Анализ показательного (пробного) урока для студентов по специальности Преподавание в начальных классов


Анализ показательного (пробного) урока
Ф.И.О. учителя (практиканта), ведущего урок_____________________________________________
Предмет ____________________________________________________________________________
Название прорабатываемой на уроке темы _______________________________________________
____________________________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________________________________
Дата посещения ______________________________________________________________________
Ф.И. практиканта, посетившего урок ____________________________________________________
Цель посещения ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Организация урока (наличие продуманного плана проведения урока, организационная четкость проведения урока: своевременное начало, высокая плотность урока, оптимальный темп обучения, логическая стройность и законченность, подготовка и рациональное использование различных средств обучения, ТСО, информационных технологий) ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверка знаний учащихся (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний учащихся)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, межпредметные связи, развитие УУД, привитие практических навыков, воспитательная сторона)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность применяемых пособий) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал учащимися, велась ли самостоятельная работа, дифференцированная работа и др. с учащимися) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Достигнута ли цель урока ______________________________________________________________
Общие выводы по уроку ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка методиста за анализ урока _______________________________________________________