Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в по учебнику Spotlight 9, авторы В.Эванс. Дж. Дули.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9КЛАСС
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Продолжительность учебного года в 9 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 5дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут. Итого- 105 часов в год.
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
•овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
•развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссе, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
•сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
•систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
•стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
•формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
•умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
•умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
Виды контроля: один раз в полугодие контроль аудирования, контроль чтения, контроль письма и контроль говорения.
Типы уроков: урок изучения нового материала, урок закрепление учебного материала, комбинированный урок, урок контроль усвоения знаний.
№ Содержание УУД Дата Примечания
МОДУЛЬ 1: SOCIALISING (Общение) (13 часов)
1 Введение в лексико-грамматическое содержание модуля. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи Present Тenses.
Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника.
Развитие умений составить статью-описание о событиях.
Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника).
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. 2 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». 3 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 4 Освоение формообразования и использования в связной речи Present Tenses. 5 Освоение формообразования и использования в связной речи Present Tenses. 6 Освоение лексических единиц по тебе «Особые случаи» и развитие монологической речи – описание праздника. 7 Развитие умений составить статью-описание о событиях. 8 Освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме (описание праздника) 9 Национальный праздник индейцев Северной Америки 10 Татьянин день - День студентов)11 День памяти 12 Контрольная работа по теме «Праздники» 13 Работа над ошибками по теме «Праздники» МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) (12 часов)
14 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Образ жизни».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.
Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями).
Развитие умений написать электронное письмо личного характера.
Развитие навыков микровысказываний по заданной
теме с использованием активного лексического и
грамматического материала.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере защиты животных. 15 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 16 Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. 17 Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. 18 Освоение лексических единиц по теме «Город и деревня» и развитие навыков монологической речи (взаимоотношения с соседями). 19 Развитие умений написать электронное письмо личного характера. 20 Словообразование:
существительные от прилагательн ых (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) 21 О резиденции премьер-министра Великобритании 22 Животные в опасности 23 Контрольная работа по теме «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» 24 Работа над ошибками по теме «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» 25 Урок обобщения и систематизации знаний. МОДУЛЬ 3: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) (11 часов)
26 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Загадочные существа».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses.
Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины).
Развитие умений написать историю.
Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 27 Освоение формообразования и использования в связной речи Past Tenses. Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины). 28 Освоение использования must/can’t/may при выражении предположений и развитие навыков монологической речи (описание картины). Освоение словообразования (сложные прилагательные) и развитие навыков изучающего чтения с использованием разных временных форм. 29 Самый знаменитый английский замок с привидениями 30 О домовых и русалках – русских призраках 31 Стили в живописи. 32 Контрольная работа по теме «Очевидное-невероятное» 33 Работа над ошибками по теме «Очевидное-невероятное» 34 Урок обобщения и систематизации знаний. МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии) (12 часов)
35 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Современные технологии».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели.
Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме.
Развитие умений написания письменного высказывания сизложением разных позиций (opinion essay).
Закрепление способов выражения будущего времени. 36 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 37 Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. 38 Освоение формообразования и использования в связной речи способов выражения будущего времени и освоение использования придаточных предложение времени и цели. 39 Освоение лексических единиц по теме «Компьютер и интернет» и развитие навыков диалогической речи по заданной теме. 40 Развитие умений написания письменного высказывания сизложением разных позиций (opinion essay). 41 Словообразование существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -tion) 42 ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий 43 Электронный мусор и экология 44 Контрольная работа по теме «Современные технологии» 45 Работа над ошибками по теме «Современные технологии» 46 Урок обобщения и систематизации знаний МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) (12 часов)
47 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство» Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Искусство».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий.
Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме.
Развитие умений письма – отзыв о книге или фильме.
Тренировка в использовании различных форм глаголов.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям. 48 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 49 Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий 50 Освоение формообразования и использования в связной речи степеней сравнения прилагательных и наречий 51 Освоение лексических единиц по теме «Кино» и развития монологической речи по заданной теме. 52 Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,di 53 Драматургия Вильям Шекспир 54 Великие произведения искусства: Третьяковская галерея 55 В.Шекспир «Венецианский купец» 56 Выполнение контрольной работы по теме .57 Работа над ошибками по теме «Литература и искусство» 58 Урок обобщения и систематизации знаний. МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) (13 часов)
59 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Люди в городе».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога.
Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики.
Развитие умений письма - электронное письмо
другу о впечатлениях от поездки.
Тренировка в использовании страдательного (пассивного) залога.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. 60 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 61 Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога. 62 Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного (пассивного) залога. 63 Освоение лексических единиц по теме «Услуги населению» и развитие диалогической речи по заданной теме с использованием новой лексики. 64 Прилагательные с эмоционально-оценочнымзначением 65 Словообразование существительные с абстрактным значением (-hood, -ity,-age) 66 Добро пожаловать в Сидней, Австралия 67 Московский Кремль 68 Экологически безопасные виды транспорта 70 Контрольная работа по теме «Город и горожане» 71 Работа над ошибками по теме «Город и горожане» 72 Урок обобщения и систематизации знаний. МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) (13 часов)
73 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоциональные состояния: страхи и фобии».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия.
Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов.
Развитие письма – сочинение-рассуждение.
Тренировка в использовании временных форм глаголов.
Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.
Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.
Формирование умений работы с текстом по предметным областям. 74 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 75 Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия. 76 Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений условия. 77 Освоение лексических единиц по теме «Привычки в питании» и использования модальных глаголов. 80 Развитие письма – сочинение-рассуждение. 81 Словообразование: глаголы от существительных/прилагательных (en-, -en) 82 Осторожно! Опасные животные США 83 Решение проблем: телефон доверия 84 Защити себя сам – об основах личной безопасности 85 Контрольная работа по теме «Проблемы личной безопасности» 86 Работа над ошибками по теме «Проблемы личной безопасности» 87 Урок обобщения и систематизации знаний. МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности) (18 часов)
88 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение». Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Самоопределение».
Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.
Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.
Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст.
Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу.
Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования.
Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.
Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.
Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.
Контроль усвоения лексического и грамматического материала за год. 89 Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 90 Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. 91 Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. 92 Освоение лексических единиц по теме «Правила выживания» и развитие навыков устной речи с опорой на текст 93 Развитие умений письма – заполнение анкеты для приема на работу. 94 Тренировка в использовании косвенной речи и словообразования. 95 Хелен Келлер .Контроль навыков аудирования и устной речи 2 96 Ирина Слуцкая. Контроль навыков чтения и письма 2 97 Вызов Антарктиды 98 Контрольная работа по теме «Трудности» 99 Работа над ошибками по теме «Трудности» 100 Резервный урок 101 Резервный урок 102 Резервный урок 103-105 Резервные уроки