КТП по английскому языку для 6 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой


Календарно – тематическое планирование для 6 класса
(Афанасьева, Михеева)

п/п Дата Наименование раздела и тем К.Р. Р.К.
I четверть Проведение досуга с зарубежными сверстниками
( 45часов)
Weather (Погода)- 8 часов
1
Как я провел (а) свои каникулы?
Твоё впечатление о каникулах. 1
2 Как проводят каникулы зарубежные сверстники? 3 Повторение лексики по теме «Погода».
Простое настоящее и прошедшее время.
4 Повторение лексики по теме «Погода».
Настоящее и прошедшее длительное время. 5 Формы досуга зарубежных сверстников в различные времена года. Монологическая речь. 6 Новая лексика по теме «Погода». 7 Игра «Синоптики»
Составление диалогов по теме «Погода» 8 Повторение английских времен. Прошедшее простое и настоящее совершенное время Климат - 8 часов
9 Ознакомление c новыми лексическими единицами по теме 10 Где проводят свободное время зарубежные сверстники? Аудирование диалога « В зоопарке». 11 Чтение и обсуждение текста «Климат» 12 Чтение и обсуждение текста «Климат» 13 Монологическая речь по теме «Важность знания климата страны, которую вы хотите посетить» 14 Отработка использования наречий со значением «уже», «нет ещё». 15 Перевод предложений с русского языка на английский по теме. 16 Совершенствование грамматических умений. Мир вокруг нас- 7часов
17 Повторение лексики по теме. Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные) 18 Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений 19 Будущее простое время (страдательный залог). 20 Введение новой лексики и ее активизация. 21 Чтение, обсуждение и аудирование текста « В зоопарке». 22 Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности».
Экологическая ситуация в Архангельской области. 1
23 Перевод предложений с использованием изученной грамматики. Влияние человека на среду обитания - 9часов
24 Условные предложения. Выполнение тренировочных упражнений. 25 Развитие навыков диалогической речи. 26
Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. 27 Введение новой лексики по теме « Загрязнение окружающей среды»
Экологическая ситуация в Архангельске. 1
28 Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета» 29 Беседа «Загрязнение окружающей среды»
30 Беседа «Загрязнение окружающей среды в Архангельской области». 1
31 Перевод предложений с русского на английский с использованием активной лексики. 32 Урок домашнего чтения. Экология- 13 часов
33 Повторение грамматической темы «Косвенная речь» 34 Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений. 35 Контроль лексико-грамматических навыков 36 Чтение и обсуждение текста. 37 Совершенствование грамматических умений. 38 Обсуждение проблем погоды, климата и экологии. Контроль говорения. 39 Работа над диалогом « В зоомагазине». 40 Контроль по линии МО (чтение) 41 Подготовка к контрольной работе по теме «Экология» 42 Контрольная работа по теме «Экология». 1 43 Состояние окружающей среды в Архангельской области. 1
44 Урок домашнего чтения. 45 Развитие навыков диалогической речи. Итого-45уроков К.Р-1 Р.К.-5
II четверть- 35 часов
Великобритания: Англия, Шотландия, Уэльс(54 часа)
1 Повторение страноведческого материала по теме 2 Беседа « Что мы знаем о Британии». 3 Беседа « Что мы знаем о Британии». Выполнение тестовых заданий. 4 Чтение диалога по ролям « Хэллоуин». 5 Беседа « Что мы знаем о Британии». 6 Причастие I. Причастие II. 7 Выполнение подстановочных упражнений. 8 Введение новой лексики и ее активизация. 9 Аудирование диалога. 10 Выполнение тренировочных упражнений 11 Работа над чтением текста « Британия: Англия» 12 Работа с текстом « Британия: Англия» 13 Перевод предложений с использованием новой лексики. 14 Англия. Введение новой лексики. 15 Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения. 16 Аудирование и чтение диалога «Подарки королевы» 17 Чтение текста «Королевский Лондон». 18 Работа над текстом. Выполнение упражнений. 19 Королева Елизавета II и ее родственники. Изучение информации. 20 Развитие навыков диалогической речи о достопримечательностях Архангельска. 1
21 Урок домашнего чтения. 22 Земля Шекспира. Достопримечательности Лондона.
Сложное дополнение. 23 Введение и активизация новой лексики. 24 Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город» 25 Путешествие по городу Шекспира.
Путешествие по городу Ломоносова. 1
26 Работа над аудированием текста. 27 Достопримечательности Лондона. Аудирование диалога и выполнение подстановочных упражнений. 28 Учимся пописывать поздравительные открытки.
Поздравления на Русском Севере. 1
29 Праздники. Рождество. Вопросно-ответная работа. 30 Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь» 31 Монологическая речь по теме «Рождество в Великобритании» Контроль говорения. 32 Чтение и обсуждение текста «Прекрасная Шотландия»
33 Контроль по линии МО (аудирование) 34 Подготовка к контрольной работе. 35 Контрольная работа по теме «Англия». 1 Итого:35 уроков К.Р-1 Р.К.-3
III четверть - 50 часов(Великобритания-19 часов; США-31час)
1 Шотландия. Работа с диалогом. Перевод предложений с русского на английский. 2 Сложное дополнение.
Выполнение грамматических упражнений. 3 Разучивание стихотворения Р. Бернса 4 Чтение текста «Прекрасная Шотландия» 5 Совершенствование грамматических навыков. 6 Урок домашнего чтения. 7 Урок работы с текстом с целью понимания основного содержания. 8 Развитие навыков диалогической речи о своём городе. 1
9 Совершенствование навыков аудирования. 10 Уэльс. Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений
11 Употребление конструкции со значением «приходится», сложное дополнение после глаголов восприятия 12 Введение новой лексики и ее активизация 13 Слушание скороговорок и пословиц. Отработка их в речи.
УНТ на Русском Севере. 1
14 Чтение диалога. Драматизация. 15 Чтение текста с извлечением полной информации 16 Выполнение тренировочных упражнений (косвенная речь) 17 Чтение «уэльская история» и выполнение заданий 18 Слушание текста « 3 ответа» и выполнение заданий. 19 Монологическое говорение по теме « Мой родной город» 1
The United States of America (США, столица и крупные города) -31 час.
20 Беседа « Что мы знаем о США» 21 Исчисляемые и неисчисляемые существительные 22 Диалог « путешествие в США» 23 Выполнение заданий и драматизация диалога 24 Выполнение письменного перевода. 25 Написание эссе. 1
26 Тренировочные упражнения - сложное дополнение 27 Прошедшее совершенное время. 28 Введение новой лексики и ее активизация 29 Введение новой лексики и ее активизация. 30 Числительные. Особенности их использования. 31 Разучивание скороговорки 32 Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту. 34 Выполнение перевода с русского на английский язык. 35 Текст « Как мы все встретились» 36 Особые случаи использования правила согласования времен. 37 Тренировочные упражнения по переводу. 38 Введение новой лексики и ее активизация. 39 Работа с предлогами. 40 Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий. 41 Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий. 42 Аудирование текста « Очень важная личность». Выполнение заданий. 43 Выполнение тренировочных упражнений. 44 Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту.
Особенности характера людей на Русском Севере. 1
45 Введение новой лексики. 46 Контроль лексико-грамматических навыков 47 Контроль по линии МО (устная речь) 48 Монололическое высказывание по теме «Американские президенты». 48 Контрольная работа по теме «Америка». 1 50 Урок домашнего чтения. Итого -50 уроков К.Р.-1 Р.К.-5
IV четверть- Австралия
( 40 уроков).
1 Что мы знаем об Австралии? 2 Что мы знаем об Австралии. Введение новой лексики и ее активизация 3 Текст « Нехорошо быть трудоголиком» 4 Будущее продолженное время..5 Сравнительная характеристика времен. 6 Фразовый глагол to give 7 Введение новой лексики и ее активизация. 8 Сравнительная степень наречий (более-менее)
Составление предложений о Русском Севере. 1
9 Диалог « Что ты знаешь об Австралии» 10 Чтение текста «Неизвестная южная земля» и выполнение заданий по тексту. 11 Выполнение перевода с русского на английский язык. 12 Текст « Хуже маленького ребенка» 13 Выполнение грамматических упражнений по пройденным темам. 14 Порядок слов утвердительного предложения. 15 Тренировочные упражнения на использование грамматических времен. 16 Введение новой лексики и ее активизация. 17 Закрепление лексики по теме «Одежда», тренировка изученных конструкций.
Северный костюм. 1
18 Текст « Самая необычная страна» 19 Текст « Самая необычная страна» 20 Повторяем предлоги движения 21 Диалог « Что ты знаешь об Австралии» 22 Фразовый глагол to make 23 Выполнение грамматических упражнений 24 Обсуждение темы «Австралия». 25 Монологическое высказывание по теме о Русском Севере. 1
26 Знакомство с текстом « Не торопись с выводами» 27 Урок работы с текстом « Не торопись с выводами» 28 Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам. 29 Совершенствование грамматических умений. 30 Контроль навыков аудирования. 31 Выполнение тренировочных контрольных заданий. 32 Контроль лексико-грамматических навыков 33 Совершенствование грамматических умений. 34 Контроль по линии МО (письменная речь) 35 Составление диалога «Путешествие в Австралию» 36 «Открытка путешественника» 37 Текст « Слова, которые мы используем». Выполнение заданий по тексту. 1
38 Задания на повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала 39 Контрольная работа по теме «Австралия». 1 40 «Что мы узнали нового в 6м классе?» Итого:40 уроков К.Р.-1 Р.К.-4
Всего за учебный год-170уроков К.Р.-4 Р.К.-17