Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 3 классе Lets play English

Внеклассное мероприятие по английскому языку в 3 классе.
Let’s Play English
Общедидактическая цель (ОДЦ): создать условия для коммуникативно – речевого развития, закрепить лексический материал, применить его в знакомой и изменённой ситуациях.
Триединая дидактическая цель (ТДЦ):
- образовательный аспект: создать условия для совершенствования лексических навыков;
- развивающий аспект: создать условия для развития речи у каждого ученика, для самостоятельности, познавательной деятельности, для самореализации в привлекательных видах деятельности,
- воспитательный аспект: создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.
Оборудование: наглядный материал: плакат "The ABC", таблица с числами и словами, мягкие игрушки-животные.
Ход мероприятия.
Организационный момент
Сегодня у нас необычный урок, который покажет нам, чему вы научились на занятиях по английскому языку.
Вы будете участвовать в весёлых конкурсах, а самые активные получат в качестве жетонов буквы английского алфавита и отличные оценки.
Сейчас поприветствуем друг друга: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Основной момент.
Урок математики:
Счет.
Now we shall check how attentive you are: your task is to count the numbers in the right order – from 1 to 10.
(На доске таблица с числами, которые написаны не по порядку.)
Решение примеров:
Do you like animals? Help them to do sums.
(На карточках с животными даны примеры; ученик выбирает животного и решает пример.)
Two plus eight is (ten) Three plus one is (four)
Five plus four is (nine) Six plus two is (eight)
Seven plus one is (eight) One plus one is (two)
Урок правописания:
Change one letter and get a new word.
Pen - (pan), dish - (fish), class - (glass), cap – ... (cup), look - ... (book), cat - ... (hat), box - ... (fox)
Look at the alphabet. I’ll give you 2 minutes to write down as
· many words as you can using this alphabet.

Физкультминутка.
Now let us do our exercises: Step! Step! Clap! Clap!
Turn yourself around!
The hands upon the head you place,
On the shoulders, on the face.
Then put them in front of you
And gently clap: one, two, three.
Урок чтения.
Reading Baseball.
(Ученик подходит к доске и с закрытыми глазами выбирает слово, затем, открыв глаза, называет это слово по буквам.)
5. Урок окружающего мира.
The Longest Story
Дети находятся на своих местах, играют поочерёдно. На столе учителя расставлены мягкие игрушки-животные. Первый играющий выходит к столу учителя, закрывает глаза и, взяв одну из игрушек, на ощупь угадывает животное. Он называет животное: "This is a fox" и без подготовки составляет рассказ об этом животном, стараясь сделать его как можно длиннее. Например:
This is a fox. It is small. It is red. Foxes can run and go. Foxes cannot fly. They like to eat hens and chickens but they don't like to eat chocolate. Foxes are cunning. They live in the forest. I can see foxes at the Zoo.

III. Подведение итогов.
Now let us count your letters. You were active, friendly and clever today.
Thank you for the work today. Did you like the lesson?
The lesson is over. Good bye!

Использованная литература.
1. Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке / В.Г Миронова. - Ростов н/Д: "Феникс", 2006. - 192с. - (Здравствуй, школа!).
2. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. - М.: ВАКО, 2011. 144с., [112]c. ил. - (Мастерская учителя иностранного языка)
3. Стернина В.А. Весёлый английский: Учебное пособие. - СПб.: КАРО, 2003. - 96с., ил.
15