Внеклассное мероприятие по английскому языку в рамках недели иностранного языка по теме Lets play English


План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в рамках недели иностранного языка
Урок – игра «Let’s play English» по теме: Животные Цвета и Семья
Класс: 2Б
Цели:
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей у детей;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
командообразование.
Форма проведения: 2 команды.
Количество участников: 15 человек.
Дополнительные пособия: картинки, разрезная азбука, альбомные листы и фломастеры, карточки с заданием, эмблемы.
Ход мероприятия
Организация начала мероприятия: Приветствие, вводная беседа.
Основная часть.
Фонетическая разминка:
Little Mouse, Little Mouse
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.
Little Mouse, Little Mouse
Come to my house.
Little Cat, Little Cat
I can’t do that,
You want to eat me.
Сначала дети должны придумать название команды и записать на альбомном листе.
Затем детям предлагается выполнить ряд заданий, за которые учащиеся получают баллы.
Какая буква два раза встречается в английском слове «зеленый» и только один раз в слове «синий»? (green and blue)
Решите три примера, сложите их результаты и дайте ответ:
Seven + three – eight = two
Four + five – six = three two + three + four = nine
Ten – nine + one + two = four
Отгадайте зашифрованное слово:
3 буква алфавита 4 буква алфавита
1 буква алфавита 15 буква алфавита
20 буква алфавита (cat) 7 буква алфавита (dog)
На доске наклеен цветок, на каждом лепестке написан отрывок из сказки, учащиеся читают отрывок и угадывают название сказки.
- Аленький цветочек
- 12 месяцев
- Снежная королева
- Маугли- Дюймовочка- Золотой ключик
5. Повтор цветов.
Физкультминутка
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good childas quiet as you wish?
6. Отгадайте загадки:
- It is small. It is green. It can jump. It can’t fly. What is it? (frog)
- It is brown. It can climb. It is funny. What is it? (monkey)
На доске висят два листа, надо нарисовать отгадки.
7. Расшифруйте слово, заменив цифру буквой алфавита считая с конца:
8 4 18 14 8 16 18 11
swim skip
8. Смешаны карточки, даю детям, и они подбирают (собирают пазл).
Cat
dog
Fox
swim
9. 2 листа на доске, учащиеся записывают слова на английском языке, которые они помнят.
Подведение итогов. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.