Рабочая программа внеурочной деятельности Юный спортсмен


Планируемые результаты освоения обучающимисяпрограммы внеурочной деятельности
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению является формирование следующих умений:
Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
В результате реализации программы внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру. Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья, обучающиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество, уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость, дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному, стремление быть сильным и ловким.
Содержание курса внеурочной деятельности
Данная программа разработана для реализации в основной школе. Темы и разделы выбраны с учетом имеющейся материальной базы и местных климатических условий. Она предусматривает проведение теоретических занятий по каждому разделу, изучение и дальнейшее совершенствование специальных движений на практических занятиях.
Программа общей физической подготовки составлена на основе материала, который дети изучают на уроках физической культуры в общеобразовательной школе, дополняя его с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни. Для занимающихся по программе предусматриваются теоретические, практические занятия, выполнение контрольных нормативов, участие в соревнованиях, инструкторская и судейская практика.

Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей
по спортивно-оздоровительному направлению
внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению может рассматриваться как одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.
Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепление здоровья младших школьников, в основу, которой положены культурологический и личностно-ориентированный подходы.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению носит образовательно-воспитательный характер и направлена на осуществление следующих целей:
формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения;
развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья;
обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.
охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников. 
Цели конкретизированы следующими задачами:
Формирование:
представлений о: факторах, оказывающих влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
навыков конструктивного общения;
потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
пропаганда здорового образа жизни;
Формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью;
отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств:а) повышение уровня выносливости (беговые упражнения),б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах, улучшая координацию движений .
Обучение:
осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
упражнениям сохранения зрения.
Универсальными компетенциями учащихся по курсу являются:
умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу являются следующие умения:
представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Формы занятий:
групповые и индивидуальные формы занятий – теоретические, практические, комбинированные. Комбинированная форма используется чаще и включает теоретическую: беседу, инструктаж, просмотр иллюстраций – и практическую части: ОФП и игры;
занятия оздоровительной направленности;
праздники;
эстафеты, домашние задания.
Методы и приёмы учебно-воспитательного процесса:
Эффективность реализации программы:
информационно-познавательные (беседы, показ);
творческие (развивающие игры);
методы контроля и самоконтроля (самоанализ, тестирование, беседы).
Занятия проводятся 1 раз неделю по 1 часу.
№ п/п Тема Количество часов
1 Основы знаний и умений в различных жизненных ситуациях. Способы физкультурной деятельности Во время занятий
2 Строевые упражнения во время занятий
3 ОФП во время занятий
4 Специально беговые упражнения во время занятий
5 Легкая атлетика 6
6 Подвижные игры  
  6.1 Подвижные игры на основе общеразвивающих упражнений 4
  6.2 Подвижные игры с мячом 7
  6.3 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений 5
  6.4 Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств 6
7 Гимнастика 4
8 Русские народные игры 2
  ИТОГО 34
Тематическое планирование
№ п/п Наименование раздела программы Содержание программного материала.Тема занятий Планируемые результаты Количество часов
1 Легкая атлетика Вводное занятие: инструктаж по ТБ и ОТ.Специально беговые упражнения.Физическая культура и основы ЗОЖ. Правила соревнований. Командные виды спорта.Бег 300-500м. Знать: основы ЗОЖ;правила соревнований.Уметь выполнять снециально-беговые упражнения 1
2 Легкая атлетика Строевые упражнения.Ускорения.Бег500-800 м. Прыжок в длину с места.Эстафета 4*100 м. Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять строевые упражнения.Знать технику прыжка и бега на средние дистанции. 1
3 Легкая атлетика Строевые уражнения.Сециально беговые упражнения. Бег 6 минут.Составление плана и подбор подводящих упражнений. Подтягивание. Уметь самостоятельновыполнять и показывать строевые упражнения. 1
4 Легкая атлетика Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорение 300-500 метров. Развитие скоростных качеств. Эстафета Уметь выполнять строевые упражнения, правильно ускоряться 1
5 Легкая атлетика Специально беговые упражнения. Бег 10 минут. Поднимание туловища( пресс). Челночный бег. Подтягивание. Уметь выполнять спец.бег.упр.Уметь расчитывать силы, правильно подтягиваться 1
6 Легкая атлетика ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег 12 минут. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Знать технику прыжка.Уметь выполнять ОРУ 1
Подвижные игры
7 Подвижные игры на основе ОРУ ОРУ. Специально беговые упражнения. Подвижные игры: "Перетягивание через черту", "Выталкивание из круга" Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1
8 Подвижные игры на основе ОРУ Подвижные игры . Перетягивание каната.Эстафета с элементами равновесия.Эстафета с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу. Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1
9 Подвижные игры на основе ОРУ ОРУ.Специально беговые упражнения. Подвижные игры: "Сильные и ловкие", "Борьба в квадратах". Уметь выполнять ОРУ и играть самостоятельно 1
10 Подвижные игры на основе ОРУ Строевые упражнения.Специально беговые упражнения. Подвижные игры: "Перетягивание в шеренге", "Перетягивание через черту". Самостоятельные игры: прыжки через скакалку, "классики" Уметь самостоятельно играть в разученные игры. 1
11 Подвижные игры с мячом ОРУ.Специальнобеговые упражнения.Подвижные игры: "Вышибалы". Эстафеты с мячом. Равномерный бег. Уметь выполнять ОРУ, передовать мяч друг другу и бросать мяч в цель. Уметь ловить и передовать мяч в движении. 1
12 Подвижные игры с мячом ОРУ с мячом. Подвижные игры : "Снайперы", "Двойные вышибалы". Самостоятельные игры. Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1
13 Подвижные игры с мячом Строевые упражнения.Специально беговые упражнения.Подвижные игры: "Ловкие и меткие", "Шагай вперед" Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры. 1
14 Подвижные игры с мячом Подвижные игры:"Обстрел ", "Кто быстрее" Равномерный бег . ОРУ . Игры по выбору. Уметь выполнять ОРУ и играть в разученные игры 1
15 Подвижные игры с мячом ОРУ с мячом. Специально беговые упражнения. Подвижная игра "Мяч с четырех сторон". Эстафеты с мячами. Уметь выполнять ОРУ и играть в разученные игры. 1
16 Подвижные игры с мячом Специально беговые упражнения. Подвижные игры: " Мяч в центре", "Мяч в воздухе" Уметь выполнять ОРУ, владеть мячом, самостоятельно играть в разученные игры 1
17 Подвижные игры с мячом ОРУ с мячом. Равномерный бег. Подвижные игры: "Борьба за мяч".Эстафеты с мячом Знать правила поведения во время игр, самостоятельно играть в разученные игры. 1
18 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений Строевые упражнения. Подвижные игры: "Веревочка под ногами" "Прыжки через скакалку". Развитие прыжковых качеств. Уметьправильно выполнять строевые упражнения. Знать правила поведения пр играх. Самостоятельно играть в разученные игры 1
19 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ со скакалкой. П/и: "Прыгуны и пятнашки" " Кто дальше прыгнет" Знать правила поведения во время игр, самостоятельно играть в разученные игры. 1
20 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ . Специально беговые упражнения. П/и: "Кто дальше прыгнет". Эстафеты с прыжковыми упражнениями Уметь правильно выполнять прыжковые упражнения. Знать правила поведения при играх.Самостоятельно играть в разученные игры 1
21 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ. Равномерный бег.П/и: "Прыжок за прыжком ", "Кто больше прыгнет" Уметьправильно выполнять прыжковые упражнения 1
22 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ. Строевые упражнения. П/и:"Лягушки", "Кто дальше прыгнет". Эстафеты с преодолением препятствий. Уметь правильно выполнять прыжковые упражнения. Знать правила поведения при играх.Самостоятельно играть в разученные игры 1
23 Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств ОРУ. Специально беговые упражнения. П/и: "День и ночь".Эстафета по кругу. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять ОРУ, знать разученные игры и самостоятельно играть в них. 1
24 Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств ОРУ. Равномерный бег. П/и: "Салки", "Волк во рву". Развитие выносливости.Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять ОРУ. Знать разученные игры и уметь в них играть 1
25 Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств Строевые упражнения. Специально беговые упражнения. П/и: "Перебежка с выручкой" "Догони меня". Преодоление Малых препятствий. Уметь выполнять ОРУ, строевые упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. 1
26 Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств Равномерный бег. ОРУ.П/и: "Чай-чай выручай". Эстафета с полосой репятствий. Самостоятельные игры. Уметьвыполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1
27 Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств Специально беговые уражнения. П/и: "Кто быстрее", "Солнце и луна".Преодоление малых препятствий. Уметь выполнять специально беговые упражнения, ОРУ, играть в разученные игры. 1
28 Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств ОРУ. Равномерный бег. П/и: "Хвостики". Эстафета " К своим флажкам". Самостоятельные игры Уметь выполнять ОРУ. Знать разученные игры и уметь в них играть. Знать правила поведения при играх 1
29 Русские народные игры ОРУ. Специально беговые упражнения. Народные игры: "Горелки", "Охотники и утки", "Пятнашки". Знакомство с народными играми.Игра на дыхание с перышком. Уметь играть в разученные игры.Знать разученные игры 1
30 Русские народные игры ОРУ. Специально беговые упражнения. Равномерный бег. Народные игры: " Пятнашки ноги от земли", "Горелки с платочком" Уметь выполнять спец.бег.упр., бегать в равномерном темпе. Самостоятельно играть в разученные игры 1
31 Гимнастика с элементами акробатики Правила безопасности на уроках гимнастики. Перекаты в группировке с последующей опорой руки за головой. Кувырки вперед и назад. ОРУс гимнастической палкой. Уметь выполнять ОРУ.Знать правила безопасности . Уметь группироваться правильно 1
32 Гимнастика с элементами акробатики Кувырок вперед в стойку на лопатках(м),кувырок назад в полушпагат(д). ОРУ на гимнастической скамейке. Упражнения в равновесии(д). Стойка на голове с согнутыми ногами(м). Уметь выполнять ОРУ 1
33 Гимнастика с элементами акробатики Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). Стойка на голове с согнутыми ногами (м); поворот боком (д). ОРУ с обручем. Уметь выполнять ОРУ 1
34 Гимнастика с элементами акробатики Преодоление гимнастической полосы препятствий Уметь выполнять ОРУ, и элементы гимнастики. 1
Календарно-тематическое планирование
№ п/п Наименование раздела программы Содержание программного материала.Тема занятий Планируемые результаты Количество часов Дата проведения
1 Легкая атлетика Вводное занятие: инструктаж по ТБ и ОТ.Специально беговые упражнения.Физическая культура и основы ЗОЖ. Правила соревнований. Командные виды спорта.Бег 300-500м. Знать: основы ЗОЖ;правила соревнований.Уметь выполнять снециально-беговые упражнения 1  
2 Легкая атлетика Строевые упражнения.Ускорения.Бег500-800 м. Прыжок в длину с места.Эстафета 4*100 м. Развитие скоростных качеств. Уметь выполнять строевые упражнения.Знать технику прыжка и бега на средние дистанции. 1  
3 Легкая атлетика Строевые уражнения.Сециально беговые упражнения. Бег 6 минут.Составление плана и подбор подводящих упражнений. Подтягивание. Уметь самостоятельновыполнять и показывать строевые упражнения. 1  
Подвижные игры  
4 Подвижные игры на основе ОРУ ОРУ. Специально беговые упражнения. Подвижные игры: "Перетягивание через черту", "Выталкивание из круга" Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1  
5 Подвижные игры на основе ОРУ Подвижные игры . Перетягивание каната.Эстафета с элементами равновесия.Эстафета с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу. Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1  
6 Подвижные игры на основе ОРУ ОРУ.Специально беговые упражнения. Подвижные игры: "Сильные и ловкие", "Борьба в квадратах". Уметь выполнять ОРУ и играть самостоятельно 1  
7 Подвижные игры на основе ОРУ Строевые упражнения.Специально беговые упражнения. Подвижные игры: "Перетягивание в шеренге", "Перетягивание через черту". Самостоятельные игры: прыжки через скакалку, "классики" Уметь самостоятельно играть в разученные игры. 1  
8 Подвижные игры с мячом ОРУ.Специальнобеговые упражнения.Подвижные игры: "Вышибалы". Эстафеты с мячом. Равномерный бег. Уметь выполнять ОРУ, передовать мяч друг другу и бросать мяч в цель. Уметь ловить и передовать мяч в движении. 1  
9 Подвижные игры с мячом ОРУ с мячом. Подвижные игры : "Снайперы", "Двойные вышибалы". Самостоятельные игры. Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1  
10 Подвижные игры с мячом Строевые упражнения.Специально беговые упражнения.Подвижные игры: "Ловкие и меткие", "Шагай вперед" Уметь выполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры. 1  
11 Подвижные игры с мячом Подвижные игры:"Обстрел ", "Кто быстрее" Равномерный бег . ОРУ . Игры по выбору. Уметь выполнять ОРУ и играть в разученные игры 1  
12 Подвижные игры с мячом ОРУ с мячом. Специально беговые упражнения. Подвижная игра "Мяч с четырех сторон". Эстафеты с мячами. Уметь выполнять ОРУ и играть в разученные игры. 1  
13 Подвижные игры с мячом Специально беговые упражнения. Подвижные игры: " Мяч в центре", "Мяч в воздухе" Уметь выполнять ОРУ, владеть мячом, самостоятельно играть в разученные игры 1  
14 Подвижные игры с мячом ОРУ с мячом. Равномерный бег. Подвижные игры: "Борьба за мяч".Эстафеты с мячом Знать правила поведения во время игр, самостоятельно играть в разученные игры. 1  
15 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений Строевые упражнения. Подвижные игры: "Веревочка под ногами" "Прыжки через скакалку". Развитие прыжковых качеств. Уметьправильно выполнять строевые упражнения. Знать правила поведения пр играх. Самостоятельно играть в разученные игры 1  
16 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ со скакалкой. П/и: "Прыгуны и пятнашки" " Кто дальше прыгнет" Знать правила поведения во время игр, самостоятельно играть в разученные игры. 1  
17 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ . Специально беговые упражнения. П/и: "Кто дальше прыгнет". Эстафеты с прыжковыми упражнениями Уметь правильно выполнять прыжковые упражнения. Знать правила поведения при играх.Самостоятельно играть в разученные игры 1  
18 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ. Равномерный бег.П/и: "Прыжок за прыжком ", "Кто больше прыгнет" Уметьправильно выполнять прыжковые упражнения 1  
19 Подвижные игры на основе прыжковых упражнений ОРУ. Строевые упражнения. П/и:"Лягушки", "Кто дальше прыгнет". Эстафеты с преодолением препятствий. Уметь правильно выполнять прыжковые упражнения. Знать правила поведения при играх.Самостоятельно играть в разученные игры 1  
20 Подвижные игры на развитие скоростно силовых качеств ОРУ. Специально беговые упражнения. П/и: "День и ночь".Эстафета по кругу. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять ОРУ, знать разученные игры и самостоятельно играть в них. 1  
21 Подвижные игры на развитие скоростно силовых качеств ОРУ. Равномерный бег. П/и: "Салки", "Волк во рву". Развитие выносливости.Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь выполнять ОРУ. Знать разученные игры и уметь в них играть 1  
22 Подвижные игры на развитие скоростно силовых качеств Строевые упражнения. Специально беговые упражнения. П/и: "Перебежка с выручкой" "Догони меня". Преодоление Малых препятствий. Уметь выполнять ОРУ, строевые упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. 1  
23 Подвижные игры на развитие скоростно силовых качеств Равномерный бег. ОРУ.П/и: "Чай-чай выручай". Эстафета с полосой репятствий. Самостоятельные игры. Уметьвыполнять ОРУ, самостоятельно играть в разученные игры 1  
24 Подвижные игры на развитие скоростно силовых качеств Специально беговые уражнения. П/и: "Кто быстрее", "Солнце и луна".Преодоление малых препятствий. Уметь выполнять специально беговые упражнения, ОРУ, играть в разученные игры. 1  
25 Подвижные игры на развитие скоростно силовых качеств ОРУ. Равномерный бег. П/и: "Хвостики". Эстафета " К своим флажкам". Самостоятельные игры Уметь выполнять ОРУ. Знать разученные игры и уметь в них играть. Знать правила поведения при играх 1  
26 Русские народные игры ОРУ. Специально беговые упражнения. Народные игры: "Горелки", "Охотники и утки", "Пятнашки". Знакомство с народными играми.Игра на дыхание с перышком. Уметь играть в разученные игры.Знать разученные игры 1  
27 Русские народные игры ОРУ. Специально беговые упражнения. Равномерный бег. Народные игры: " Пятнашки ноги от земли", "Горелки с платочком" Уметь выполнять спец.бег.упр., бегать в равномерном темпе. Самостоятельно играть в разученные игры 1  
28 Гимнастика с элементами акробатики Правила безопасности на уроках гимнастики. Перекаты в группировке с последующей опорой руки за головой. Кувырки вперед и назад. ОРУс гимнастической палкой. Уметь выполнять ОРУ.Знать правила безопасности . Уметь группироваться правильно 1  
29 Гимнастика с элементами акробатики Кувырок вперед в стойку на лопатках(м),кувырок назад в полушпагат(д). ОРУ на гимнастической скамейке. Упражнения в равновесии(д). Стойка на голове с согнутыми ногами(м). Уметь выполнять ОРУ 1  
30 Гимнастика с элементами акробатики Упражнения в равновесии (д); элементы единоборства (м). Стойка на голове с согнутыми ногами (м); поворот боком (д). ОРУ с обручем. Уметь выполнять ОРУ 1  
31 Гимнастика с элементами акробатики Преодоление гимнастической полосы препятствий Уметь выполнять ОРУ, и элементы гимнастики. 1  
32 Легкая атлетика Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорение 300-500 метров. Развитие скоростных качеств. Эстафета Уметь выполнять строевые упражнения, правильно ускоряться 1  
33 Легкая атлетика Специально беговые упражнения. Бег 10 минут. Поднимание туловища( пресс). Челночный бег. Подтягивание. Уметь выполнять спец.бег.упр.Уметь расчитывать силы, правильно подтягиваться 1  
34 Легкая атлетика ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег 12 минут. Подтягивание. Прыжок в длину с места. Знать технику прыжка.Уметь выполнять ОРУ 1