Презентация «Защита проектов» ОРКСЭ 4 класс

День науки в 4 «а» классе.
Вступительное слово учителя:
Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие ребята. Сегодняшний день мы долго ждали и готовились к нему. Сегодня пришло время рассказать о проделанной работе. Ведущий 1: Добрый вечер! В эфире – информационная «Вести». И мы её ведущие
Синицына Анастасия(2) и Шлыков Марк(1). Сегодня в программе грандиозное по масштабам и многообещающее по впечатлениям мероприятие. Оно начинается в эти минуты в гимназии № 23.
Ведущий 2: А сейчас немного о погоде. Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха, ливень аплодисментов и буря восторга. Спонсор прогноза погоды, детское объединение «Солнечный город» желает вам тёплого, безоблачного общения в уютной атмосфере и приятных впечатлений.
Ведущий 1: Итак, мы открываем конференцию «Сегодня первые шаги, завтра – большая наука».
Ведущий 2: А какие науки вы знаете? А для чего они нам служат? Этот вопрос мы задали учащимся 4»А» класса. Вот какие ответы мы получили.
1 ученик: (Егор Жуган.)
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь!
Надо 10 лет учиться,
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В науку откроется дорога.

2 ученик: (Софья Саакян)
Хочу сегодня я, друзья, открыть вам свой секрет.
Об этом говорил ещё мой дед:
«Ученье – свет, а не ученье – тьма!»
И как же прав-то был мой дед!
Вот посудите сами: все хотят красиво жить!
А чтобы вы могли есть шоколад,
И молоко кокосов пить, вам надобно, друзья,
Предметов прежде много изучить.
К примеру, математика! Дама эта мудрая
Не любит шуток в счёте денежек.

3 ученик: (Арина Ваганова)
Или. Допустим, наш родной язык
 Он неучам давать пощады не привык!
 Позор тому, кто не умеет грамотно писать,
Не знает Пушкина, не может сочинения написать!
Предметов будет очень много, долго их считать!
А мне сказать по правде, очень уж не терпится узнать,
Умеете ли вы читать?
(дети отвечают)
Готовы ли держать экзамен у меня?
(дети отвечают)

Ну что ж, проверить нам нетрудно вас
Сейчас мы вам начнём читать, а вы должны ответ держать.
1) Эта наука научит задачи примеры решать (.).
2) Эта наука поможет мне грамотным стать (.).
3) Эта наука научит природу любить (.).
1) Эта наука расскажет о прошлом народа (.).
2) Эта наука подскажет, где басня и ода (.).
3) Эта наука поможет компьютер включать (.).

Ведущий 1: Мы видим, что все ребята готовы представить свои проекты. Главный вопрос, который стоял перед всеми нами: действительно ли культура каждого народа неповторима??! Своим взглядом на эту проблему на примере культуры народов Кавказа поделится Жуган Егор, представитель группы «Знатоки литературы».
ПОЖАЛУЙСТА, ЕГОР.

Ведущий 1: СПАСИБО. Какие вопросы есть у вас к нашему докладчику?............
Ведущий 2: Размышляя о культуре, ребята заинтересовались вопросом, действительно ли «Мой дом – моя крепость?» Ребята решили обратиться к истории. Группа «Историков» пыталась ответить на вопрос «Как смена эпох влияла на вид жилища у народов России?»
Предоставляем слово группе «Историков» - Иванову Артёму, Королёву Елисею, Мухтарову Артуру. ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЬЯ!
..
Ведущий 2: СПАСИБО. Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе?..............................
А группа «Архитекторов» пыталась понять: « Зависит ли устройство и особенности жилищ от условий жизни и труда?» Приглашаем поделиться своими открытиями
Малафеева Ярослава, Протасова Егора, Туманова Ивана, Шлыкова Марка.
Ведущий 2: Заметили ли вы схожие подходы в выступлении этих творческих групп?...........................................
Но при этом в каждом проекте были свои находки. Благодарим обе группы за оригинальную разработку проектов.
Продолжает тему «Мой дом – моя крепость» выступление группы «Искусствоведов» Передаём слово Глазовой Марии и Шеногиной Алине. ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВОЧКИ!.

Ведущий 1: СПАСИБО. Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе?
Благодарим девочек за выступление. И ещё один взгляд на проблему «Мой дом – моя крепость» в выступлении группы «Знатоки литературы» Вагановой Арины и Саакян Софьи.
.
Ведущий 2: СПАСИБО. Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе? Благодарим все группы, представившие нам свои проекты по вопросу «Мой дом – моя крепость».
Ведущий 1: А теперь мы приглашаем вас заглянуть в театральную гостиную.
Эзоп «Бесхвостая лисица» - Крылова Карина, Зимина Софья, Гусева Ксения.
Ведущий 1: Мы возвращаемся в студию и продолжаем нашу научную конференцию.
«Почему костюмы народов России разные?» - ответ на этот вопрос искали несколько творческих групп. Давайте узнаем, что установили ребята. Представляем слово группе «Историки народного костюма». Начинают рассказ Гусева Ксения и Кочетков Георгий.

Ведущий 1: СПАСИБО. Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе? ........
Тогда продолжим.
Приглашаем представить свой проект Авдошову Софию, Куликову Полину, Усачёву Марию.
Ведущий 2: СПАСИБО, ДЕВОЧКИ! Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе?..............
Теперь мы точно знаем, о чём может рассказать старинная одежда человека.

Ведущий 1: А теперь мы вновь приглашаем вас заглянуть в театральную гостиную.
Сергей Михалков «Белые перчатки» Мухтаров Артур, Антропова Валерия, Рачков Арсений.
Ведущий 1: Мы возвращаемся в студию и продолжаем нашу научную конференцию.
Всем известно высказывание «красна изба не углами, а пирогами», а так ли это? Над этим вопросом тоже задумались наши ребята. Что же удалось установить?
Ведущий 1: Начинает разговор группа «Журналистов» Антропова Валерия, Зимина Софья, Синицына Анастасия.
Ведущий 1: СПАСИБО. Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе?..............................
Ведущий 1: Продолжает разговор группа «Кулинары» - Александрова Полина, Крылова Карина, Луцкая Алёна.
.
Ведущий 2: СПАСИБО. Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе?
И ещё один взгляд на эту проблему нам представят Адилов Адель, Глебов Артём, Рачков Арсений.
.
Ведущий 1: СПАСИБО. Есть ли у вас вопросы к этой творческой группе?..............................
Ведущий 2: А теперь мы вновь приглашаем вас заглянуть в театральную гостиную. И.Демьянов «Валерик и тетрадь» Куликова Полина
Ведущий 2:
Главное, чтоб сердцу было тесно
Среди серых бескрылых идей,
Чтоб оно рвалось к научной мысли,
В мире открытий, безумных затей!
Ведущий 1:
Мечтай же ученик, загадок – бездна!
Нам хочется, чтоб поскорее ты проник.
А в небе мерцают прекрасные звёзды,
И свет Земли отражается в них!

Ведущий 2:
Храните науку!
Священные узы её и искусства!
Ведущий 1: Благодарим всех участников сегодняшней конференции. Желаем вам новых творческих успехов.