Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Радужный английский 2 клас2


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
К УМК О.В. АФАНАСЬЕВА, И.В. МИХЕЕВА « РАДУЖНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» 2 КЛАСС
СОСТАВЛЕНА РЯЖСКИХ АННОЙ ПЕТРОВНОЙ УЧИТЕЛЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МБОУ СОШ №2 Г. ПОРОНАЙСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009 авторской программы к УМК «Английский язык» (“Rainbow English”) авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 2 класс. (Rainbow English)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс : www. drofa.ru)
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(К КОНЦУ 2 КЛАССА)
ЛИЧНОСТНЫЕ
Выпускник получит возможность научиться:
*первоначальному представлению роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;
*использовать иностранный язык как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
*осознавать личностный смысл овладения иностранным языком;
Выпускник научится:
*основам коммуникативной культуры у младших школьников;
*самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи;
*адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
*участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
*составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
*рассказывать о себе, своей семье, друге;
*кратко излагать содержание прочитанного текста.
АудированиеВыпускник научится:
*понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
*понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
*использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
* соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
* читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
* читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
*находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
* выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
* в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
* воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
* пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
* списывать текст;
* отличать буквы от знаков транскрипции;
*сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
* группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
* оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
*различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
* находить в тексте слова с заданным звуком;
*соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
*узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
* использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
* использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
* узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
*узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
* опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
*использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
*оперировать в речи отрицательными предложениями;
* формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
* оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
*образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
*использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий(on, in, under, by);
*оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них;
*использовать в речи личные местоимения;
*оперировать в речи формами неопределённого артикля;
*использовать в речи союз or;
*использовать в речи структуру I see;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действиий.
Выпускник получит возможность научиться:
*самостоятельно развивать умение учиться;
*самостоятельно ставить учебные задачи;
*планировать свою деятельность;
*осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
Выпускник научится:
* с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
*навыкам владения монологической и диалогической формами речи;
*инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.
Предметное содержание
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета, Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма.
2. Я и моя семья. 4. Мир увлечений, досуг
3. Жилища сказочных персонажей
4. Человек и его мир. Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам
10. Города и страны.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис:
1. Основные типы английского предложения с глагoлом to be, can
2. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы.
Морфология
Имя существительное:
1. Одушевленные и неодушевленные
2. Множественное число
Артикль:
1. Неопределенный и определенный артикль
2. С именами собственными.
Местоимение:
1. Личные
Имя числительное:
1. Числительные 1 - 12.
Глагол:
1. Глагол to be
Предлог:
Предлоги in, , on, under, by
Графика, каллиграфия, орфография.
1. Все буквы английского алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции.
2. Основные правила чтения и орфографии.
3. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
1. Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка.
2. Отсутствие ударения на служебных словах.
3. Ритмико-интонационные особенности повествовательного и вопросительного предложений.
Тематическое планирование
Тема Количество часов
1 четверть
1. Знакомство
2. Мир вокруг меня
11
7
2 четверть
1. Мир вокруг меня 14
3 четверть
1. Мир вокруг меня
2. Говорим о себе
3. Люди и предметы вокруг нас
4. Путешествуем по городам 3
9
2
6
4 четверть
1. Человек и его мир.
2. Мир моих увлечений 4
12
Всего: 68