Вопросы для повторения при подготовке к итоговой аттестации по математике в 6 классах


Уважаемые родители и учащиеся шестых классов
Предлагаем вам вопросы для повторения при подготовке к итоговой аттестации
за курс 6 класса за 2014-2015 уч.г. и вариант примерной контрольной работы
Учащиеся должны знать и уметь
1.Правила сложения, вычитания , умножения и деления положительных и отрицательных чисел, целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей и смешанных чисел
2.Строить прямоугольную систему координат, строить точки по заданным координатам и находить координаты точек в прямоугольной системе координат;
3.Знать правила раскрытия скобок;
4.Уметь приводить подобные слагаемые;
5.Знать правила решения уравнений различного уровня сложности;
6.Составлять математические модели для решения задач на составление уравнений;
7. Уметь находить часть от целого и целое по его части;
8. Уметь записывать проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов., уметь применять это при решении задач.
Демонстрационный вариант контрольной работы
1.Выполните действия:
а) -7+5 б)19-26 в)-12-6 г)-43+80
2. Вычислите:
а)16+33 б)- 13+27 в) -49 + 563.. Решите уравнение
а)2,6х – 0,75 = 0,9х - 35,6
б) 0,4 (х – 3)= 0,5 (4+х) -2,5
4. Найдите значение выражения:
4(9 - 2215•3,125)• 9145.Решите задачу:
На трех субботниках школьники 6 класса занимались озеленением территории школы, причем на первом субботнике они посадили 16% всех саженцев, на втором 35 от числа оставшихся, а на третьем - остальные 504 саженца. Сколько всего саженцев школьники посадили за три субботника?
6*. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках
А(-3;-2), В(3;-2) , С(3; 4), Д(-3;4), найдите точку пересечения диагоналей.
Номер задания Упражнения контрольной работы Кодификаторы
1. Выполните действия:
а) -7+5 б)19-26 в)-12-6 г)-43+80
1.1.1.
2. Вычислите:
а)16+33 б)- 13+27 в) -49 + 561.1.1
3. Решите уравнение
а)2,6х – 0,75 = 0,9х - 35,6
б) 0,4 (х – 3)= 0,5 (4+х) -2,5 1.4.1, 2.1.2
4. Найдите значение выражения:
(9 - 2215•3,125)• 9141.1.3
5. Решите задачу:
На трех субботниках школьники 6 класса занимались озеленением территории школы, причем на первом субботнике они посадили 16% всех саженцев, на втором 35 от числа оставшихся, а на третьем- остальные 504 саженца. Сколько всего саженцев школьники посадили за три субботника? 1.1.3, 2.1.12
6*. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А(-3;-2), В(3;-2) , С(3; 4), Д(-3;4), найдите точку пересечения диагоналей. 5.6.1
Итоговая контрольная работа в 6 классе за 2014-2015 учебный год
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) -17+15 б)12-20 в) -2-8 г)-45+60
2. Вычислите:
а)15+23 б)- 34+27 в) -25 + 363. Решите уравнение:
2 – 3(х +2 )= 5 – 2х
4. Найдите значение выражения:
(6,5 - 8 34) : 18 + 1137
5. Решите задачу:
Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день 27 всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
6*. Постройте в координатной плоскости прямоугольник с вершинами в точках А (-6; -1) ,
В( -4;3), С (6; -2), Д (4; -6), найдите точку пересечения отрезка ВС и оси ОХ
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) -12+5 б)13-26 в) -4 - 5 г) - 25+55
2. Вычислите:
а)38+25 б)- 14+23 в) -27 + 383. Решите уравнение
3 – 5(х + 1) = 6 – 4х
4. Найдите значение выражения:
2516 - 5• (3,2+ 214)
5. Решите задачу:
С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и 3 ⁄ 7 всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу , если в детский сад отправили 49 литров молока?
6*. Постройте в координатной плоскости треугольник ВСF , если В(-3;0), С(3; -4), F(0;5), найдите точку пересечения отрезка АС и оси ОУ