Воспитательное мероприятие Как сберечь свое здоровье

Криворожская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 41




Воспитательный час
Как сберечь свое здоровье.
Цель: формировать навыки здорового образа жизни, повторить изученный на уроках материал, стимулировать применение на практике полученных теоретических знаний.

Классный руководитель
1-А класса:
ФРЕЙЛИХ Наталья Андреевна




2015 г.
Вступление.
Сегодня мы продолжим говорить о том, как быть красивым и здоровым. Давайте вспомним, о чем мы говорили уже на этой неделе:
- о том, что болеть невежливо и некрасиво;
- о разных банях (и о том, что раньше в Европе не мылись и очень болели);
- о скрюченных ножках, ручках и т.д., то есть об осанке, о рюкзачках
Упражнение «Путаница».
Сегодня мы продолжим говорить на эту тему и сейчас я предлагаю посмотреть на доску и помочь мне разобраться с путаницей Не пойму, что здесь написано. Нужно все расставить по местам, помогите, пожалуйста
На доске вывешены пословицы, разделенные на части:
Чистым быть – здоровым быть.
В здоровом теле здоровый дух.
Кто здоровьем слаб, тот и духом не герой.
Береги платье снову, а здоровье смолоду.
Ой, молодцы! Ой, спасибо!
Блиц-опрос.
А что же нам поможет стать здоровыми, красивыми, богатыми Давайте разбираться (видеотренажер)
Мы просыпаемся с утра и делаем зарядку Кто умеет
·делать зарядку?
После зарядки идем умываться, принимать водные процедуры Какие виды водных процедур мы знаем?
Очень важно соблюдать режим дня. Зачем нужно это делать? Есть такие дети, кто самостоятельно составлял режим дня?
Правильное питание. Очень важно кушать здоровую, вкусную и питательную еду. Но следует помнить, что наедаться перед сном не стоит Кто нам расскажет о пользе еды? Какую еду считают неполезной?

Также очень важно бывать на свежем воздухе. Ежедневные прогулки только укрепят здоровье, а семейный поход в лес на выходных только прибавит всем сил и хорошего настроения!
Необходимо содержать в чистоте тело, одежду, комнату, класс. Микробы в чистой среде долго не задерживаются

Работа в малых группах.
Ну вот и разобрались. Сейчас предлагаю объединиться в группы для выполнения задания (Слайд 6).:
Выполняются рисунки по темам:
Зарядка, спортивные упражнения
Водные процедуры (закаливание, баня, душ)
Полезная еда
Вредная еда
Чистота и порядок
Вывешиваем рисунки на доске.
Рефлексия. Загадки по теме.
Подведение итогов. Всех благодарю за внимание и за активное участие.
Объявляю следующую тему и домашнее задание к ней.