме «Врача!»
1



49
Совершенствование грамматически навыков по теме «Should/Shouldn’t»
1



50
Совершенствование грамматически навыков по теме «Возвратные местоимения».
1



51
Обобщающее повторение по теме «В здоровом теле- здоровый дух».
1



52
Повторение.

1



53
Резервный урок
1



54
Резервный урок
1
























Перечень учебно-методического обеспечения

В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
Учебник - Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М. : Просвещение, 2015.
Рабочая тетрадь Workbook Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015.
Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)
Аудиоприложение – CD MP3

Для реализации данной примерной программы используется дополнительная литература:
Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. М.: КАРО, 2005.
Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, Ю.Е.Ваулина, Контрольные и проверочные задания. VII класс М. :Просвещение,2009

Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
Книги для чтения на иностранном языке
Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
Двуязычные словари
Авторская программа
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Печатные пособия
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Карты на иностранном языке
Физическая карта Великобритании
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Видеофильмы, соответствующие тематике.
Информационно-коммуникативные средства
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
Компьютерные словари
Игровые компьютерные программы (по изучаемым темам)
Технические средства обучения
Мультимедийный компьютер
Аудио-центр (аудиомагнитофон)

Учебно-практическое оборудование
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц


Список литературы

Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.
Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М. : Просвещение, 2015.
Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015.
Электронное приложение к рабочей тетради (СD)















13PAGE 15


13PAGE 141015









pђ Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 515