Визитная карточка проекта Аромат весны для мамы


«Визитная карточка» проекта
Автор проекта
Косотурова Елена Тихоновна МОУ СОШ №8 им. А.С.Пушкина
Тема проекта
Творческий проект « Ароматы весны для мамы»
Межпредметный проект: Предмет: технология, изобразительное искусство, внеурочная деятельность
Технология, УМК «Школа России»: раздел «Человек и земля ». Тема Урока: « Упаковка подарков.»Изобразительное искусство: Раздел «Труд и отдых людей зимой и весной. Тема урока: «Изображение при помощи рисунка самой красивой вещи в доме.». Внеурочная деятельность: Школа исследователя: Раздел «Наблюдения, опыты и эксперименты». Тема: «Эксперимент по смешиванию косметических масел.»Участники проекта – учащиеся 9-10 лет, родители
Дидактическая цель: Создание организационно-педагогических условий для развития социальных умений младших школьников
Какие компетентности формирует Ваш проект?
В сфере самостоятельной деятельности
Приобретение знаний из различных источников информации
Развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска
Приобретение опыта создания продуктов, значимых для других.
Учебная цель: Изготовить духи
Методические задачи Вашего проекта
1.Познакомить участников УВП с предстоящим проектом.2.Организовать информационный поиск учащихся.3.Мотивировать учащихся на работу в группе.4.Организовать консультации по вопросам организации информационного поиска и работы в группе.
5. Создать условия для анализа и привлечения в проект разнообразных ресурсов, в том числе ресурсов семейного воспитания
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Личностные УУД:
положительное отношение к школе;
развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости;
готовности к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в творческой деятельности, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.
Регулятивные УУД:
умение планировать свою деятельность;
действие по алгоритму
целеустремленность и настойчивость в достижении целей;
формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД
умение договариваться, находить общее решение;
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
умение устанавливать контакт со взрослыми (родителями, участвующими в проекте)
Предметные:
реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности,
научатся применять художественные умения, знания и представления о пластических искусствах для выполнения учебных и художественно-практических задач;
узнают особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; плоскостное и объемное изображение;
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
Как научиться изготавливать духи в домашних условиях?
Проблемные вопросы:
1.Что такое духи?
2.Какова история возникновения ароматов?
3.Какие ароматические масла подходят больше всего?
4.Из чего и как можно изготовить флаконы для духов?
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?
Информационный поиск по проблеме в сети Интернет.
Отбор информации по блокам.
Оформление материала в программе Word.
Поиск материала в познавательной и научной литературе.
Как оформить материал в программе Publisher.
Оформление результатов проекта. Продукт проекта
Духи
Оформление флаконов для духов.
Презентация « Ароматы весны для мамы»
Программно – техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта
Компьютер
Доступ к сети Интернет
Цифровой фотоаппарат
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
Карта продвижения группы по проекту
Ключевые слова
Интернет – ресурсы, аромат, ароматизирующее средство, косметическое средство, флакон