Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева Радужный английский 5 класс


Календарно – тематическое планирование по УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева « Английский язык» 5 класс
Дата № урока Тема урока, тип урока. ФОУПД Содержание урока Планируемые результаты
лексика Грамматика личностные метапредметные предметные
Каникулы и их проведение в различное время года -17 часов
1 Летние каникулы. Простое насто-ящее и про-шедшее время. Повторение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
индиви-дуальная, фронталь-ная, парная holidays Простое настоящее время. Простое прошедшее время. - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ - сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;
- работать в парах - рассказывать о со-бытиях, произошед-ших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;
- описывать времена года
2 Проведение досуга. Прос-тое прошедшее время.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная weekend, hard, go-went, see-saw, have-had, run-ran, take-took, meet-met Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запраши-
ваемую информацию из текста для аудирования;
- устанавливать логи-ко-смысловые связи в тексте для чтения;
- анализировать текст с лингвисти-ческой точки зрения: находить в нем глаголы про-шедшего времени;
- работать в парах - познакомиться с новыми неправиль-ными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;
- задавать специаль-ные вопросы с использованием Past Simple
3 Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная, групповая false, an idea Простое будущее время. Выражение «to be going to do smth.» - формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- работать в группе - дифференцировать на слух слова английского языка;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- говорить о планах на будущее, использ-уя конструкцию «to be going to do smth.»
4 Погода. Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная begin-began, write-wrote, drink-drank, do-did, eat-ate, read-read, give-gave Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить содер-жание текста для аудирования с картинками;
- описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
5 Страны и города Европы
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная abroad, capital, city, town, hotel, letter, sea, square, thing, museum Простое прошедшее время - формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- развивать трудолюбие, креативность - описывать темати-ческие картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования - соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- систематизировать знания о городах Ев-ропы и их столицах;
6 Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная cold, small, clever, narrow, big, fat, hot, sad, hungry, cosy, happy, early, young, warm, slow, old, high, new, strong, dirty Постое нас-тоящее вре-мя. Степени сравнения прилагательных. Однос-ложные при-лагательные.
Конструкция as...as, not so...as - формировать мотивацию изучения АЯ; - выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;- сравнивать предметы и явления;
- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи
7 Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная beautiful, pleasant, interesting, wonderful, comfortab-le, good, bad, count-ry, to go (live in) to the country Степени сравнения прилагательных. Многос-ложные при-лагательные. - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- работать в парах - дифференцировать на слух словосочета-ния АЯ;
- повторить правила образования степеней сравнения прилага-тельных;
- сравнивать предметы и явления;
- знакомиться с осо-бенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться ис-пользовать ее в речи;
- задавать специаль-ные вопросы с использованием Present Simple
8 Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Урок обобщения и систематизации знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная. групповая different, the same, friendly Степени сравнения прилагательных. Простое настоящее и прошедшее время. Вопро-сительные предложения. - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника - соотносить подписи с картинками;
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах, группах - дифференцировать на слух слова АЯ;
- сравнивать предметы и явления;
- задавать общие вопросы с использо-ванием Present Simple и Past Simple;
- соотносить верные утверждения с содер-жанием текста для чтения
9 Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
10 Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная the other - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах - сравнивать времена года;
- составлять диалоги по теме «Weather»;
- высказываться по прочитанному тексту
11 Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная nickname, cute, tasty, messy, weak, light, dear, nasty Простое прошедшее и настоящее время. Сте-пени сравне-ния прилага-тельных. Конструкция as...as, not so...as - формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - сравнивать картинки;
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);
- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи
12 Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - овладевать правилами письменного этикета (открытка) - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы
13 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальнаяПростое прошедшее время. Конструкция as...as, not so...as - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - писать диктант на лексический материал блока
14 Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 15 Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 16 Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 17 Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности Взаимоотношения в семье – 17 часов
18 Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная Moscow, Red Square, St Petersburg, the Krem-lin, the Pushkin Museum, Moscow Zoo, Nevsky Prospect, the Russian Museum, the Summer Gardens Простое про-шедшее вре-мя (орфогра-фические особенности), неправиль-ные глаголы, вопрос к под-лежащему - воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать мотивацию изучения АЯ - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - знакомиться с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;
19 Местожительства. Структура to be born.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная aunt, learn, magazine, newspaper, uncle, university, to be born
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- стремиться к лучшему осозна-нию культуры своего народа;
- развивать дисци-плинированность- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения - дифференцировать на слух слова АЯ;
- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
20 Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная, парная Вопрос к под-лежащему с глаголом to be, год по-английски - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ - работать в парах - познакомиться с правилами постро-ения вопросов к под-лежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить числительные;
- познакомиться с правилами обозна-чения дат третьего тысячелетия
21 Семья. Профессии.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная occupation
become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- догадываться о значении сложных слов;
- работать в парах - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго
22 Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная, групповая baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer модальный глагол could – отрицатель-ные предло-жения, вопрос к под-лежащему с модальными глаголами can, could - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
- соотносить подписи с картинками;
- работать в группах
- познакомиться с особенностями пос-троения отрицатель-ных конструкций с модальным глаголом could, учиться упот-реблять его в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
23 Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay Модальный глагол could. Общие вопросы. - развивать трудолюбие, креативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целе-устремленность;
- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
- познакомиться с особенностями пост-роения общих вопро-сов с модальным гла-голом could, учиться употреблять его в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
24 Обозначение дат. Порядковые числительные.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числитель-ные. Даты. Написание сложных чис-лительных. - формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинирован-ность- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - познакомиться с особенностями упот-ребления глагола to leave и учиться испо-льзовать его в речи;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- знакомиться с по-рядковыми числите-льными АЯ и учиться использовать их в речи
25 Урок повторения по теме «Семейная история».
Урок обобщения и систематизации знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная family Порядковые числитель-ные. - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника - восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- работать в парах
- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;
26 Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
27 Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах - высказываться по прочитанному тексту
28 Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная модальный глагол could, вопрос к подлежащему и ответы на него, предлоги, порядковые числительные - формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность - дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить подписи с картинками - правильно употреблять модальный глагол could в речи;
- отвечать на вопросы к подлежащему;
- правильно употреблять предлоги
- употреблять новые ЛЕ в речи;- использовать в речи порядковые числительные
29 Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
индиви-дуальная, фронталь-ная - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - овладевать правилами письменного этикета;
- дополнять текст, выражая свою точку зрения - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
30 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная предлоги, порядковые числительные - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - писать диктант на лексический материал блока
31 Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 32 Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 33 Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 34 Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности Здоровье и личная гигиена -17 часов
35 Виды спорта. Герундий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная, парная healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt
неправиль-ные глаголы, герундий после глаголов love, like, hate, enjoy - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность, инициативность - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- составлять диалоги на основе диалога-образца - выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- описывать события, произошедшие в прошлом;
- познакомиться с но-выми неправильны-ми глаголами и учи-ться употреблять их в речи;
- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing
36 Обозначение времени.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная
face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
37 Обозначение времени. Здоровье.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная
a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises could в вежливых просьбах - развивать такие качества личности, как воля, целеус-тремленность;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом - дополнять тексты верными глаголь-ными формами; - воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;
- познакомиться с особенностями упот-ребления существи-тельных watch и clock
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться со способами выраже-ния вежливой прось-бы в АЯ;
38 Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная оборот let’s do - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор - отвечать на вопросы о своем образе жизни;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы вежливости при ра-зыгрывании диалогов
- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее ис-пользовать при пост-роении диалогичес-ких высказываний;
39 Здоровый образ жизни.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная
busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success
successful, get ill (better, well), look after - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
40 Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная do sports, play games, go ... Словообразование: суффикс прилагатель-ных –ful, have got/has got - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- догадываться о значениях произво-дных слов с помо-щью словообразо-вательных элемен-тов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать суф-фиксы –er/-ful для образования производных слов;
- знакомиться с правилами написания личного письма другу
- знакомиться с осо-бенностями амери-канского варианта АЯ на примере раз-ницы между глаголом to have и структурой have got, использова-ть данные структуры в речи;
- выразительно читать стихотворение
41 Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная
different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in have got/has got: вопроси-тельное предложение, простое прошедшее время - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать дисциплиниро-ванность- дифференцировать на слух слова АЯ;
- использовать струк-туру have got в речи для обозначения дей-ствий в настоящем и прошлом;
- развивать языковую догадку, сопостав-лять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
42 Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».
Урок обобщения и систематизации знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ - соотносить тексты с картинками;
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
- работать в парах - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- расширять социо-культурные знания, знакомиться с досто-примечательностью Лондона – Гайд-парком;
43 Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах;
- соотносить тексты с заголовками - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
44 Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная, парная - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о своей семье, об идеальной семье, выражая свою точку зрения - составлять монологическое высказывание о здоровом образе жизни на основе плана;
- соотносить выска-зывания с именами;
- работать в парах - высказываться по прочитанному тексту
45 Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная простое прошедшее время, неп-равильные глаголы, глаголы do, play, go, словообразование, have got/has got - формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность - дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить слова и заполнять ими пропуски в тексте;
- распределять слова по категориям - правильно употреблять глаголы do, play, go;
- употреблять новые ЛЕ в речи; - обозначать время;
- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов;
- употреблять структуру have got /has got в речи
46 Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - овладевать правилами письменного этикета;
- дополнять текст, выражая свою точку зрения - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
47 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальнаяпредлоги, глаголы do, play, go - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - писать диктант на лексико-грамматический материал блока
48 Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 49 Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 50 Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 51 Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности Досуг и увлечения – 17 часов
52 Свободное время. Общий вопрос.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная activity, kitten, puppy, budgie, rabbit, goldfish, hamster, quinea pig, parrot, rat, canary Общие вопросы в разных временах и с разными глаголами - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования - отвечать на вопросы о своем свободном времени;
- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных времен-ных формах;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
53 Домашние животные. Альтернатив-ный вопрос. Инфинитив.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная, пар-ная bowl, cage, clever, companion
fishbowl, friendly, grass, seed, teach tricks Альтернатив-ные вопросы, инфинитив - формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудо-любие;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом - воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображения-ми на картинках;
- описывать картинки на основе перечня вопросов; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи
54 Хобби. Специальный вопрос.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often Специальные вопросы - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию;
- воспринимать на слух текст и выпол-нять задания на множественный выбор;
- работать в парах - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи;
- совершенствовать навыки построения специальных вопро-сов в различных временных формах55 Хобби. Словообразование: префикс un-.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная hobby Словообразо-вание: отри-цательный префикс un- - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- развивать трудолюбие,
инициативность, креативность - воспринимать текст на слух и пи-сьменно фиксиро-вать существенную информацию;
- соотносить части предложений;
- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;
- читать текст и подбирать заголов-ки к каждому из его параграфов - знакомиться с эти-мологией слова hobby
- использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов
56 Хобби. Разде-лительный вопрос.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre Разделитель-ные вопросы с глаголом to be в простом настоящем и прошедшем временах - формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенство-ванию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читать текст, подбирать к нему заголовок - использовать пре-фикс un- для образо-вания производных слов;
- знакомиться с пра-вилами построения разделительных воп-росов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз-ных упражнений;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо-треблять их в речи
57 Хобби. Разде-лительный вопрос.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная Разделитель-ные вопросы с модальны-ми глаголами и оборотом have got/has got - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- работать в парах - дифференцировать на слух слова АЯ;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять тексты верными предлогами;
- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений
58 Хобби. Цирк. Разделитель-ный вопрос.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная Разделитель-ные вопросы со смысловы-ми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах - формировать осо-знанное, доброже-лательное отноше-ние к другому че-ловеку, его мнению
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление рас-ширить кругозор;
- отвечать на воп-росы о своем отно-шении к цирку - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопро-сы по картинке - совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений
59 Урок повторения по теме «Свободное время».
Урок обобщения и систематизации знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная Разделитель-ные вопросы, словообразо-вание: отри-цательный префикс un- - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ - соотносить утвер-ждения типа «вер-но» с содержанием текста для аудиро-вания;
- соотносить содер-жание текстов для чтения с картинка-ми;
- строить разверну-тое монологическое высказывание о сво-ем хобби на основе ключевых слов;
- строить разверну-тое монологическое высказывание о том, какие хобби предпо-читают члены их семьи на основе текста-образца - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения разделительных воп-росов на основе ком-плекса разнообраз- ных упражнений;
- дополнять текст верными лексичес-кими единицами
60 Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- соотносить тексты с заголовками;
- озаглавить текст;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста длячтения - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
61 Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; - составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах; - высказываться по прочитанному тексту
62 Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un- - формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность - дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- соотносить слова, вопросы с ответами;
- распределять слова по категориям - задавать специальные вопросы
- употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги;
- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов
63 Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная Альтернатив-ные вопросы, разделитель-ные вопросы, специальные вопросы - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение о домашнем животном - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
64 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальнаяАльтернатив-ные вопросы - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - писать диктант на лексико-грамматический материал блока
65 Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и ссамостоятельность - выявлять языковые закономерности 66 Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 67 Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 68 Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности Страна изучаемого языка – 17 часов
69 Путешествия. Абсолютная форма притя-жательных местоимений.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная whose, east, north, south, west, castle, forest, river, trip, be situated Абсолютная форма притя-жательных местоимений - формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие - воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;
- составлять предложения на основе картинок;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста длячтения - выразительно читать рифмовку;
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся со слова whose
- познакомиться с аб-солютными формами притяжательных мес-тоимений и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;
- дополнять предло-жения подходящими ЛЕ
70 Путешествие по России.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная which, what - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- воспитывать рос -сийскую граждан-скую идентично-сть: патриотизм, уважение к Отече-ству;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры - соотносить содер-жание текста для аудирования с при-веденными после него утверждениями
- составлять предложения на основе картинки;
- работать в парах;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о путешествии на ос-нове вопросов - совершенствовать навыки построения вопросов, начинаю-щихся с what и which
71 Шотландия. Ответы на разделитель-ные вопросы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная ответы на разделитель-ные вопросы - развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста дляаудирования;
- составлять развернутое моно-логическое выска-зывание о выход-ных и о Шотландии;
- работать в парах - учиться отвечать на разделительные воп-росы, совершенство-вать этот граммати-ческий навык на ос-нове различных уп-ражнений
72 Города мира и их достоприме-чательности.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная bridge, buy, centre, church, market, restaurant, souvenir, super-market, come, go - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать трудолюбие - воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;
- знакомиться с го-родами мира и их достопримечатель-ностями;
- составлять предложения на основе картинок - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи
73 Путешествие в Великобрита-нию. Глаголы to say, to tell.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная airport, far, miss, railway station, straight, tell, say, turn, way, get to some place - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- развивать трудолюбие - соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- соотносить слова с картинками;
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- учиться вежливо из-виняться по-англий-ски и привлекать вни-мание собеседника при ведении диалога;
- знакомиться с осо-бенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреб-лять их в речи
74 Образование наречий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная across, around, between, opposite образование наречий - формировать дис-циплинирован-ность;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- формировать мотивацию изучения АЯ; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста дляаудирования;
- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- использовать суф-фикс –ly для образо-вания производных слов
75 Город моей мечты.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная предлоги в сочета-нииях: to get in (into) a car, to get out of a car, to get on a bus (train, plain), to get off a bus (train, plain) - формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- развивать трудолюбие - воспринимать на слух текст и пись-менно фиксировать существенную информацию;
- составлять предложения на основе картинки;
- высказываться на основе прочитано-го текста, выражая свою точку зрения - расширять предс-тавления об англий-ских предлогах, со-вершенствовать на-выки использования предлогов в речи
76 Урок повторения по теме «Путешествия».
Урок обобщения и систематизации знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - воспринимать на слух тексты и соот-носить их содержа-ние с изображени-ями на картинках;
- знакомиться с рынками Лондона;
- соотносить заго-ловки с содержа-нием текстов;
- составлять развер-нутое монологичес-кое высказывание о своем городе на ос-нове текста-образца - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять текст верными лексичес-кими единицами;
- правильно употреб-лять в речи абсолют-ную форму притяжа-тельных местоимений
77 Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению - соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;
- соотносить содер-жание текста с кар-тинками;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста длячтения - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
78 Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная - формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о месте, где проживаешь - составлять моно-логическое выска-зывание о том месте, где живешь;
- работать в парах; - высказываться на основе прочитанного текста
79 Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная Абсолютная форма притя-жательных местоимений, - формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность - дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- заполнять таблицу
- соотносить слова с их определениями;
- заполнять тексты правильными гла-гольными формами - задавать специаль-ные и альтернатив-ные вопросы;
- употреблять новые ЛЕ в речи; - правильно упот-реблять предлоги;
- образовывать слова при помощи приста-вок или суффиксов
- правильно употреб-лять глаголы to say, to tell
80 Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
81 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальнаяглаголы to say, to tell Абсолютная форма притя-жательных местоимений - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - писать диктант на лексический материал блока
82 Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и ссамостоятельность - выявлять языковые закономерности 83 Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 84 Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 85 Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности Родная страна – 17 часов
86 Путешествие во Владивосток
Конструкция It takes ... to get ...
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная it takes...to get..., half an hour, beauty, visitor, climate, territory, tourist, deep, extend, fresh, large, ocean, powerful, rich, that, do a city (museum) - формировать уме-ние вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать дисциплинирован-ность- воспринимать на слух текст и соотно-сить следующие после него утверж-дения с содержа-щейся в нем инфор-мацией - отвечать на вопросы о путешествиях;
- знакомиться с конс-трукцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
87 Россия – моя страна. Ар-тикль и геог-рафические названия.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная long, the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Urals, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Cas-pian Sea, Siberia, Lake BaikalАртикль и географичес-кие названия - формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста дляаудирования;
- читать текст, соот-носить содержание его параграфов с заголовками;
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения - употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- познакомиться с особенностями испо-льзования артикля с географическими наз-ваниями и тренирова-ться в его использо-вании
88 География России. Прошедшее продолженное время.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний индиви-дуальная, фронталь-ная Прошедшее продолжен-ное время - развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать рос-сийскую граждан-скую эдентичность: патриотизм, ува-жение к Отечеству;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружа-ющего мира; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста дляаудирования;
- строить разверну-тые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- составлять предложения на основе картинок - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- знакомиться с про-шедшим продолжен-ным временем и ис-пользовать его в речи
- тренироваться в ис-пользовании артикля с географическими названиями
89 Животные Рос-сии. Множест-венное число имен сущест-вительных.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная wolf, hare, squirrel, elk, hedgehog, reindeer, deer Прошедшее продолжен-ное время, множествен-ное число имен сущес-твительных - формировать осознание своей этнической принадлежности;
- воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ - составлять пред-ложения на основе картинки, используя ключевые слова;
- извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста длячтения - дифференцировать на слух слова АЯ;
- тренироваться в ис-пользовании прошед-шего продолженного времени;
- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с пра-вилами образования форм множественно-го числа существите-льных, являющихся исключениями из общего правила
90 Знаменитые люди России.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная history, culture, brave, cosmonaut
great, kind, language, neighbor, scientist, talented, people Прошедшее продолжен-ное время - воспитывать чув-ство ответствен-ности и долга перед Родиной;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самос-тоятельность, лю-бознательность, стремление расши-рить кругозор - воспринимать на слух текст и соотно-сить его содержание с приведенными утверждениями;
- составлять предложения на основе картинок;
- соотносить имена с профессиями;
- рассуждать о вели-чии России на осно-ве текста для чтения
- озаглавливать текст для чтения - знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и упо- треблять их в речи;
- знакомиться с осо-бенностями использо-вания в речи слова people
91 Русский и британский образ жизни.
Урок закрепления знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная Прошедшее продолжен-ное время - формировать дис-циплинирован-ность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать уме-ние взаимодейство-вать с окружающи-ми;
- развивать трудолюбие - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста дляаудирования;
- сравнивать образ жизни русских и британцев - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;
92 Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время.
Комбинированный урок. индиви-дуальная, фронталь-ная like, love, understand
see, hear, want, know, hate, think Прошедшее продолжен-ное время - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- формировать мо-тивацию изучения АЯ; - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текстов для чтения и
аудирования;
- дополнять предло-жения верными гла-гольными формами - знакомиться с пра-вилами написания глаголов в форме прошедшего продол-женного времени;
- знакомиться с глаго-лами, которые не ис-пользуются в про-шедшем продолжен-ном времени;
93 Урок повторения по теме «Путешествия».
Урок обобщения и систематизации знаний. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная Прошедшее продолжен-ное время - формировать стремление к со-вершенствованию собственной рече-вой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление рас-ширить кругозор - извлекать запра-шиваемую инфор-мацию из текста для
аудирования;
- составлять подготовленные и неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана; - задавать вопросы, используя прошед-шее продолженное время;
- употреблять в речи фразу it takes...to get...;
- анализировать правила написания личного письма;
- отвечать на вопросы о России;
94 Практика чтения.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная - формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соотносить утвер-ждения с содержа-нием текста для чтения;
- дополнять текст пропущенными словми;
- соотносить утвер-ждения типа «вер-но», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;
- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
95 Практика устной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная,пар-ная - формировать умение вести диа-лог, учитывая по-зицию собеседни-ка;
- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить - составлять моно-логическое выска-зывание России, о русском писателе И. С. Тургеневе на основе плана;
- работать в парах;
96 Практика лексических и грамматических навыков.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная it takes...to get..., that словообразо-вание, про-шедшее про-долженное время, специ-альные воп-росы, предло-ги - формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность - дополнять тексты верными глаголь-ными формами;
- работать с картой;
- распределять слова по группам; - употреблять в речи фразу it takes...to get.;
- дополнять текст подходящими по смыслу ЛЕ;
- образовывать новые слова с помощью суффиксов или приставок;
- уметь образовывать ССП, задавать специ-альные вопросы, употреблять предлоги
97 Практика пись-менной речи.
Урок комплексного применения ЗУН учащихся. индиви-дуальная, фронталь-ная - развивать трудолюбие, креативность, инициативность - овладевать правилами письменного этикета;
- писать сочинение - писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
98 Проверь себя.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальнаяПростое про-шедшее вре-мя и продол-женное про-шедшее вре-мя, артикль с географичес-кими назва-ниями, мно-жественное число имен существительных - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения - писать диктант на лексический материал блока
99 Контроль на-выков аудиро-вания и письма
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и ссамостоятельность - выявлять языковые закономерности 100 Контроль навыков чтения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 101 Контроль лексико – грамматических навыков.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности 102 Контроль навыков говорения.
Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. индиви-дуальная- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность - выявлять языковые закономерности