Разработка мероприятия по английскому языку для летней площадки Зов джунглей для младших школьников


РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ЛЕТНЕЙ ПЛОЩАДКИ
«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»
Цели: автоматизировать речевой навык детей в назывании слов по теме «Зоопарк», закрепить умение использовать в речи речевые образцы «lt is а tiger», «1 am а crocodile», «I live in the river (forest, Zoo)», повторить стихотворения и песенки.
Материал и оборудование: декорации джунглей, маски хищников и травоядных по количеству детей, картинки с изображением волка, лисы, медведя, крокодила, игрушки - слон, зебра, обезьяна, жираф, волк, крокодил, лев, тигр, мяч, подарки для детей.Ход занятия:
-Good-morning, children. Сегодня у нас с вами необычный день - мы отправляемся в джунгли. Готовы?
Мы прибыли сюда не случайно, а для того, чтобы поиграть и игру «Зов джунглей». И сейчас мы превратимся в диких животных - хищников и травоядных.
Sleep, children.
One, two, three, four, five.Wake up!
Пока дети сидят с закрытыми глазами, преподаватель раздает детям маски хищников и травоядных.

-Вот мы и превратились в животных. Перед началом соревнований игроки должны рассказать немного о себе.
I am а crocodile.I am а bear.I am a bird.
I live in the river.I live in the forest.1 live in the air.Итак, начнем игру. Первый тур - разминка, в которую входят разные загадки, игры на внимание.
1.Назовите животных по-английски:
Какое животное встречается в сказках «Три поросенка» и «Красная Шапочка»? (It is а wolf.)
Кто съел Колобка? (It is а fox.)
Кто развалил теремок? (It is а bear.)
Кто был другом Чебурашки? (It is а crocodile.)
2.Отгадайте название сказки и назовите всех животных, которые есть в сказке, на английском языке:
« Не горюй хозяин, а лучше дай мне мешок да пару сапог» ( Кот в сапогах)
«Только сказал слово заветное - вёдра сами в гору пошли» (По щучьему веленью)
Из персонажей одной сказки можно было бы создать 3 равные по силе футбольные команды. Как звали бы главного тренера команды? (Дядька Черномор)
«Смилуйся, государыня рыбка. Разбранила меня моя старуха, не даёт старику мне покоя. (Сказка о Золотой рыбке).
3.Отгадайте загадки.
Нацепив на хобот бант Танцует слон ... (an elephant).
Опрокинув на пол банки, В уголке сидит ... (а monkey).
Утомили зебру игры. На кровати спит ... (а zebra).
Почему-то влез на шкаф И заснул там ... (а giraffe).
На овчарку он похож, Что ни зуб - то острый нож! Он бежит, оскалив пасть. На овцу готов напасть. (It is а wolf.)
По реке плывет бревно. Ох, и злющее оно! Тем, кому в реку пришлось угодить, Нос он может откусить. (It is а crocodile.)
На пижаму я похож. Зубы острые, как нож. (It is а tiger.)
Уж очень вид у него смешной: Носит локоны волной. Настоящий царь зверей -Все от него бегут скорей. (It is а lion.)
- А теперь второй тур. Проверим ваши знания.
Задание 1. Напиши 2-3 английских слова, в которых есть данные звуки.Example: [ i: ] – me, see.
[ ei ]
[ tʃ ][ r ][ a: ][ ð ]
[ з: ]Задание 2. Подбери по три наречия к каждому глаголу:
Loudly, quietly, beautifully, fast, slowly, clearly, badly, often, seldom, quickly, well, correctly, poorly.
Example: sing- loudly, beautifully, badly.
run
cook
write
invite
speak
Задание 3. Подбери транскрипцию к слову:
when[ bæd ]
bad[ nəʊz ]
bed[ wen ]
nose[ sɔː ]
went[ bed ]
good[ went ]
saw[ ɡʊd ]
Задание 4. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию:
1.u
2.wr[ ju: ], [ з: ], [ r ], [ ei ], [ i: ]
3.ir
4.ee5.a
Задание 5. Ответь на вопросы:
What languages do you learn at school?
What subjects do you study?
What are you favourite subject?
How do you get to school?
How do you spend your free time?
How many rooms are there in your flat?
What is your favourite room?
What furniture is there in your flat?
How many friends do you have?
What is your best friend’s name?
What is your best friend’s hobby?
What is your favourite day of the week?
How many days a week do you go to school?
What is your favourite sport?
What sports do you do?
What is your favourite month of the year? Why?
What pets would you like to have?
What wild animals do you know?
Where can we find them?
What domestic animals do you know?
Задание 6. Определи значение слова.
Example: an island a)piece of ground in the ocean
b) a small country
c)a flower
1) a sona) a boy, child of his parents
b) something that shines from the sky
c) melody to sing
2) a harea) close, not far away
b) it grows on our head
c) an animal
3) soapa) we eat it for lunch
b) we wash with it
c) we swim in it
4) a cucumbera) an African fruit
b) a green vegetable
c) a little African bird
5) a magazinea) we go shopping there
b) we read it
c) we play in it
Задание 7. Подбери слово к его описанию.
Example: BAG - It’s a container you take when you go shopping.
At the Zoo animals and birds live in this box. (cage)
Around thing you throw, hit or kick playing playing different games. (ball)
Men like to give them as presents to women. (flowers)
A small animal with a long tail that likes cheese. (mouse)
Someone who likes sports, actors or music. (fan)
You use them for cutting paper. (scissors)
There are a lot of them in the sky at night. (stars)
When we are sick we go there to buy pills. (chemist’s)
People have them on their birthday cakes. (candles)
- Молодцы, ребята. Вижу, что к третьему туру, туру спортивных звериных соревнований вы уже готовы. Тогда начнем!
1.Игра Я.
Все усаживаются в круг и каждый по-очереди говорит: «I am» При этом нельзя ни улыбаться, ни тем более смеяться. Кто первый засмеётся, тому дают прозвище и теперь этот человек говорит «I am» и добавляет прозвище, которое ему придумали, а остальные продолжают говорить «I am». Если этот человек засмеётся, то добавляют ещё одно слово. Итак до трёх слов, а потом он выбывает.
2. Если я называю сладкое, то вы кричите «yummy!», а если нет, то «yuk»:
Едят на праздник леденцы, из капусты голубцы,
разные конфеты, рыбные котлеты,
бублики, баранки ,из под кофе банки.
Апельсины, мандарины, Макароны и сардины,
Цветные карамельки, Копчёные сардельки.
Халву, изюм, орешки, Бумажные пельмешки,
Молочные ириски, С горчицею сосиски.
Асфальт и баклажаны, яблоки, бананы.
- Замечательно вы выполняете все задания. Но нам пора переходить к последнему - литературному - конкурсу. Вам предлагается прочитать стихотворения о слоне для хищников, а для травоядных - о льве.
I am big,I see a big yellow lion,
I am strong,A big yellow lion.
And my trunk is very long.What a lion, what a lion?
Пока судьи подсчитывают очки хищников и травоядных, для детей проводится веселая физическая разминка.
Clap, clap, clap your hands.Nod, nod, nod your head.
Clap your hands together.Nod your head together.
Step, step, step your feet,Dance, dance, dance a dance.
Step your feet together.Dance a dance together.
- Attention, children! Сегодня в игре «Зов джунглей» победила команда (называет команду). Clap your hands, children. A теперь переходим к заключительной и самой долгожданной части нашей игры - к награждению.
Thank you! Good bye, children!