Сценарий проведения летней площадки для дошкольников на тему Музыкальная радуга


Музыкальная радуга
Музыкально−спортивный праздник для дошкольников
27 июля 2016 г.
Вед.: Здравствуйте, ребята!!!..........
Вед.: Мы поздоровались, а теперь давайте, познакомимся, на раз−два−три каждый громко кричит своё имя. Раз−два−три…… Отлично! В какой садик вы ходите? …..Мы рады видеть вас на нашем увлекательном празднике.
Для начала, ребята, отгадайте загадку:
Что за мостик разноцветныйМы увидим каждым летом.Через речку, через лес.Повисел он и ...исчез!
Дети: Радуга
Вед.: Молодцы.
Что такое радуга, каждый с детства знает!Это разноцветный мост, что в небе быстро тает.
Ну, а музыкальную радугу цветную, яркую кто−нибудь видел из вас?Дети: …..
Вед.: Музыкальную радугу талантливых детей можно увидеть в каждом детском саду, в каждой школе и в нашей школе искусств.
В школе искусств дети поют, пляшут, играют на разных инструментах, рисуют. Мы слышали, что в вашем детском саду тоже очень много талантливых, умных детишек. Вот это мы сегодня и проверим.
Вы любите петь?...танцевать?...рисовать?... заниматься спортом? …отгадывать загадки?... Тогда нам по пути!
Пусть музыка всё наполняет вокруг!Да здравствует музыка солнечный друг!Давайте все вместе споём песню «Солнечный круг».
(Включить фонограмму песни «Солнечный круг»)
1.Солнечный круг, небо вокруг — Это рисунок мальчишки. Нарисовал он на листке И подписал в уголке: Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду я. 2.Милый мой друг, добрый мой друг, Людям так хочется мира. И в тридцать пять сердце опять Не устает повторять: 3.Тише, солдат, слышишь, солдат,- Люди пугаются взрывов. Тысячи глаз в небо глядят, Губы упрямо твердят: 4.Против беды, против войны Встанем за наших мальчишек. Солнце — навек! Счастье — навек! —  Так повелел человек. Вед. Какие же вы молодцы! А сейчас давайте немного порисуем. Кто знает, сколько цветов у радуги? … Из каких цветов состоит радуга? ….. красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.Давайте раскрасим наш рисунок.
(выходит один ребёнок, находит нужный цвет и рисует на мольберте, раскрашивает).

Вед. Молодцы, ребята! А сейчас давайте побегаем, поиграем в подвижные игры.
Разделитесь на две команды, выстройтесь в два ряда! Придумайте названия вашим командам.

Вед: Начинаем Весёлые старты между командами «……..» и «……….»!
1.Прыгнуть со скакалкой, прокрутить обруч и бежать обратно.
2. Пингвин. Прыгать на двух ногах с мячом, зажатым между колен до финишной прямой и вернуться обратно бегом.
3. Катить мяч двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.
4. «Построй башенку». Каждому участнику по кубику, по очереди каждый ставит, чтобы выстроилась красивая и прочная башня из кубиков.
5. «Попрыгушки». Руки на поясе. Прыжки на одной правой ноге. Обратно – на левой ноге. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Вед.: Молодцы, ребята!
А сейчас давайте с вами немного передохнём.
Мы подготовили для вас загадки,
Вы найдите их отгадки.
1.Семь сестренок очень дружных,
Каждой песне очень нужных.
Музыку не сочинишь,
Если их не пригласишь. (Ноты)
 2.Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные... (тарелки)
 3.Дробь на нем стучим всегда,
Громкий звук — не ерунда.
Инструмент не зря нам дан,
Чтоб стучали в... (барабан).
 4.Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит на романс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)
 5.Если текст соединить с мелодией
И потом исполнить это вместе,
То, что вы услышите, конечно же,
Называется легко и просто — это... (песня)
 6.Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем... (гитарой)
7.Струн дано мне очень мало,Но пока что мне хватало!Струны ты мои задень и услышишь:Длень, длень, длень!Ну-ка, кто я? Отгадай-ка!Озорная…  (балалайка)
8.В симфоническом оркестре её голос самый главный,Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно.Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный… (скрипка)
9.Приложил к губам я трубку, Полилась по лесу трель.Инструмент тот очень хрупкий,Называется...(свирель).
Вед. Молодцы, ребята! Какие же вы умные! А сейчас мы продолжим нашу спартакиаду!
1. «Донеси – не урони».Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом.
2. «Хождение змейкой между предметами».Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть.
3. «Бег со скакалкой».Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом.
4. «Аквалангисты».Участнику необходимо одеть очки аквалангиста, пройти через обруч и бежать обратно.
5. «Кто быстрее донесет воду».Возле команд ведро с водой. Необходимо набрать воду в ладони, пробежать и налить в чашу. Чей стакан быстрее наполнится водой, та команда и побеждает. Вед.: Молодцы ребята! Обе команды справились со всеми испытаниями. Победила дружба! Сейчас мы проведём с вами музыкальную игру «Угадай мелодию».
Вы должны назвать, какая песня звучит или из какого мультфильма эта песня.
(ставить минусовки детских песенок)
Песня, которая поднимает настроение и хочется улыбаться… Улыбка
Песня о мальчике, который ничего не хотел делать, кроме того как поесть… Антошка
Песня про бедное насекомое, жизнь которого неожиданно оборвалась… В траве сидел кузнечик
Из какого мультфильма эта музыка? …. ФиксикиИз какого мультика эта песня?...Маша и медведь
Из какого мультика эта мелодия? … БарбоскиныНапоследок, все вместе станцуем танец, флешмоб на песню из мультфильма «Фиксики».
Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями, мы хотим угостить вас сладкими призами (раздать конфеты).
До свидания, до новых встреч!