Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для вечерних школ в 9 классе по учебнику Spotlight 9, авторы В.Эванс. Дж. Дули.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9КЛАСС
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Продолжительность учебного года в 9 классах составляет 35 учебных недель по 2 часа в неделю, продолжительность учебной недели – 5дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут. Итого 70 часов.
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
•овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
•развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссе, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
•сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
•систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
•стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
•формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
•умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
•умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Виды контроля: один раз в полугодие контроль аудирования, контроль чтения, контроль письма и контроль говорения.
Типы уроков: урок изучения нового материала, урок закрепление учебного материала, комбинированный урок, урок контроль усвоения знаний.
№ Содержание УУД Дата Примечания
МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение) (11 часов)
1 Введение в лексико-грамматическое содержание модуля. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи Present Тenses.
Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника.
Развитие умений составить статью-описание о событиях.
Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника).
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. 2 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». 3 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 4 Освоение формообразования и использования в связной речи Present Tenses. 5
Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника. Освоение формообразования и использования в связной речи Present Tenses. 6 Развитие умений составить статью-описание о событиях. 7 Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника) 8 Национальный праздник индейцев Северной Америки 9 Татьянин день - День студентов).День памяти 10 Контрольная работа по теме «Праздники» 11 Работа над ошибками по теме «Праздники» МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Образ жизни и среда обитания) (9 часов)
12 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.
Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями).
Развитие умений написать электронное письмо личного характера.
Развитие навыков микровысказываний по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных. 13 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 14 Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. 15 Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. 16 Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями). 17 Развитие умений написать электронное письмо личного характера .Словообразование:существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) 18 О резиденции премьер-министра Великобритании
19 Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания» 20 Работа над ошибками по теме «Образ жизни и среда обитания» МОДУЛЬ 3: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (7 часов)
21 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses.
Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины).
Развитие умений написать историю.
Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. 22 Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses.
Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины). 23 Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины).
Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. 24
Самый знаменитый английский замок с привидениями
О домовых и русалках – русских призраках 25 Стили в живописи. 26 Контрольная работа по теме «Очевидное-невероятное» 27 Работа над ошибками по теме «Очевидное-невероятное»
Урок обобщения и систематизации знаний. МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии) (10 часов)
28 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели.
Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Развитие умений написания письменного высказывания сизложением разных позиций (opinion essay).
Закрепление способов выражения будущего времени. 29 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 30 Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. 31 Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. 32 Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме. 33 Развитие умений написания письменного высказывания сизложением разных позиций (opinion essay). 34 Словообразование существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion)
ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий 35 Электронный мусор и экология 36 Контрольная работа по теме «Современные технологии» 37 Работа над ошибками по теме «Современные технологии»
Урок обобщения и систематизации знаний МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (9 часов)
38 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий.
Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме.Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме.Тренировка в использовании различных форм глаголов.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям. 39 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 40 Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий 41 Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий 42
Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме.
Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,di- 43 Драматургия Вильям Шекспир. В.Шекспир «Венецианский купец» 44
Великие произведения искусства: Третьяковская галерея 45 Выполнение контрольной работы по теме .46 Работа над ошибками по теме «Литература и искусство» МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (8 часов)
47 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога.
Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики.
Развитие умений письма - электронное письмо другу о впечатлениях от поездки.
Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога. Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. 48 Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога. 49 Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога.
Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики. 50 Прилагател ьные с эмоционально-оценочным
значением. Добро пожаловать в Сидней, Австралия. 51 Словообразование существительные с абстрактным значением
(-hood, -ity,-age). Московский Кремль 52 Экологически безопасные виды транспорта 53 Контрольная работа по теме «Город и горожане» 54 Работа над ошибками по теме «Город и горожане» МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (8 часов)
55
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия.
Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов.
Развитие письма – сочинение-рассуждение.
Тренировка в использовании временных форм глаголов.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям. 56 Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия. 57
Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия.
Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов. 58 Развитие письма – сочинение-рассуждение. 59 Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en)
Осторожно! Опасные животные США 60 Решение проблем: телефон доверия
Защити себя сам – об основах личной безопасности 61 Контрольная работа по теме «Проблемы личной безопасности» 62 Работа над ошибками по теме «Проблемы личной безопасности» МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности) (8 часов)
63 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение».Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст.
Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу.
Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования. Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Контроль усвоения лексического и грамматического материала за год. 64 Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. 65 Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. 66
Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст
Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу.Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования. 67 Хелен Келлер .Контроль навыков аудирования и устной речи 2 68 Ирина Слуцкая. Контроль навыков чтения и письма 2
Вызов Антарктиды 69 Контрольная работа по теме «Трудности» 70 Работа над ошибками по теме «Трудности»