Зачетная работа по алгебре и началам математического анализа для учащихся 11 класса по теме «Тригонометрические функции».

11 класс

Зачет № 2 по алгебре и началам математического анализа
по теме «Тригонометрические функции»

I вариант

1. Функция 13 EMBED Equation.3 1415:
а) построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415;
б) функция 13 EMBED Equation.3 1415 (четная, нечетная);
в) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415функция (возрастает, убывает);
г) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415 функция принимает значения (положительные, отрицательные);
д) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415 функция принимает значения (положительные, отрицательные);
е) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415 в точке 13 EMBED Equation.3 1415 функция принимает значение 13 EMBED Equation.3 1415, а в точке 13 EMBED Equation.3 1415 - значение 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Укажите период каждой из функций:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Среди функций выбрать нечетные:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415.
4. Сравнить числа:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
5. Найти область определения функций:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415.
6. Найти множество значений функции: 13 EMBED Equation.3 1415.
7. Выяснить, является ли функция четной или нечетной: 13 EMBED Equation.3 1415.
8. Найти наименьший положительный период функции: 13 EMBED Equation.3 1415.
9. Построить график функции: 13 EMBED Equation.3 1415.
10. Найти область определения функции: 13 EMBED Equation.3 1415.







Оценка «3» - задания № 1-5 практической части
Оценка «4» - задания № 1-8 практической части
Оценка «5» - за все верно выполненные задания
11 класс

Зачет № 2 по алгебре и началам математического анализа
по теме «Тригонометрические функции»

II вариант

1. Функция 13 EMBED Equation.3 1415:
а) построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415;
б) функция 13 EMBED Equation.3 1415 (четная, нечетная);
в) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415функция (возрастает, убывает);
г) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415 функция принимает значения (положительные, отрицательные);
д) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415 функция принимает значения (положительные, отрицательные);
е) на промежутке 13 EMBED Equation.3 1415 в точке 13 EMBED Equation.3 1415 функция принимает значение 13 EMBED Equation.3 1415, а в точке 13 EMBED Equation.3 1415 - значение 13 EMBED Equation.3 1415.
2. Укажите период каждой из функций:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415.
3. Среди функций выбрать нечетные:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415 в) 13 EMBED Equation.3 1415.
4. Сравнить числа:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415 и 13 EMBED Equation.3 1415.
5. Найти область определения функций:
а) 13 EMBED Equation.3 1415 б) 13 EMBED Equation.3 1415.
6. Найти множество значений функции: 13 EMBED Equation.3 1415.
7. Выяснить, является ли функция четной или нечетной: 13 EMBED Equation.3 1415.
8. Найти наименьший положительный период функции: 13 EMBED Equation.3 1415.
9. Построить график функции: 13 EMBED Equation.3 1415.
10. Найти область определения функции: 13 EMBED Equation.3 1415.



Оценка «3» - задания № 1-5 практической части
Оценка «4» - задания № 1-8 практической части
Оценка «5» - за все верно выполненные задания

Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native